КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VII. Моторная сфера
VI. Разговорно-описательная беседа V. Объективные данные о состоянии здоровья IV. Речевая и социальная среда III. Раннее физическое и психическое развитие II. Анамнез I. Анкетные данные Фамилия, имя_______________________________________________________________________ Дата рождения______________________________________________________________________ Домашний адрес____________________________________________________________________ Дата поступления в группу___________________________________________________________ Откуда поступил ___________________________________________________________________ Жалобы родителей__________________________________________________________________ От какой беременности ребенок_______________________________________________________ Как протекала беременность (нормально, токсикоз, хронические, инфекционные заболевания)__ Роды (в срок, нормальные, досрочные, стремительные, обезвоженные, кесарево сечение, использование каких-либо родовспоможений) ______________________________________________ Когда закричал _____________________________________________________________________ Асфиксия__________________________________________________________________________ Резус-конфликт_____________________________________________________________________ Вскармливание: когда принесли кормить______________________________________________________________ грудное или искусственное___________________________________________________________ Выписали из роддома на___ день, если задержали, то почему ______________________________ Начал держать голову____(N к 2 мес), сидеть _______ (N к 6 мес), стоять с помощью опоры______(N к 8—9 мес), ходить_____ (N к 1 году). Гуление _______ (N в 2—3 мес), лепет _______ (N в 5—6 мес), первые слова_____(N к 1году), первые фразы _____(N к 1,5—2 годам), фразовая речь_______ (N к 3 годам) Перенесенные заболевания: до 1 года___________________________________________________________________________ после 1 года ________________________________________________________________________ Ушибы, травмы головы______________________________________________________________ Прерывалось ли речевое развитие _____________________________________________________
Контакты с лицами, имеющими речевые нарушения _____________________________________ Наличие в семье двуязычия (билингвизм); язык, преобладающий в общении_________________ С кем проживает ребенок (с родителями, опекунами, бабушкой...) __________________________ Занимался ли ребенок с логопедом, с какого возраста ____________________________________ Неврологический статус (невропатолог) ________________________________________________ Состояние слуха (оториноларинголог) _________________________________________________ Состояние зрения (окулист) __________________________________________________________ Состояние интеллекта (психоневролог)_________________________________________________ Общее состояние здоровья (педиатр)___________________________________________________ (цель: выявить общий кругозор ребенка, уровень сформированности связного высказывания) Как тебя зовут?_____________________________________________________________________ Сколько тебе лет?___________________________________________________________________ Где ты живешь? ____________________________________________________________________ С кем ты живешь?___________________________________________________________________ Как зовут маму, папу? _______________________________________________________________ Есть ли у тебя брат (сестра)? __________________________________________________________ Кто работает в твоей семье? А кто учится? ______________________________________________ С кем ты дружишь в детском саду?_____________________________________________________ Помогаешь ли ты взрослым дома?_____________________________________________________ Что ты умеешь делать?_______________________________________________________________ Какая у тебя любимая сказка? О чем она? _______________________________________________ Другие сведения об окружающем мире_________________________________________________ Вывод:____________________________________________________________________________ 1. Состояние общей моторики_______________________________________________________ Постоять на одной ноге (попеременно)_________________________________________________ Попрыгать на двух ногах_____________________________________________________________ Попрыгать на одной ноге (попеременно)________________________________________________ Постоять на цыпочках_______________________________________________________________ Присесть, руки в стороны_____________________________________________________________
2. Состояние мелкой моторики_______________________________________________________ Пальчиковые упражнения: «Коза»___________«Зайчик» _____________ «Колечко»________ (правая, левая рука, синхронно) «Кулак - ребро»_____________________________________________________________________ «Кулак — ребро — ладонь»___________________________________________________________ «Пальчики здороваются» (соединить пальцы рук)________________________________________ Нанизывание колечек, бусинок на тесьму _______________________________________________ Собрать мозаику (спички и др.) _______________________________________________________ Ведущая рука (правая, левая, амбидекстр)_______________________________________________ 3. Мимика__________________________________________________________________________ Нахмурить брови ___________________________________________________________________ Наморщить лоб_____________________________________________________________________ Прищурить глаз_____________________________________________________________________ Изобразить радость (печаль) __________________________________________________________ Надуть щеку (щеки)_________________________________________________________________ 4. Навыки самообслуживания (умеет ли самостоятельно застегивать, расстегивать пуговицы, завязывать, развязывать шнурки и т.д.)____________________________________________________ Вывод: ____________________________________________________________________________
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 733; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |