Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функции PR в сфере культуры




PR как важный компонент управленческой деятельности имеет комплекс функций, необходимых для достижения поставленных целей и решения задач:

· Информационная (направлена на выработку информационной политики, ее стратегии и тактики, включает изучение социокультурной ситуации и подготовку аналитических данных для принятия эффективных решений);

· Оганизационно - технологическая (предполагает совокупные меры и действия по проведению активных акций, кампаний, деловых встреч, выставок, конференций и др. мероприятий с привлечением СМИ);

· Консультативно - методическая (проведение консультаций по налаживанию отношений с общественностью, разработку концептуальных моделей сотрудничества и программ социального партнерства);

· Функция престижа (имеет целью успешное позиционирование учреждения в результате информационно – разъяснительной работы, рассчитанной не только на партнеров, но и на сотрудников самой организации (поддержание внутреннего психологического климата, соблюдения служебной этики, корпоративной культуры));

· Барьерная (комплекс мер по преодолению препятствий, связанных с конкурентной борьбой, вредными слухами, возможными конфликтами);

· Предрекламная (использует механизмы психологического воздействия и стимулирования общественного мнения для успешной популяризации культурных продуктов, создание круга потенциальных заинтересованных лиц);

· Гуманистическая (формирование социальной ответственности, культурных, нравственно – эстетических ценностей и ориентаций).

PR – деятельность имеет социально-психологические аспекты. Чтобы получить реальный эффект от данной деятельности, необходимо оказать влияние на взаимосвязанный комплекс составляющих (ценности→ потребности→ интересы→ отношения→ мнения→действия).

 

 

Список литературы

1. Александрова О.А. Средний класс в современном обществе. Общество и экономика. 1996.№6.

2. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.

3. Андреева Г.М. Социальная психология. М., Наука., 1994.

4. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. – М.: Финпресс, 2002. – 312 с.

5. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М., Финстатинформ., 1995.

6. Бакштановский В.И. Моральный выбор личности. М., 1983.

7. Баумнер Г. Коллективное поведение – психология масс. Самара. 1998.

8. Бехтерев В.М. Объективная психология. М., «Наука»., 1991.

9. Блэк С. Паблик рилейшнз -- что это такое? М., «Новости» 1990.

10. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание., 1988.

11. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. М., Экономика., 1991.

12. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., «Триз-шанс», 1995.

13. Викторов Д. Пиарова победа. М., 1998.

14. Гайденко П.П., Давыдов Ю.Н. История и рациональность. М., 1991.

15. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М., «Экономика»., 1993.

16. Государство и право., 1995.№8.

17. Громов И. Западная теоретическая социология. С.-Пб., 1996.

18. Грушин Б.А. Массовое сознание. М., 1987.

19. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., «Искусство»., 1991.

20. Дилигенский А. Социально-политическая психология. М., 1996.

21. Дмитриев А.В. Неформальная политическая коммуникация. М., 1997.

22. Дмитриев А.В. Тощенко Ж.Т. Социологические опросы и политика. Социс1994. N5

23. Законодательство о культуре: [Сборник/ Сост. Б. Букреев]. – М.: Касаткина, 2001. – 471 с.

24. Морозова Е.Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. – СПб.: Михайлов, 2002. – 317 с.

25. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. – Омск: Омич, 2000. – 288 с.

26. Религия, образование, культура: необходимость диалога: Форум интеллигенции, Уфа, 24-25 нояб. 2000 г./ Сост. Филатов С.А. – М.: Фонд социал.-экон. и интеллектуал. прогр., 2001. – 223 с.

27. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб.: Лань, 2001. – 382 с.

28. Шкута А.А. Практическое мышление менеджера/ Под общ. ред. М.З. Бора. – М.: Финпресс, 1998. – 220 с.

29. Экономические отношения в социально-культурной сфере: Межвуз. сб./ Под ред. Ф.Ф. Рыбакова. – СПб.: Изд-во Санкт- Петербург. ун-та, 1992. – 145 с.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.