Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список обучающихся, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи




(заполняется учителем-логопедом после обследования обучающихся)

 

Фамилия имя обучающегося, дата рождения Класс Дата обследования Реальная успеваемость по родному языку Заключение учителя логопеда Примечания
             
             
             

Приложение 2 Речевая карта

(заполняется на каждого обучающегося, зачисленного в логопедический пункт)

1. Фамилия, имя, возраст.

2. Класс.

3. Домашний адрес, телефон.

4. Дата зачисления в логопедический пункт.

5. Успеваемость по родному языку (к моменту обследования).

6. Жалобы учителя или родителей (законных представителей).

7. Заключение психиатра.

8. Состояние слуха.

9. Данные о ходе развития речи. Анамнез общего и речевого развития.

10.Состояние артикуляционного аппарата (строение и подвижность).

11.Общая характеристика речи (запись беседы, самостоятельных связных высказываний):

А) Словарный запас: в пределах обихода, шире и пр.; какие части речи преимущественно употребляет; ошибки в употреблении слов: замены по смыслу и акустическому сходству (привести примеры);

Б) Грамматический строй: типы употребляемых предложений, наличие аграмматизмов (привести примеры);

В) Произношение и различение звуков: произношение звуков; отсутствие, искажение, замена и смешение отдельных звуков; различение оппозиционных звуков; воспроизведение слов с различным звуко-слоговым составом (привести примеры); темп и внятность речи.

12. Уровень сформированности навыков анализа и синтеза звукового состава слова.

13. Письмо: наличие и характер специфических ошибок (смешение и замена согласных букв, аграмматизмы и т. д.) в письменных работах обучающихся диктантах, изложениях, сочинениях, выполняемых при первичном обследовании и на занятиях в логопедическом пункте (письменные работы прилагаются к речевой карте).

14. Чтение: уровень овладения техникой чтения (побуквенное, слоговое, словами); ошибки при чтении; понимание прочитанного.

15. Проявление заикания: а) предполагаемая причина; выраженность заикания; ситуации, усугубляющие его проявление (ответы у доски); б) сформированность языковых средств (произношение, словарь, грамматический строй); в) особенности общего и речевого поведения (организованность, общительность, замкнутость, импульсивность); г) адаптация к условиям общения.

16. Краткая характеристика ребенка по данным психолога и учителя (организованность, самостоятельность, устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к имеющемуся нарушению речи).

17.Заключение учителя-логопеда

18.Результаты исправления речи (отмечаются в карте к моменту отчисления обучающегося из логопедического пункта).


Приложение 3 Предельная наполняемость групп обучающихся, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи

 

 

Группы обучающихся Предельная наполняемость (чел)
Общеобразовательное учреждение, расположенное в городе Общеобразовательное учреждение, расположенное в сельской местности
С общим недоразвитием речи (ОНР) С нерезко выраженным общим недоразвитием речи (НВОНР) С фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФН) и фонематическим недоразвитием речи (ФН) С недостатками чтения и письма, обусловленными общим недоразвитием речи С недостатками чтения и письма, обусловленными нерезко выраженным общим недоразвитием речи С недостатками чтения и письма, обусловленными фонетико- фонематическим недоразвитием, фонематическим недоразвитием речи Заикающиеся С недостатками произношения отдельных звуков До 4 До 5   До 6   До 4     До 5     До 6     До 4 До 7 ДоЗ До 4   До 5   До 2     До 4     До 5     ДоЗ До 6

Приложение 4

Отчет о проделанной работе обучающихся,

имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи,

в общеобразовательном учреждении и результатах обучения

в логопедическом пункте

за_ учебный год

 

 

 

  Класс Нарушения устной речи Нарушения письменной речи
О 1 §     Нарушения чтения и письма, обусловленные ОНР Нарушения чтения и письма, обусловленные ФФН Нарушения чтения и письма, обусловленные ФН
Выявлено 1 класс 2-4 классы                
Зачислено 1 класс 2-4 классы                
Отчислено 1 класс 2-4 классы                
Оставлено 1 класс 2-4 классы                
Выбыло 1 класс 2-4 классы                

Приложение 5 Список рекомендуемого оборудования

1. Настенное зеркало для логопедических занятий (50x100) 1 шт.

2. Зеркало для индивидуальной работы (9x12) 8 шт.

3. Логопедические зонды, шпатели

4. Разрезная азбука (настенная) 1 шт.

5. Кассы букв (индивидуальные) 8 шт.

6. Учебно методические пособия.

7. Настольные игры, игрушки, конструкторы.

8. Умывальник 1 шт.

9. Классная доска 1 шт.

 

10. Шкафы для пособий 2 3 шт.

11. Стол канцелярский 1 шт.

12. Стулья 5 шт.

13. Комплект «парта стул» 8 шт.

14. Песочные часы 1 шт.

15. Секундомер 1 шт.

16. Метроном 1 шт.

17. Магнитофон 1 шт.

18. Проигрыватель 1 шт.

19. Набор пластинок.

20. Диапроектор (или фильмоскоп) 1 шт.

21. Кодоскоп 1 шт.

22. Экран 1 шт.

23. Видеомагнитофон 1 шт.

24. Компьютер 1 шт.

25. Дискеты.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 939; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.