Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исторический анализ




Исторический анализ – это конструктивный подход, который часто используется в таких областях как производственные отношения. Исторический анализ – резулоьтат новых знаний касательно истории (того, что происходило в прошлом). Фокус исторического анализа находится в методе, которым люди прошлого создавали свою уникальную реальность. Отсюда, исторический анализ подходит для вопроса отношений в прошлом, что происходило в это время и способ, которым люди создавали свою реальность (Bedolla, 1992). Цель исторического анализа в изучении того, как прошлые стремления были отнесены к феномену и событиям, через которые их значения имели свою значимость. Отсюда, исторический анализ предоставляет метод для понимания, того как культура возникает и развивается.

История (прошлое) – последовательность действий, взаимодействий, событий, и ситуации; это не исторический отчет. Счета, произведенные историческими исследователями – никогда не отображают того, что случилось в прошлом во всей точности. Несмотря на личные требования со стороны исторического исследователя к строгости и полноте своего исследования, его результаты всегда будут носить отпечаток субъективности и идеологии. Кроме того, конструкт (счёт) будет меняться с течением времени, появлении новой информации, смены и появлении новых парадигм и взглядов (Andrews, 2001).

Исторический метод начинается с вопроса, который возникает из исторических данных. Исторические данные, из которых возник вопрос требуют рассмотрения, затем анализируются новые данные. Понимание возникает для исследователя как предварительные ответы на вопросы и эта проницательность требует верификации (Bedolla, 1992). Если все существующие данные объясняются, историк обладает знанием, которое отвечает на вопросы правильно. Однако, только часть данных можно объяснить.

 

 

Этапы, вовлечения в исторический метод:

Mason, McKenney и Copeland (1997a, b) и Patemore (1998) обеспечили описание исторического метода исследования и этапов, которые необходимы для его проведения. Вот они:

1. исследование информации о прошлом, которая осталась в настоящем;

2. интерпретация результатов исследования;

3. оценка корректности интерпретации; и

4. обсуждение интерпретации, которая была оценена как корректная.

В историческом анализе важно, чтобы исследователь обращался как к внешней, так и к внутренней критике. Внешняя критика позволяет более точно исследовать материал. Внутренняя критика, однако, позволяет войти в роль автора документа и определить, что он хотел сказать и намерен сделать, верит ли сам в то, что говорит и оправдана ли эта его вера. Историческая информация требует надёжности.

Информация должна быть понята, а её оценка верной, это приведет к переходу от опыта к знанию. Получив информация, очененной как правильную, исследователь переходит к этапу интерпретации, собирая воедино осколки информации, а затем критически оценивает результат (Bedolla, 1992).

(Bedolla, 1992) обеспечил общими описаниями исторического метода, который стоит на следующем:

– сбор данных

– интерпретация

– историческая оценка; и

– оценка и связь с историей.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 7881; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.