Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Творческий отчет




Протокол экспертной оценки собеседования

 

№ п/п Показатели Выводы эксперта
         
  Знание основных инновационных процессов, происходящих в системе образования России в целом и региона в частности, соотнесение с ними собственной педагогической деятельности      
   
  Обоснованность выбора программы обучения        
  Уровень систематизации дидактического материала и дополнительной литературы        
  Планирование и проведение работы по повышению квалификации        
  Актуальность методической темы, над которой работает специалист, ее инновационность и стадия разработки        
  Обоснованность выбираемых педагогом методических приемов, позволяющих добиваться положительных результатов в обучении        
  Наличие опыта работы с детьми, имеющими особые трудности в обучении        
  Использование активных форм обучения, их результативность        
Итого    

0 баллов — показатель отсутствует.

1 балл — имеет место наличие показателя.

2 балла — показатель присутствует на высоком уровне.
Критерий оценки (в баллах):

15—16 — «5»; 13—14 — «4»; 11—12 — «3»; менее 11 — «2».

 

 

Творческий отчет — форма аттестации, которая заключается в отчете аттестуемого о своей профессиональной деятельности, претендующей на новизну, оригинальность, возможность расширенного использования, а также об ее результативности.

Творческий отчет позволяет педагогу комплексно представить результаты своей деятельности (систематизацию, структурирование и теоретическое обоснование своей практической деятельности; демонстрацию своей системы работы, претендующей на оригинальность по сути и форме, технологичность, результативность и новизну), условия их достижения (уровень профессиональной компетентности) и спроектированный по этим результатам перспективный план предстоящей деятельности на последующий период.

Основа творческого отчета — самооценка своей профессиональной деятельности. При подготовке к творческому отчету необходимо:

♦ вычленить ведущие проблемы, решаемые педагогом в период, предшествующий аттестации;

♦ проанализировать полученные результаты;

♦ установить причинно-следственные связи между результатами обучения и условиями их достижения (применяемыми педагогическими технологиями, уровнем профессионализма самого учителя-логопеда, материально-технической базой, социальными, управленческими условиями и т.д.);

♦ выявить возникшие противоречия и спроектировать пути их разрешения в последующий период;

♦ оценить эффективность собственной деятельности.
Творческий отчет может быть построен на основе:

—оригинальных методических разработок (системы занятий, тем и разделов программы) с демонстрациями, пояснениями, обоснованиями;

—методологического анализа различных форм и методов обучения, применяемых в педагогической деятельности;

—анализа деятельности по реализации авторских, модифицированных, экспериментальных программ обучения и/или воспитания;

—анализа своей деятельности в работе (или руководстве) творческой группы, постоянно действующего семинара, методического объединения, учреждения передового опыта.

Необходимо помнить, что содержание творческого отчета должно быть определено направлением деятельности педагога (его темой по самообразованию, направлением экспериментальной или проектной деятельности и т.п.).

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 703; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.053 сек.