Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Необходимые изменения




И БЫТЬ ДОСТАТОЧНО ГИБКИМ, ЧТОБЫ ПРОВЕСТИ

ОПРЕДЕЛИТЬ НОВЫЕ РЕАЛЬНОСТИ ВАШЕГО РЫНКА

Рынки не стоят на месте. Сотни факторов оказывают влияние на вашу фирму и на те рынки, на которых она действует. Не становитесь самодовольным. Как только вы почувствовали, что правила игры нача­ли меняться, проработайте перемены со своей командой, чтобы сделать необходимые изменения в стратегии. Будьте осторожны и сохраните лучшие части вашей компании и ее производственный про­цесс, в то же время изменяя производственные линии и другие элементы, чтобы достойно встретить вызов конкурентов.

Идея состоит в том, чтобы ваша работа способ­ствовала успеху вашего клиента: его заботы — это ваши заботы. Успех клиента — это ваш успех. Оче­видно, что такая модель действий будет более при­вычной в GE и других прогрессивных компаниях, и по мере того, как будет расти уровень образова­ния клиентов, они будут ожидать подобного сер­виса и от других «партнеров».

Стратегия роста при помощи пяти инициатив

Как и любой эффективный лидер, Иммельт был озабочен ростом компании. Его цель — обеспечить 8%-й рост компании GE (исключая приобретения) и в то же время сохранить высокую прибыльность компании.

Его мантра:

Рост - это инициатива, ядро компетентности, ко­торую мы строим в GE.

Он подчеркивал, что стратегия «пяти иници­атив» является ключевой для обеспечения роста с высокой прибылью и доходностью для капитала:

■ техническое лидерство;

■ сервисное обслуживание;

■ ориентация на клиента;

■ глобализация;

■ платформы роста.

Техническое лидерство. Иммельт ставил техничес­кую экспертизу во главе своего списка. Он гово­рил, что такого рода техническое лидерство в со­четании с инновационным духом GE активизируют ключевые инициативы компании. В компании работают тысячи исследователей — это Global Research Centers, разбросанные компанией GE no всему миру.

Эти группы помогают GE оставаться на верши­не многих рынков, начиная от авиационных дви­гателей и заканчивая энергосберегающими газо­выми турбинами.

Уэлч также понимал значение технического первенства. Это объясняет, почему он вышел из тех видов бизнеса или рынков, где техническое первенство не приносит конкурентного превос­ходства, например, GE Housewares (бытовая тех­ника) — компания, которая в начале и середине 1980-х годов стала не более чем середнячком в сравнении с азиатским тяжеловесом.

Сервисное обслуживание. Уэлч рассматривал сер­вис как важнейший двигатель роста компании. И Иммельт продолжил там, где Уэлч остановил­ся. Иммельт также подчеркивал, что GE обладает небывалой базой для производства промышлен­ной продукции, включая реактивные двигате­ли, силовые турбины и медицинское оборудова­ние, — на основе этого могут быть в будущем вы­строены сервисные линии. Иммельт верил, что ключ к росту этого сегмента рынка в будущем за­ключается в обеспечении того, чтобы сервис­ные компании GE стали более выгодными для клиентов.

Ориентация на клиента. Иммельт перенес кон­цепцию ориентации на клиента на следующий уро­вень. Он создал «совет» по маркетингу и продажам, который представил программу «Шести сигм» для клиентов GE, и таким образом обеспечил согласование усилий GE в области продаж с удовлетво­рением нужд клиентов. Одной из домашних раз­работок в этой области было то, что Иммельт назвал «вертикальными продажами, практикой выстраивания наших предложений в четырех отраслях, которые наиболее важны для GE: здра­воохранение, энергетика, транспорт и рознич­ные продажи». Эти виды бизнеса приносят око­ло 50 миллионов долларов прибыли с продаж и примерно 170 миллионов от финансовых сервис­ных активов.

Глобализация. Первой крупной инициативой Уэлча была глобализация. Сейчас — это ключевая область компетенции компании. Глобальные при­были удваиваются каждый год, и примерно одна треть менеджеров GE находится за пределами США. Иммельт понимал, что успех компании в мире зависит от способности организации нара­щивать свой бизнес через развитие связей, через наем и подготовку местных менеджеров, которые знают особенности своего рынка, в том числе и культурные особенности, что подчас чрезвычайно важно для успеха.

Платформы роста. Иммельт писал, что одним из ключевых преимуществ GE является способ­ность видеть «неостанавливающиеся тенденции». Например, он предсказал, что в ближайшем буду­щем темп естественного роста индустриальных платформ удвоится (фактически в 2003 году он составил 14%). Иммельт утверждал, что рост стал второй натурой GE благодаря комплексному подхо­ду: «Вначале мы разделяем широкие рынки и за­пускаем одну приобретенную платформу. Затем мы преобразовываем бизнес, используя такие иници­ативы роста, как различные сервисы и глобализа­ция. И в итоге мы применяем нашу финансовую мощь для инвестиций в естественный рост и новые приобретения».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.