Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Об уровне профессиональной деятельности




К распоряжению Комитета по образованию

от_____ 30.09.2005_____ № _____ 682-р______

 

Экспертное заключение

учителя-логопеда образовательного учреждения

_____________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

Экспертная группа в составе:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провела экспертизу в форме: ____________________________________________________

Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________________

 

Показатели Баллы
     
1. Научно-методические знания
1.1. Знание общих требований, предъявляемых работнику по данной должности в соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой      
1.2. Знание актуальных проблем логопедии и теоретических основ работы с конкретной категорией детей (дошкольники; учащиеся массовой школы, посещающие логопункт; учащиеся специальной (коррекционной) школы)      
1.3. Владение понятийным аппаратом и терминологией      
1.4. Знание содержания программ группы, класса, по которым обучаются дети, принятые на индивидуальные и групповые занятия      
1.5. Знание клинико-педагогической и психолого-педагогической классификации речевых нарушений у детей      
2. Психолого-педагогическая компетентность
2.1. Владение знаниями о психофизиологических, психолого-педагогических особенностях детей с речевой патологией и психофизиологических, психолого-педагогических особенностях детей с сочетанной патологией (нарушения речи при недоразвитии интеллекта, нарушения речи у детей с сенсорными нарушениями, нарушения речи у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата)      
2.2. Владение современными нейропсихологическими методиками обследования речевого развития детей (для высшей категории)      
2.3. Знание современных психолого-педагогических подходов в коррекции речевых нарушений у детей и их применение в деятельности      
3. Методические умения
3.1. Владение приемами составления планирования на основании результатов диагностики речевого развития      
3.2. Методическая подготовленность к проведению занятий: ü наличие программы (перспективного плана) ü наличие педагогически обоснованного выбора форм, средств и методов работы ü создание комфортной образовательной среды на занятиях      
3.3. Применение современных педагогических технологий      
3.4. Самообразование и повышение квалификации педагога      
4. Исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность
4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций      
4.2. Создание собственных инновационных приемов      
4.3. Создание авторской инновационной программы, участие в педагогических исследованиях      
Сумма баллов:  

Примечание: п. 4 заполняется для лиц, претендующих на высшую квалификационную категорию.

Общее заключение: на основании анализа результатов профессиональной деятельности, можно сделать вывод, что ___________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. аттестуемого)

соответствует (не соответствует) __________________________квалификационной категории.

Подписи экспертов: ___________________________________________________________

С результатами экспертизы ознакомлен(а) ______________________________________

(подпись аттестуемого)

«Приложение 28

к распоряжению Комитета по образованию»

от______ 30.09.2005______ № ____ 682-р______

 

 

Экспертное заключение о результативности




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.