КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии оценки. 1. Уровень усвоения материала предусмотренного учебными программами дисциплин;
Контроль знаний 1. Уровень усвоения материала предусмотренного учебными программами дисциплин; 2. Уровень практических умений, продемонстрированных при выполнении практических заданий; 3. Уровень знаний и умений, позволяющий решать ситуационные (профессиональные) задачи; 4. Обоснованность, четкость изложения материала. Отметка «5» ставится, если обучающийся: 1. Обстоятельно и полно излагает материал, правильно определяя понятия учебных дисциплин; 2. Обнаруживает полное понимание учебного материала может обосновать свои суждения. Привести примеры из практики, своего опыта: составить примеры самостоятельно; 3. Строит ответ, соблюдая последовательность в изложении материала; 4. Знает основные методы и приемы обучения, владеет дополнительной информацией по вопросу, с указанием литературного источника; соотносит и связывает материал по методике со знаниями по педагогике и психологии, умеет планировать, разрабатывать отдельные уроки, их фрагменты, объяснять отбор материала, методов, средств обучения. Отметка «4» ставится, если обучающийся обнаруживает знаниеи понимание материала, но: 1. Допускает единичные ошибки и исправляет их самостоятельно; 2. Не всегда может достаточно убедительно обосновать свое суждение; 3. Допускает отдельные погрешности в ходе изложения материала; 4. Не всегда соотносит и связывает материал по методике со знаниями по методике и психологии, знает основные методы и приемы обучения, но не всегда убедительно объясняет. Отметка «3» ставится, если обучающийся обнаруживает знания и понимание основных теоретических положений учебных дисциплин, но: 1. Излагает материал достаточно полно и допускает неточности в определении понятий или при формулировке правил;
2. Не может обосновать свои суждения и привести необходимые примеры; 3. Нарушает последовательность в изложении материала; 4. Обнаруживает знания основных методов и приемов в обучении, но не всегда видит за конкретными приемами закономерности физического воспитания детей. Отметка «2» ставится, если обучающийся: 1. Обнаружил не знание большей части материала; 2. При формулировке определений и правил искажает их смысл; 3. Излагает материал беспорядочно и неуверенно; 4. Обнаруживает не знание основных методов и приемов обучении, затрудняется планировать, разрабатывать отдельные уроки или фрагменты с соответствием с конкретными задачами, не может обосновать отбор материала форм, методов, оптимальных для осуществления обучения.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 739; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |