КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исследование работы асинхронного RS-триггера. Триггеры, счетчики, регистры
Триггеры, счетчики, регистры Лабораторная работа Данные тестирования и действительные результаты в толкании ядра Оценка эффективности техники толкания ядра Оценка эффективности техники толкания ядра
Цель работы. Научиться оценивать технику физического упражнения с использованием уравнений множественной регрессии. Исходные данные. Уравнения множественной регрессии, связывающие результат в толкании ядра с разбега с результатами тестов – см. формулы (3) и (4). Таблица оценки эффективности техники толкания ядра – см. табл. 5. Результаты тестирования (табл. 6). Y1 = 7,455 + 0,010х1 + 0,028х2, (43) Y2 = 0,252 + 0,953х3 + 0,023х4 – 0,0001х5. (44) Таблица - 5
Ход работы. 1. Подставить данные тестирования в уравнения (43) и (44), и рассчитать ожидаемые результаты в толкании ядра с разбега Yрасч.1 и Yрасч.2. 2. Рассчитать разности действительных (Yдейств.) и ожидаемых (Yрасч.) результатов. 3. Полученные разности сопоставить с данными табл. 5. 4. Сделать заключение о технике толкания ядра с разбега данного исполнителя. 5. Ответить на вопрос: возможны ли значительные различия в оценке эффективности техники толкания ядра при использовании данной математической модели? Таблица - 6
Результаты работы: полученные результаты оформите в рабочую тетрадь.
Рабочее задание. 1.2 Собрать схему для моделирования работы асинхронного триггера. (Рис.1) Схема собирается на логических элементах ИЛИ-НЕ (NOR), соединенных в триггерное кольцо. На входы S и R элементов подаются логические 1 и 0, формируемые ключами А и В. Изменение уровней фиксируется пробниками. Высокий уровень сигнала, соответствующий логической 1 засвечивает пробник. Низкий уровень сигнала соответствует логическому 0. Пробник не светится. Логические элементы находятся в базе в разделе Misk Digital/ TIL, пробники в разделе Индикаторы, источники постоянного напряжения VDD и «цифровая земля» GND в разделе Sourses. Рис.1 Схема для моделирования асинхронного RSтриггера. 1.3 Запустить процесс моделирования. Задавая комбинации входных переменных с помощью ключей, по засвечиванию пробников заполнить таблицу переключений триггера. Таблица переключений асинхронного RS триггера
1.4 Нарисовать временные диаграммы.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 514; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |