КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Данные по развозке контейнеров
Производительность за смену U р.д = U о по = 8,8 • 3 = 26,4 т. Объем перевозок за месяц работы Q м = U р.д αВ ДИ = 26,4 • 0,75 • 30 = 594 т. Грузооборот определим следующим образом. Производительность одного оборота W о = qH ∑ (γ1 l е.г) = 8[0,781 - 0 + 0,6 • 45 + 0,46 • 7 + 0,32 (3 + 6)] = 136,8 т•км. Производительность за смену W р.д = W о по = 136,8 • 3 = 410,4 т•км. Грузооборот за месяц работы Р м = W р.д αВ ДИ = 410,4 • 0,75 • 30 = 9 234 т•км. Задача 12. Перевозки грузов выполняются автомобилями МАЗ-4370 (фактическая грузоподъемность q Ф = 4 т) при следующих условиях: время на маршруте Т м = 7 ч; техническая скорость движения υ т = 40 км/ч; коэффициент использования пробега β = 0,5; время погрузки-разгрузки t п–р = 0,8 ч. Необходимо построить теоретическую и реальную зависимости часовой производительности в тоннах при изменении длины груженой ездки от 5 до 50 км. Решение. Для построения теоретической зависимости выполним расчеты часовой производительности, изменяя значение пробега с гру- зом l е.г: U ч = q Ф β υ т / (l е.г+ β υ т t п–р). Для построения реальной зависимости в диапазоне изменения подсчитаем число оборотов (см. табл. 2.2) и часовую производительность: по = INT (Т м υ т / (2 l е.г + υ т t п–р)]; U ч = по q Ф / Т м. Вычисления и построение зависимостей удобно производить с помо-шью электронных таблиц, например Microsoft Excel. Полученные зависимости приведены на рис. 2.8. Задача 13. Контейнерный терминал обслуживают тягачи МАЗ-643008 с полуприцепами-контейнеровозами МАЗ-9389, перевозящие контейнеры типа 1С (см. табл. 5.2). Ритм погрузки или разгрузки АТС на терминале 0,3 ч; время погрузки или разгрузки одного контейнера в пункте назначения 12 мин. Из терминала вывозятся груженые контейнеры, обратно — пустые. Расстояние перевозки 18 км; техническая скорость 22 км/ч; время оборота контейнера 10 ч. Определить необходимое число АТС.
Решение. Время оборота АТС при работе на маятниковом маршруте с обратным груженым пробегом (см. табл. 2.2) t о = 2 l е.г / υТ + tП–Р = 2 • 18/22 + 2 • 0,3 + 2 • 2 • 0,2 = 3,04 ч, где (2•0,3) — время обработки АТС на терминале; (2•2•0,2) — время разгрузки и погрузки АТС в пункте назначения. Число контейнеров, необходимых для выполнения перевозок: Х к = CEILING (t о.к п о.к /R п) = CEILING (10•2/0,3)= = CEILlNG (66,7) = 67 контейнеров. Необходимое число АТС Аэ = CEILING [ t о Х к / (t о.к п о.к)] = CEILING [3,04•67/(10•2)] = = CEILING (10,2)= 11 авт. Задача 14. Протяженность городского диаметрального маршрута 8 км; маршрут обслуживают 10 автобусов Икарус-556; время оборотного рейса Т об = 1 ч. Определить интервал и частоту движения автобусов на маршруте. Решение. Интервал движения автобусов I = Т об / А м = 1 • 60/10 = 6 мин. Частота движения h = А м / Т об = 10/1 = 10 авт./ч. Задача 15. Рассчитать необходимое число автобусов ЛиАЗ-677 вместимостью 80 пассажиров на городском маршруте в час пик, если пассажиропоток на наиболее пассажиронапряженном перегоне маршрута в час пик составляет 1 200 чел.; время оборотного рейса Т об = 60 мин. Решение. Необходимое число автобусов в часы пик А = Q пик Т об /(60 q) = 1 200 • 60/(60 • 80) = 15. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Афанасьев Л. Л. Единая транспортная система иавтомобильные перевозки/Л.Л.Афанасьев, Н.Б.Островский, С.М.Цукерберг. — М.: Транспорт, 1984. - 336 с. 2. Бабков В. Ф. Дорожные условия и безопасность движения: учебник для вузов / В.Ф. Бабков. — М.: Транспорт, 1993. — 271 с. 3. Безопасность дорожного движения; учеб. пособие для подгот. и повышения квалификации кадров автомоб. трансп. / В. В.Амбарцумян, В.Н.Бабавнин, О.П.Гуджоян, А.В.Педритис; под ред. В.Н. Луканина. — М.: Машиностроение, 1998. — 304 с.
4. Воркут А. И. Грузовые автомобильные перевозки / А.И.Воркут. — Киев: Виша шк., 1986. — 447 с. 5. Гетман П. Н. Справочное пособие работника автовокзала / П. Н. Гетман. — М.: Транспорт, 1990. — 257 с. 6. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. Э. Горев. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 288 с.
