Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лексическая тема: Осенью в саду и огороде. Фрукты. Овощи




ОКТЯБРЬ. 5-я неделя обучения

Лексическая тема: Осенью в саду и огороде. Фрукты. Овощи.

ОКТЯБРЬ. 5-я неделя обучения

Лексическая тема: Золотая осень. Деревья и кустарники.

СЕНТЯБРЬ. 4-я неделя обучения

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Где растут деревья и кус­тарники?» Составление и распространение предложений о различных деревьях но кар­тинкам (добиваться от детей полных ответов на вопросы) (альбом 1, с. 1). · Речевые упражнения «Один — много», «Назови ласково», «Объяснялка». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Определение строения и особенностей в разные времена года деревьев и кустарников (альбом 1, с. 2). · Словесно-логические игры: «Какой лист?», «Какого дерева ветка?», «Какое полено?», «Чьи плоды?». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Рассказывание о том, что такое лес (листвен­ный, хвойный, смешанный), бор, чаща, роща, дубрава, аллея, парк, сад. · Словесно-логические игры «Один — три — пять», «Четвертый лишний». · Пересказ текста «Как вырос дуб» (альбом 1, с. 4 — повторение). 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Определение пользы, получаемой человеком и животными от деревьев и кустарников (аль­бом 1, с. 3). Речевая игра «Сложи в одно слово». 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· В мире деревьев и кустарников». · Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений по опорному картинному плану (аль­бом 1, с. 5). · Родителям за выходные дни:повторить с детьми задания по альбому 1 (с. 1-5). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Знакомые незнакомцы. Цель:Составление загадок о фрук­тах и овощах по опорным карточкам-подсказкам (альбом 1, с. 11, 19).
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем о фруктах м овощах? Цель:Составление рассказов-опи­саний фруктов и овощей по опорному картинному плану (альбом 1, с. 13,21).    
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Путешествие в деревню. Часть 1. Цель: Составление рассказов-опи­саний фруктов и овощей но опорному картинному плану.  
Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Фрукты и овощи». Назы­вание фруктов и овощей но картинкам. Опре­деление места, где растут фрукты и овощи. Словесно-логическая игра «Какие фрукты (овощи) созрели в саду (огороде)?» · Называние цвета, формы и размера фруктов (альбом 1, с. 6). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Называние фруктов и овощей но картинкам в единственном и множественном числе. · Речевое упражнение «Что у тебя, а что в ма­газине?» · Называние цвета, формы и размера овощей (альбом 1, с. 14). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Ласковое называние фруктов, овощей и их при­знаков. · Речевая игра «Что у Маши, а что у Машень­ки?» · Определение того, чем фрукты покрыты снару­жи и что у них внутри (альбом 1, с. 7). 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Словесно-логическая игра «Разложим овощи и фрукты». · Определение того, чем овощи покрыты снару­жи и что у них внутри (альбом 1, с. 15). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Речевая игра «Назови ласково». · Определение вкуса, сочности и аромата фрук­тов (альбом 1, с. 8). · Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 1 (с. 16,14, 7,15,8). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 543; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.