Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 10. Формирование комплексного имиджа




Тема 9. Дистрибуция музыкальной продукции

Дистрибуция музыкальной продукции является неотъемлемой составляющей музыкальной индустрии. Это канал, по которому исполнитель реализуют свою продукцию и получает прибыль. Дистрибуция — это достаточно трудоемкий процесс, требующий обдуманности, правильной стратегии и опыта. Сегодня дистрибуцией занимаются специализированные компании, которые называют себя дистрибуторами.

Для того чтобы начать работу по реализации музыкальной продукции, нужно ознакомиться с рядом правил о взаимоотношении звукозаписывающей компании с дистрибутором. В первую очередь, звукозаписывающая компания должна привлечь внимание дистрибутора к своему товару. Дистрибуторы никогда не начнут работу с неизвестным или с неуспешным исполнителем. Обычно, работая с звукозаписывающими компаниями, дистрибуторы требуют «эксклюзивного права» на реализацию продукции. Становясь единственным дистрибутором компании, они занимают экономически-выгодное для себя положение.

Помимо розничной дистрибуции через магазины существует ряд других способов реализации музыкальной продукции. Одним из таких способов является дистрибуция через рекорд-клубы. Они легально тиражируют и распространяют CD среди своих членов. Клубы имеют право предоставлять на один купленный диск один бесплатный. Поскольку в случае бесплатного распространения дисков артисты не получают роялти, они иногда пытаются включить в контракт пункт, запрещающий лицензирование их музыки для рекорд-клубов.

Дистрибуция музыкальной продукции — это, прежде всего, командный бизнес, основанный на деловых взаимоотношениях между его участниками. Успешность работы с дистрибутором заключается в постоянном сотрудничестве и постоянном контроле ситуации на музыкальном рынке.

Вопросы для повторения

1. Разновидности компаний дистрибуции.

2. Особенности дистрибуции музыкальной продукции.

Имидж в поп-музыке — явление многоплановое. Имидж может строиться из поэтического текста, из музыкальных деталей, за которыми культурная традиция закрепила определенные ассоциации, из внешнего облика, манеры поведения на сцене того или иного коллектива или солиста поп-музыки, из биографических подробностей о той или иной «звезде» и из акций, сопровождающих поп-музицирование.

Получаемый из разного сочетания этих «строительных деталей» имидж одновременно выполняет, по меньшей мере, две идейные функции:

а) служит иллюзорному удовлетворению социальных потребностей масс;

б) является проводником чуждых массам умонастроений, замаскированных под оболочкой фальшивой символизации их идеалов и стремлений. В различных направлениях поп-музыки имиджи обладают разной структурой.

В поп-музыке формируется комплексный имидж, объединяющий практически все, что имеет отношение к творчеству и распространению музыки. Центральной темой коммерческой развлекательной музыки является тема «любви». Другая выделяющаяся тема, но так или иначе подчиненная «любви», незначительное количество текстов хитов, где проскальзывали бы темы семьи, родины или исторических событий.

И еще об одном имидже, добавляемом к поп-комплексу средствами массовой коммуникации. Он обязан своим происхождением, главным образом, радиоканалам. На радио поп-музыка фигурирует не только в специально посвященных ей передачах, но и в виде заставок и сигналов, обозначающих другие передачи. С одной стороны, легко запоминающаяся или широко известная поп-заставка служит своего рода ярлыком, обозначающим жанр передачи. С другой же стороны, поп-музыка становится как бы воплощением сквозного информационного содержания радиоканалов. Таким образом, она утверждается в качестве знака «современности» и претендует на право «выражать современность».

Поп-музыка — воплощение «всей музыки», «метафора социума», тех инстинктов, которые остаются тайными, но получают выражение через неё, сегодняшний «путь жизни». Это один из ключевых ее имиджей, один из ключевых стимулов спроса на нее, утверждению которого способствуют СМИ.

Вопросы для повторения

1. Опорные точки комплексного имиджа.

2. Особенности создания имиджа в поп-музыке.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.