Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устройство и принцип работы




Датчик расхода воздуха установлен в воздухозаборнике. Датчик расхода воздуха представляет собой очень маленький термочувствительный резистор. Датчик расхода воздуха управляет током, проходящим через терморезистор так, чтобы его температура оставалась постоянной по отношению к температуре поступающего воздуха. При увеличении расхода воздуха скорость воздушного потока возрастает, также возрастает передача тепла воздуху от терморезистора. При этом датчик расхода воздуха увеличивает ток, проходящий через терморезистор. Таким образом, при возрастании расхода воздуха увеличивается величина тока. Датчик расхода воздуха определяет расход воздуха по величине электрического тока. Датчик расхода воздуха усиливает значение электрического тока и передает его в ЭБУ двигателя. ЭБУ двигателя использует этот ток на выходе и обороты двигателя для вычисления и определения базового времени впрыска топлива. Свойства датчика приведены на рисунке.

Датчики. Принцип действия

 

ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА

Датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик расхода воздуха. Датчик температуры всасываемого воздуха определяет температуру всасываемого воздуха по изменению сопротивления термистора и выдает в ЭБУ двигателя напряжение, соответствующее температуре всасываемого воздуха. ЭБУ двигателя использует данное выходное напряжение для компенсации управления впрыском топлива и управления опережением зажигания. Свойства датчика приведены на рисунке.

 

ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

Датчик абсолютного давления в коллекторе установлен в камере впускного коллектора. В датчике абсолютного давления в коллекторе используется полупроводниковый пьезорезистор, выдающий в ЭБУ двигателя напряжение, соответствующее абсолютному давлению в коллекторе. ЭБУ двигателя использует данное выходное напряжение для компенсации объема впрыскиваемого топлива в соответствии с абсолютным значением давления в коллекторе. Свойства датчика приведены на рисунке.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя установлен в корпусе термостата. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя определяет температуру охлаждающей жидкости по изменению сопротивления термистора и выдает в ЭБУ двигателя напряжение, соответствующее температуре охлаждающей жидкости. ЭБУ двигателя использует данное выходное напряжение для соответствующего управления объемом впрыскиваемого топлива и опережением зажигания. Свойства датчика приведены на рисунке.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Датчик положения дроссельной заслонки установлен в корпусе дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки выдает в ЭБУ двигателя напряжение, соответствующее углу поворота оси дроссельной заслонки. ЭБУ двигателя использует данный сигнал для определения угла открытия дроссельной заслонки и управления сервоприводом дроссельного клапана. Этот датчик положения дроссельной заслонки бесконтактного типа, в нем используется интегральный датчик Холла.

Датчик положения дроссельной заслонки состоит из постоянного магнита, закрепленного на валу дроссельной заслонки, интегрального датчика Холла, выдающего напряжение в соответствии с плотностью магнитного потока и статора, эффективно передающего магнитный поток от постоянного магнита на датчик Холла. Плотность магнитного потока в датчике Холла пропорциональна выходному напряжению. В датчике положения дроссельной заслонки есть 2 выходных системы − датчик положения дроссельной заслонки (основной) и датчик положения дроссельной заслонки (вспомогательный), а выходное напряжение подается в ЭБУ двигателя. При повороте дроссельного клапана изменяется выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (основного) и датчика положения дроссельной заслонки (вспомогательного). Это позволяет ЭБУ двигателя определять действительный угол открытия дроссельной заслонки. ЭБУ двигателя использует данное выходное напряжение при управлении сервоприводом дроссельного клапана. ЭБУ двигателя также сравнивает выходные напряжения основного и вспомогательного датчиков положения дроссельной заслонки, проверяя правильность показаний датчика положения дроссельной заслонки. Связь между углом открытия дроссельной заслонки и выходным напряжением основного и вспомогательного датчиков положения дроссельной заслонки приведена на рисунке ниже.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1089; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.