7. Гуджоян О. П. Перевозка специфических грузов автомобильным транспортом: учебник для вузов / О.П.Гуджоян, Н.А.Троицкая. — М.: Транспорт, 2001. — 160 с. 8. Ефремов И.С. Теория городских пассажирских перевозок: учеб. пособие / И.С.Ефремов, В.М.Кобозев, В.А.Юдин. — М.: Высш. шк., 1980. —587 с. 9. Иларионов В. А. Экспертиза дорожно-транспортных происшествий: учебник для вузов/ В. А. Иларионов. — М.: Транспорт, 1989. — 255 с.
10. История автомобильного транспорта России: в 4 т. — М.: Изд-во НИИАТ. —Т. 1. — 1997. —494 с.; т. 2. — 1997. —340 с.; т. 3. — 1998. — 368с.;т. 4.-2000.-472 с. 11. Клинкоештейн Г. И. Организация дорожного движения: учебник для вузов / Г.И.Клинковштейн, М.Б.Афанасьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 2001. — 247 с. 12. Контейнеры. — СПб.: Информационный центр «Выбор», 2001. — 192 с. — (Информация для потребителей транспортных услуг; вып. 9). 13. Кременец Ю.А. Технические средства регулирования дорожного движения: учебник для вузов / Ю.А. Кременец. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1990. — 254 с. 14. Лукьянов В. В. Безопасность дорожного движения/ В.В.Лукьянов. — М.: Транспорт, 1983. — 260 с. 15. Михайлов А. Ю. Современные тенденции проектирования и реконструкции улично-дорожных сетей городов / А.Ю.Михайлов, И.М.Головных. — Новосибирск: Наука, 2004. — 267 с. 16. Неруш Ю.М. Грузовые перевозки и тарифы Ю.М. Неруш, 17. Олещенко Е.М. Основы грузоведения: учеб. пособие дли сгуд. высш. учеб. заведений / Е. М.Олещенко, А.Э. Горен. — М.: Издaтельский центр «Академия», 2005. — 288 с. 18. Организация и безопасность дорожного движения: учебник для вузов/ В.И.Коноплянко, О.П.Гуджоян, В.В.Зырянов и др. — Кемерово: Кузбассвузиздат, 1998. — 236 с. 19. Пассажирские автомобильные перевозки: учебник для вузов/ под ред. В. А. Гудкова. — М.: Горячая линия — Телеком, 2004. — 448 с.
20. Пашков А. К. Пакетирование и перевозка тарно-штучных грузов / А.К.Пашков, Ю.Н.Полярин. — М.: Транспорт, 2000. — 254 с. 21. Принципы и инструменты для повышения безопасности дорожного движения в населенных пунктах: международный опыт: [Электронный ресурс] / Ю.Хюваринен, Е.А.Сваткова, А.И.Максимов, М.Ф. Феливончик; М-во трансп. и связи Финляндии и Совета мини- стров Северных стран. — 2005. — 1 электрон, опт. диск (CD-ROM). 22. Прокофьев М. В. Конструкция и эксплуатация автотранспортных средств: метод, пособие / М. В. Прокофьев. — М.: Изд-во АСМАП, 2000. — 76 с. 23. Ротенберг Р. В. Основы надежности систем «Водитель — автомобиль—дорога—среда» / Р. В. Ротенберг. — М.: Машиностроение, 1986. — 216 с. 24. Савин В. И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: справ. пособие / В.И.Савин. — М.: Дело и Сервис, 2002. — 544 с. 25. Сборник нормативных правовых материалов по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте. — Вып. 11. — М.: Трансконсалтинг, 2003. — 544 с. 26. Сильянов В. В. Теория транспортных потоков в проектировании дорог и организация движения / В. В. Сильянов. — М.: Транспорт, 1997. — 301 с. 27. Справочник по безопасности дорожного движения: Обзор мероприятий по безопасности дорожного движения / Р.Эльвик, А. Боргер, Э.Эствик, Т.Ваа; пер. [с норв.] под рук. У.Агаповой; Ин-т экономики транспорта (Осло). — Осло; Копенгаген, 1996. — 646 с. 28. Справочник по безопасности дорожного движения / Р.Эльвик, А. Б.Мюсен, М. Во; пер. [с норв.] под ред. В.В.Сильянова. — М.: Изд-во МАДИ (ГТУ), 2001. - 754 с. 29. Спирин И. В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / И.В.Спирин. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 400 с. 30. Транспортная логистика: учебник для трансп. вузов / под общ. ред. Л.Б. Миротина. — М.: Экзамен, 2002. — 512 с. 31. Ходош М.С. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом / М.С.Ходош, Б.А.Дасковский. — М.: Транспорт, 1989. - 287 с. ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие................................................................................................................ 3
РАЗДЕЛ I
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 6961; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |