КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Конкурентоспособность. Конкурентоспособность товара –реальная или потенциальная возможность фирм, в существующих для них условиях
Конкурентоспособность товара – реальная или потенциальная возможность фирм, в существующих для них условиях, проектировать, изготавливать и сбывать товары, которые по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательны для потребителя, чем товары их конкурентов. Конкурентоспособность организации – это комплекс взаимосвязанных характеристик, включающий правило три К: культура, компетенция, качество, а также ресурсов организации, товаров и услуг, определяющих ее положение на отраслевом рынке. Конкурентоспособность объекта – свойство, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами на данном рынке. Конкурентоспособность – это характеристика товара, которое отражает его отличие от товара конкурента, как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам ее удовлетворения. Этапы процедуры оценки конкурентоспособности препарата: 1) Ситуационный анализ рынка потребителей и товаров, включающих оценку основных рыночных категорий, таких как потребность, спрос, предложение и выявление аналогов. 2) Определение критериев выбора среди показателей внешнего формирования и потребительских параметров. 3) Оценка критериев. 4) Расчет интегрального показателя конкурентоспособности. Одним из маркетинговых методов свободного анализа позиционирования товара на рынке является SWOT- анализ. SWOT-анализ — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы). Метод включает определение цели проекта и выявление внутренних и внешних факторов, способствующих её достижению или осложняющих его. Этот акроним может быть представлен визуально в виде таблицы:
Приведем примерные варианты факторов в первичной SWOT-таблице
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 805; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |