КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Для детей 5-7 лет. 1. Вместе с ребенком рассмотрите посуду - кухонную, чайную, столовую
Для детей 4-5 лет
2. Закрепите с ребенком названия предметов и слова, определяющие их назначение. 3. Покажите, где дома хранится посуда (шкаф, сервант, буфет). 4. Рассмотрите посуду и объясните, что посуда бывает двух видов: из которой едят и в которой готовят пищу. 5. Сравните посуду (большие и маленькие ложки, мелкие и глубокие тарелки...). 6. Упражнение "Посчитай!" на согласование числительных с существительными. 7. Упражнение "Какая посуда?" на согласование прилагательных с существительными. 8. Упражнение "Назови ласково!" на образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. 9. Упражнение "Скажи, когда много!" на употребление существительных в родительном падеже множественного числа. 10. Упражнение "Какая бывает посуда?" на образование относительных прилагательных. 11. Упражнение "Для чего посуда?" на образование существительных с помощью суффиксов.
12. Объяснить ребенку значение сложных слов "картофелечистка", "овощерезка", "кофеварка", "соковыжималка", "мясорубка", "соковарка", "пароварка", "скороварка". 13. Прочитать ребенку произведение К. Чуковского "Федорино горе". 14. Упражнения на развитие мелкой моторики. Раз, два, три, четрые,
2. Уточните, какую посуду знает ребенок. Объясните значение слова "сервиз". Введите слово в активный словарь ребенка. 3. Уточнить название деталей посуды (носик, крышка, ручки, края, стенки, донышко). 4. Закрепите понятия "столовая посуда", "чайная посуда", "кофейная посуда", кухонная посуда". 5. Упражнение "Посчитай посуду!" на согласование числительных с существительными. 6. Упражнение "Назови ласково!" на образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. 7. Упражнение "Скажи, когда много" на употребление существительных в родительном падеже множественного числа. 8. Упражнение "Какая бывает посуда" на образование относительных прилагательных. 9. Упражнение "Подбирай, называй, запоминай!".
10. Познакомьте ребенка с многозначными словами и объяснить их значение. Попросите подобрать самостоятельно слова, которые имеют несколько лексических значений. 11. Уточните понимание сложных слов "кофеварка", "соковыжималка", "овощечистка" и т.д. 12.. Упражнение "Закончи предложение". Мама попросила помочь разложить продукты. Соль надо насыпать в..., хлеб убрать в... и т.д. 13. Прочитайте произведение К. Чуковского " Федорино горе". 14.. Выучите наизусть отрывок из этого произведения: ...И помчалися по улице ножи: 15. Упражнения на развитие мелкой моторики.
ФЕВРАЛЬ
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 974; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |