Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие 71




Тема: «Обувь. Словоизменение»

Цели:

1. Уточнить словарь по теме, расширить и активизировать его.

2. Познакомить с названиями обуви, ее назначением, использова­нием, уходом за ней.

3. Учить использовать единственное и множественное число существительных.

4. Закрепить правильное использование существительных един­ственного числа в творительном падеже и существительных множе­ственного числа в родительном падеже.

5. Формировать умение согласовывать слова в предложении.

6. Развивать внимание, память, мышление, общую моторику.

Оборудование: предметные картинки, бубен или аудиозапись пля­совой мелодии, игрушка или изображение Незнайки, наборное полотно или магнитная доска.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Предложить каждому ребенку назвать то, что обуто у него на ногах.

 

2. Беседа.

- Для чего нужна обувь?

- От чего обувь защищает ноги?

- Что надо делать, чтобы обувь была чистой и аккуратной*?

- Чем моют обувь?

- Чем протирают обувь?

- Чем чистят обувь?

 

3.Упражнение «Покажи и назови» (тапки, ботинки, валенки и т.д.)

 

4. Упражнение «Скажи, что у тебя с числом 1?».

Раздать детям картинки с изображением одного предмета обуви и предложить назвать его с числом 1. (Одна туфля, одна сандалия один сапог и т.д.)

 

5. Упражнение «Составь пару».

Предложить детям отгадать загадку:

Повсюду ходим мы вдвоем,

Похожие, как братья,

Мы за обедом под столом,

А ночью под кроватью.

— Что это?

Уточнить, что обувь на правую и левую ногу называется парой Поставить на наборное полотно картинки с изображением одного предмета обуви, как у детей.

Предложить ребятам найти пару к своей обуви и назвать ее. (Это пара ботинок. Это пара сапог. И т.д.) При затруднении помогать детям.

 

6. Физкультминутка.

Левая Дети ставят на пятку левую ногу
и правая Дети ставят на пятку правую ногу
Босоножки парою. Топают ногами.
Посмотри на ножки, попляши немножко Пляшут под аудиозапись или бубен

Повторить игру несколько раз, используя вместо слова «босонож­ки» слова: «сандалии две», «наши туфли», «наши тапки».

 

7.Упражнение «Объемом.магазин».

Обратить внимание детей на то, что на наборном полотне много картинок с изображением обуви. Задать вопросы:

- Где можно купить обувь? (Обувь можно купить в обувном мага­зине.)

- Какой обуви много в обувном магазине? (В обувном магазине много ботинок (сапог, тапок и т.д.).)

 

8.Игра «Правильно или неправильно?».

Незнайка прислал нам письмо с предложениями, которые он со­ставил. Послушайте, как он составил предложения. Правильно или неправильно?

· Петя обул пару ботинка.

· Вика обула пару босоножек.

· Коля вымыл свои сапог.

· Катя купила в обувном магазине красивые туфли.

· У бабушки порвалась одна тапки.

· Я хочу купить новые сандалия.

· Дима чистил от снега теплые валенки.

 

9.Итог занятия.

На дом: задание 71.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.