КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие 71
Тема: «Обувь. Словоизменение» Цели: 1. Уточнить словарь по теме, расширить и активизировать его. 2. Познакомить с названиями обуви, ее назначением, использованием, уходом за ней. 3. Учить использовать единственное и множественное число существительных. 4. Закрепить правильное использование существительных единственного числа в творительном падеже и существительных множественного числа в родительном падеже. 5. Формировать умение согласовывать слова в предложении. 6. Развивать внимание, память, мышление, общую моторику. Оборудование: предметные картинки, бубен или аудиозапись плясовой мелодии, игрушка или изображение Незнайки, наборное полотно или магнитная доска. Ход занятия 1. Организационный момент. Предложить каждому ребенку назвать то, что обуто у него на ногах.
2. Беседа. - Для чего нужна обувь? - От чего обувь защищает ноги? - Что надо делать, чтобы обувь была чистой и аккуратной*? - Чем моют обувь? - Чем протирают обувь? - Чем чистят обувь?
3.Упражнение «Покажи и назови» (тапки, ботинки, валенки и т.д.)
4. Упражнение «Скажи, что у тебя с числом 1?». Раздать детям картинки с изображением одного предмета обуви и предложить назвать его с числом 1. (Одна туфля, одна сандалия один сапог и т.д.)
5. Упражнение «Составь пару». Предложить детям отгадать загадку: Повсюду ходим мы вдвоем, Похожие, как братья, Мы за обедом под столом, А ночью под кроватью. — Что это? Уточнить, что обувь на правую и левую ногу называется парой Поставить на наборное полотно картинки с изображением одного предмета обуви, как у детей. Предложить ребятам найти пару к своей обуви и назвать ее. (Это пара ботинок. Это пара сапог. И т.д.) При затруднении помогать детям.
6. Физкультминутка.
Повторить игру несколько раз, используя вместо слова «босоножки» слова: «сандалии две», «наши туфли», «наши тапки».
7.Упражнение «Объемом.магазин». Обратить внимание детей на то, что на наборном полотне много картинок с изображением обуви. Задать вопросы: - Где можно купить обувь? (Обувь можно купить в обувном магазине.) - Какой обуви много в обувном магазине? (В обувном магазине много ботинок (сапог, тапок и т.д.).)
8.Игра «Правильно или неправильно?». Незнайка прислал нам письмо с предложениями, которые он составил. Послушайте, как он составил предложения. Правильно или неправильно? · Петя обул пару ботинка. · Вика обула пару босоножек. · Коля вымыл свои сапог. · Катя купила в обувном магазине красивые туфли. · У бабушки порвалась одна тапки. · Я хочу купить новые сандалия. · Дима чистил от снега теплые валенки.
9.Итог занятия. На дом: задание 71.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |