КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Результаты освоения курса «Технология» 4 года обучения- называть наиболее распространённые в своём регионе традиционные народные промыслы и ремёсла, современные профессии (в том числе профессии своих родителей) и описывать их особенности; - понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность — и руководствоваться ими в своей продуктивной деятельности; - анализировать предлагаемую информацию, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять корректировку хода практической работы, самоконтроль выполняемых практических действий; - организовывать своё рабочее место в зависимости от вида работы, выполнять доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда; - на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно-художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей; - отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приёмы их ручной обработки (при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия), экономно расходовать используемые материалы; - применять приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертёжными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и колющими (швейная игла); - выполнять символические действия моделирования и преобразования модели и работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них; изготавливать плоскостные и объёмные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам; - анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей; - решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции, а также другие доступные - изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям; - соблюдать безопасные приёмы труда, пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера, для решения доступных конструкторско-технологических задач; - использовать простейшие приёмы работы с готовыми электронными ресурсами: активировать, читать информацию, выполнять задания; - создавать небольшие тексты, использовать рисунки из ресурса компьютера, программы Word и Power Point.
Работы: Вагоностроительный завод Изделия: «Ходовая часть (тележка)», «Кузов вагона», «Пассажирский вагон» Полезные ископаемые Изделие: «Буровая вышка». Изделие: «Малахитовая шкатулка» Автомобильный завод Изделия: «КамАЗ», «Кузов грузовика» Монетный двор Изделия: «Стороны медали», «Медаль» Фаянсовый завод Швейная фабрика Изделие: «Прихватка» Игрушка Изделия: «Новогодняя игрушка», «Птичка» Обувное производство Изделие: «Модель детской летней обуви» Деревообрабатывающее производство Изделия: «Технический рисунок лесенки-опоры для растений», «Лесенка-опора для растений» Кондитерская фабрика Изделия: «Пирожное «Картошка»», «Шоколадное печенье». Бытовая техника Изделия: «Настольная лампа», «Абажур. Сборка настольной лампы». Тепличное хозяйство Изделие: «Цветы для школьной клумбы» Водоканал Изделие: «Фильтр для очистки воды» Порт Изделие: «Канатная лестница». Практическая работа: «Технический рисунок канатной лестницы» Узелковое плетение Изделие «Браслет» Самолётостроение. Ракетостроение Изделие: «Самолёт» Ракета-носитель Изделие: «Ракета-носитель» Летательный аппарат. Воздушный змей Изделие: «Воздушный змей» Создание титульного листа Изделие: «Титульный лист» Работа с таблицами Создание содержания книги. Практическая работа: «Содержание» Переплётные работы Изделие: «Книга «Дневник путешественника»
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |