Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV. Регь с движением




III. Игры на развитие лексико-грамматигеского строя реги

J. Игры на развитие зрительного и слухового восприя­тия

Игра: Найди два одинаковых листогка, раскрась их. Назо­
ви листогки.

Образец ответа: Я нашла два кленовых листочка, два

березовых...

Листья: березовый, ивовый, дубовый, кленовый, рябино­вый.

Игра: Какие листья спрятались на картинке?

Цель: Развитие зрительного восприятия, работа над грам­матически правильной речью.

Образец ответа: На картинке спрятались рябиновые, кленовые... листья.

//. Игры на развитие фонематигеских представлений

Игра: «Длинные и короткие слова». Воспитатель называ­
ет деревья, которые растут в лесу. Детям предлагается запом­
нить короткие и длинные названия деревьев.

Деревья: береза, осина, рябина, дуб, клен, тополь, ель, ива.

Цель: Упражнять в согласовании существительного (осень) с прилагательными в роде, числе, падеже.

Игра-соревнование: «Кто больше придумает слов к слову «осень».

Образец ответа: Осень какая? — дождливая, пасмур­ная, золотая, урожайная...

За каждое правильно подобранное слово — фишка. Побе­дитель определяется по количеству фишек.

Эй, ребята, что вы спите?!

На зарядку становитесь!

(Дети встают)

Справа — друг, и слева — друг!

Вместе все в веселый круг.

(Вытягивая руки в сторону, каждый показывает

жестом на стоящего рядом ребенка)



148 ______________ «ШПАРГАЛКА» ДЛЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПВДА ДОУ

Под веселые напевы Повернемся вправо, влево. Руки вверх! Руки вниз! Вверх! И снова наклонись! (Действия детей соответствуют тексту)

Н. Лопухина КАРТОЧКА № 81

Цель: Учить согласовывать движения с речью.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 655; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.