КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сбор, анализ информации
PR-менеджер во-первых, анализирует статистические данные, обобщает результаты экономических, социологических исследований и обрабатывает любую другую первичную информацию, которая получена в ходе самостоятельно проведенного опроса, анкетирования и вторичную информацию, то есть собранную, использованную и объединенную в отчеты другими структурами; во-вторых, PR-менеджеры анализируют законы, подзаконные акты, балансы; в-третьих, проводит публикацию в прессе по всем вопросам, которые важны организации; в-четвертых, должны устанавливать эффективные контакты с журналистами, с представительными органами государственной власти, с инвесторами, любыми другими нужными общественными организациями; в-пятых, должен изучать конкретные целевые группы, которые будут выявлены в ходе сегментирования рынка, чтобы иметь точные представления о вкусах потребителей каждой группы, для продвижения своей продукции; в-шестых, подготовка аналитических записок. 2. Распространение информации. Все рамках PR-менеджеры подготавливают: а) брошюры, конференции для прессы, органов управления, клиентов; б) информирование общественности о целях, проблемах организации, для этого готовятся конференции и т.д.
в) совершенствование отношений с потребителями через создание, размещение рекламы, создания презентаций, ярмарок и т.д. г) PR-менеджеры выявляют основные тенденции в развитии организации, прогнозируют их последствия для работы организации. д) подготавливают информационное обеспечение для представления своей организации, с помощью которой эти представители (лоббисты) будут осуществлять давление на чиновников, чтобы принять нужные нормативно правовые акты, решения.
е) консультирование PR-менеджеров с заинтересованными лицами, с использованием знания психологии людей. 3. Поддержание доброжелательных отношений с руководством, коллективом организации, внешней средой организации. То есть PR-менеджеры обязаны: а) заниматься анализом, устранением причин конфликтных ситуаций в организации; б) содействовать уважению, доверию в организации; в) содействовать внешним связям с потребителями, поставщиками; г) участвовать вкадровой деятельности формирования коллектива. По итогам деятельности рассматривается отлаженная система связей с общественностью данной организации. При ее разработке, оценке необходимо учитывать следующиеусловия: 1. Эта система должнауметьприспосабливаться к внешней среде организации. 2. Уметь достигать цели, решать задачи организации. 3. Она должна быть упорядочена, интегрирована, обладать внутренним единством, которое должно поддерживаться через усвоение подразделениями системы ее норм и ценностей. Вопросы для повторения: 1. Какой фактор является определяющим в развитии PR-технологии? 2. Чем объясняется затруднение развития PR как науки? 3. Дайте определения основным понятиям PR. 4. Основное понятие пропаганды и ее задачи. 5. Охарактеризуйте основные принципы PR-деятельности. Использованная литература:
1. Королько В.Г. Основы PR. М., «Рефл-бук», К., «Ваклер». -2002г. 2. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации – К: Дакор, 2002 3. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М: «Рефл-бук», К., «Ваклер». -2002г.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 917; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |