КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Итогзанятия
Звукослоговой анализ Логопед. Определите количество слогов в слове мышка. Дети. Два. Логопед. Назовите первый слог (мыш-), второй слог (-ка), сколько звуков в первом слоге (три), перечислите их ([м], [ы], [ш]), дайте характеристику этим звукам ([м] — согласный, твер дый, звонкий; [ы] — гласный; [ш] — согласный, твердый, глухой), сколько звуков во втором слоге (два), назовите их ([к], [а]), охарактеризуйте эти звуки ([к] — согласный, твердый, глухой; [а] гласный). Один из детей проводит полный звукослоговой анализ слова мышка, составляет схему. Игра «Измени слово» Логопед. А теперь я вам предлагаю поиграть со словом мышка. Если вы замените первый звук в данном слове, то получится новое слово. Дети смотрят на схему. Логопед помогает, если у детей что-то не получается. Дети. Мышка — пышка, мышка ~— вышка, мышка — мушка. Логопед. А что обозначает слово пышка? Дети. Еда. Круглая булочка. Логопед. Что обозначает слово вышка? Дети. Высота, высокая башня, с которой можно наблюдать. Логопед. А как вы понимаете слово мушка? Дети. Это маленькая муха. Логопед. Это слово имеет много значений: маленькая муха; устройство у огнестрельного оружия, которое служит для прицела; искусственная родинка, которую делают из черного пластыря. Логопед оценивает работы детей.
Логопед. Вот и закончились задания от Бабушки-Загадушки. Она прощается с нами и уходит. Ее ждут в других детских садах. Что хотели бы вы сказать на прощание Ба буш ке-Загад у гаке? Дети. Спасибо, что она пришла к нам. Ее задания нам понравились. Пусть она не болеет. Логопед. А как вы думаете, она осталась довольна вами, вашими ответами, поведением? Дети. Да. Мы хорошо отвечали. Много придумывали слов со звуками [с], [ш].
Логопед. Как вы считаете, кто ей больше всех поправился? Почему? Дети. Катя, Илюша, они хорошо отвечали. Логопед. Дети, кого вы лично хотели бы похвалить? Выходите из-за столов и скажите друг другу добрые слова. Звучит музыка. Примерный конспект группового занятия по формированию лексико-грамматического строя речи (подготовительная к школе группа) Тема «Кто где живет?» ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ • Закреплять знания о диких животных, знакомить с их жилищами. • Расширять и активизировать словарный запас по темам «Дикие животные». «Зима». • Формировать практические навыки правильного употребления относительных прилагательных, закреплять умение согласовывать существительные с прилагательными. • Развивать навыки связного высказывания, познавательные способности, воображение, творчество. • Формировать экологическую культуру, воспитывать чувство прекрасного.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |