КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематика. Система управления базами данных Microsoft Access
Постановка задачи Система управления базами данных Microsoft Access. Создание базы данных Практическая работа 23 Реализовать базу данных (БД) по теме «Учет выдачи и возврата книг» в СУБД Microsoft Access. В результате проектирования БД «Учет выдачи и возврата книг» нужно создать следующие таблицы (ключевое поле подчеркнуто): Тематика (код тематики, наименование тематики) Издательство (код издательства, наименование издательства) Читатель (номер читательского билета, фамилия, адрес, год рождения, образование) Книги (№ книги, наименование книги, авторы, код тематики, код издательства, адрес хранения) Учет книг (номер читательского билета, № книги, дата выдачи, дата возврата, дата фактического возврата) Порядок выполнения работы: 1. Запустить MS Access, создать новую базу данных «Учет выдачи и возврата книг», сохранить в папке Общая студент/фамилия. 2. Создание таблицы «Тематика»: Перед заполнением таблиц в СУБД необходимо для каждого поля (столбца) таблиц в режиме Конструктор определить некоторые характеристики (полужирным шрифтом выделены ключевые поля):
· на закладке Главная с помощью кнопки Вид перейти в режим Конструктора:
· внести названия и типы полей таблицы «Тематика»: · в разделе Свойства поля на закладке Общие для поля Наименование тематики установить характеристики индексируемости и обязательности: · на закладке Главная с помощью кнопки Вид перейти в Режим таблицы и ввести данные в таблицу «Тематика»:
3. Создание таблицы «Читатель»: · на закладке Создание с помощью кнопки Таблица создать новую таблицу и сохранить под именем «Читатель»:
перейти в режим Конструктора и внести названия и типы полей таблицы «Читатель»: - для поля Год рождения в разделе Свойства поля на закладке Общие внести соответствующее ограничение целостности в строку Условие на значение; - так как поле Образование должно быть представлено в виде списка, поэтому для его создания выберите тип данных Мастер подстановок. Затем в появившемся окне необходимо выбрать опцию Будет введен фиксированный набор значений, далее, отвечая на вопросы Мастера, ввести значения элементов списка;
4. Аналогично создать таблицы «Издательство», «Книги», «Учет книг», учитывая характеристики полей в соответствующих таблицах, и внести данные. Обратите внимание, в каком порядке создавались таблицы и вносились в них данные!
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1100; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |