Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диаграмма 1.9




Доля канала сбыта в общем объеме реализации издательств* в Московском регионе в I полугодии 2014г. (I полугодие 2013г.)

 

* Исключая издательства, специализированные на выпуске учебных и учебно-методических изданий для общеобразовательной школы

Источник: экспертный опрос издательств Москвы в рамках Мониторинга, сентябрь 2013-2014гг.

 

В отличие от взаимовыгодного сотрудничества с интернет-посредниками по бумажной книге, доля продаж электронного контента (e-book) находится в июле 2014 года в пределах 0,05-2,5% от среднемесячного объема реализации ведущих книгоиздательств Москвы, что сопоставимо с данными июля 2012 и 2013 годов. Более того, продажи электронного контента демонстрируют сегодня снижение темпов годового прироста – лишь плюс 0,9-20% к июлю 2013 года. Основными партнерами московских издательств, как и в прошлом году, являются ЛитРес, Bookmate и Google.

 

И всё же Москва по-прежнему лидер книжной отрасли в одном очень важном аспекте – масштабной поддержке авторов, книг и чтения, к которой пока не готовы ни в одном регионе РФ. В столице же в I полугодии 2014г. только на территории книжных магазинов было проведено более 500 мероприятий, что на 10-40% больше прошлогоднего итога. В их числе и встречи с авторами, и благотворительные акции, и публичные лекции, и тематические вечера. Только бюджет издательства «Эксмо» на продвижение книг и участие в культурных проектах Москвы составил в январе-августе 2014 года 47,5 млн. рублей. Самыми заметными мероприятиями лидера книжной отрасли в столице стала Программа на радио Коммерсант FM «Корпоративная библиотека», выходящая в эфир в январе-августе 2014 года, партнерство с сетью кофеен «Кофе Хауз» (бесплатные купоны на кофе при покупке книг) и городской фестиваль фантастики (РОСКОН 2014), прошедший в Москве 29 марта 2014 года.

Бюджет ИГ Аттикус в январе-августе 2014г. на собственные мероприятия по продвижению книг и на участие в культурных проектах Москвы составил 8 млн. рублей (+20% в сравнении с январем-августом 2013г.); бюджет издательства «РИПОЛ Классик» – 3,7 млн. рублей (+32% в сравнении с январем-августом 2013г.); бюджет «ОЛМА Медиа Групп» – 2,4 млн. рублей (+5% в сравнении с январем-августом 2013г.).

 

Но самое главное, что на вопрос «нуждаются ли москвичи в поддержке чтения как таковой?» безусловное большинство издательств Москвы отвечает однозначным «ДА», вкладывая в этот ответ значительные собственные ресурсы (экспертный опрос в рамках Мониторинга, сентябрь 2014г.):

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.