КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Раичты над
Речевой выдох. Правила постановки звуков при нормальном речевом слухе. Правила постановки звуков при нарушенном речевом слухе Дополнительные правила постановки звуков......................... Произношение звуков.....................................................................45 Нарушения произношения конкретных звуков..................................47 Заднеязычные звуки [к, г, х] и их мягкие пары..............................47 Губно-зубные звуки [ф, в] и их мягкие пары..................................49 Мягкие согласные [т'] и [д'].......................................................... 50 Звук [и]....................................................................................... 51 Звук [л] и его мягкая пара............................................................ 52 Свистящие звуки [С, 3, Ц] и их мягкие пары................................. 54 Шипящие звуки [ш, ж]................................................................. 56 Шипящие звуки [щ, ч].................................................................. 58 Звук [р] и его мягкая пара............................................................ 60 Речевой слух....................................................................................62 Дополнительное упражнение......................................................... 62 Общее развитие речи......................................................................63 Словарный запас................................................................................63 1. Словарь глаголов...................................................................... 63 2. Словарь существительных.........................................................64 3. Словарь прилагательных........................................................... 64 4. Словарь предлогов.................................................................... 64 Грамотность речи................................................................................ 64 1. Множественное число существительных..................................... 65 2. Склонение существительных...................................................... 65 3. Женский род глагола прошедшего времени................................. 65 4. Множественное число прилагательных, и их склонение...............65
Фразовая речь..................................................................................... 65 Рисунок или структура слова............................................................. 66 Понимание речи.....^........................................................................... 66 Подвижность речевых мышц.........................................................67 Строение речевых органов.............................................................68 Как заниматься с ребенком................................................................69 Последовательность работы с ребенком.......................................69 Ситуация I..........................................................................................69 Ситуация П......................................................................................... 69 Ситуация III....................................................................................... 70 Ситуация IV.......................................................................................70 Ситуация V.......................................................................................... 70 Устранение причин нарушений произношения................................. Постановка речевого выдоха....................................................... Правила тренировки речевого выдоха.................:......................... Тренировка речевого выдоха............................................................ 1. Тренировка выдоха на фоне произнесения звука [т]................... » 2. Тренировка выдоха на фоне произнесения звука [д]................... » 3. Тренировка выдоха в слогах......................................................^ 4. Закрепление правильного речевого выдоха..................................^ Исправление речевого слуха..........................................................Е Упражнения для исправления речевого слуха................................. 6 Правила выполнения упражнений.................................................8 Улучшение подвижности речевых органов..................................8 Общий комплекс артикуляционной гимнастики..............................8 Упражнения для постановки звука [р]...........................................8 Упражнения для постановки свистящих звуков..............................8 Упражнения для постановки шипящих звуков................................8 Правила выполнения упражнений.................................................8 Занятия с детьми с аномалиями строения речевых органов.....8
Короткая уздечка языка..................................................................... 8 Упражнения для растягивания уздечки языка................................8 Правила выполнения упражнений.................................................8 Правила постановки звуков при короткой уздечке языка.................8 Неправильный прикус....................................................................... -8 Правила постановки звуков при нижнем выдвинутом прикусе.........8 Отсутствие необходимого числа зубов................................................9 Правила постановки звуков при отсутствии у ребенка зубов............ 9 Высокое твердое нёбо........................................................•••••••••••••••• -9 Способы постановки звуков................................................................9 Основные способы постановки звуков.........................••••••••••••••••• 9 Постановка звука по подражанию, когда он отсутствует в речи ребенка.................................................•••••••••••••••••••••••• •••••••••••9 Правила постановки...............................•••••••••••••••••••••••••••••••••••••• 9 Постановка звука по подражанию, когда он напоминает другой звук ..........................................................•••'•••••••••••••••••••••• ••••^ Правила постановки.......................................•••••••••••••••••••••••••••••• 9
Постановка звука с механической помощью......................................95 Правила постановки..................................................................... 95 Постановка звука с использованием базового звука...........................95 Правила постановки..................................................................... 95 Постановка звука в слоге...................................................................96 Правила постановки..................................................................... 96 Постановка звука в положении между гласными звуками................97 Правила постановки..................................................................... 97 Постановка звука на вдохе................................................................. 97 Правила постановки..................................................................... 98 Постановка звука с использованием промежуточного варианта его произношения............................................................................... 98 Правила постановки..................................................................... 99
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |