КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования Банковское дело ДЛЯ ЗАМЕТОК ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методические указания по выполнению и защите выпускной
квалификационной (дипломной) работы по программе подготовки специалистов среднего звена
Базовый уровень подготовки
Разработчики: Н.В. Подвойская И.С. Любимова Ю.С. Соловьянова С.Н. Сосновских Ю.П. Шеломова Л.А. Кутявин
ГАОУ СПО СО «Областной техникум дизайна и сервиса». – Екатеринбург, 2014.
Методические указания к контрольной работе заочной формы обучения
Могилев 2012 УДК 339.138 ББК 65.9 М 27
Рекомендовано к опубликованию учебно-методическим управлением ГУ ВПО «Белорусско-Российский университет»
Одобрено кафедрой «Маркетинг и менеджмент» «__» _________ 201__ г.,
Составитель канд. экон. наук, доц. А. В. Александров
Рецензент ________________________________
Методические указания содержат требования и рекомендации по выполнению контрольной работы по дисциплине «Маркетинговые исследования» для студентов специальности 1–26 02 03 «Маркетинг» заочной формы обучения.
Учебное издание
Ответственный за выпуск А. В. Александров Технический редактор А. Т. Червинская Компьютерная верстка Н. П. Полевничая
Подписано в печать. Формат 60х84/16. Бумага офсетная. Гарнитура Таймс.
Издатель и полиграфическое исполнение Государственное учреждение высшего профессионального образования «Белорусско-Российский университет» ЛИ № 02330/375 от 29.06.2004 г. 212000, г. Могилев, пр. Мира, 43
© ГУ ВПО «Белорусско-Российский университет», 2012 Содержание
1 Общие требования к контрольной работе. 4 2 Теоретические вопросы.. 5 3 Практическое задание № 1. 7 4 Практическое задание № 2. 9 Список литературы.. 10
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |