Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Раичты над




Речевой выдох.


Правила постановки звуков при нормальном речевом слухе. Правила постановки звуков при нарушенном речевом слухе Дополнительные правила постановки звуков.........................


Произношение звуков.....................................................................45

Нарушения произношения конкретных звуков..................................47

Заднеязычные звуки [к, г, х] и их мягкие пары..............................47

Губно-зубные звуки [ф, в] и их мягкие пары..................................49

Мягкие согласные [т'] и [д'].......................................................... 50

Звук [и]....................................................................................... 51

Звук [л] и его мягкая пара............................................................ 52

Свистящие звуки [С, 3, Ц] и их мягкие пары................................. 54

Шипящие звуки [ш, ж]................................................................. 56

Шипящие звуки [щ, ч].................................................................. 58

Звук [р] и его мягкая пара............................................................ 60

Речевой слух....................................................................................62

Дополнительное упражнение......................................................... 62

Общее развитие речи......................................................................63

Словарный запас................................................................................63

1. Словарь глаголов...................................................................... 63

2. Словарь существительных.........................................................64

3. Словарь прилагательных........................................................... 64

4. Словарь предлогов.................................................................... 64

Грамотность речи................................................................................ 64

1. Множественное число существительных..................................... 65

2. Склонение существительных...................................................... 65

3. Женский род глагола прошедшего времени................................. 65

4. Множественное число прилагательных, и их склонение...............65

Фразовая речь..................................................................................... 65

Рисунок или структура слова............................................................. 66

Понимание речи.....^........................................................................... 66

Подвижность речевых мышц.........................................................67

Строение речевых органов.............................................................68

Как заниматься с ребенком................................................................69

Последовательность работы с ребенком.......................................69

Ситуация I..........................................................................................69

Ситуация П......................................................................................... 69

Ситуация III....................................................................................... 70

Ситуация IV.......................................................................................70

Ситуация V.......................................................................................... 70


Устранение причин нарушений произношения.................................

Постановка речевого выдоха.......................................................

Правила тренировки речевого выдоха.................:.........................

Тренировка речевого выдоха............................................................

1. Тренировка выдоха на фоне произнесения звука [т]...................

» 2. Тренировка выдоха на фоне произнесения звука [д]...................

» 3. Тренировка выдоха в слогах......................................................^

4. Закрепление правильного речевого выдоха..................................^

Исправление речевого слуха..........................................................Е

Упражнения для исправления речевого слуха................................. 6

Правила выполнения упражнений.................................................8

Улучшение подвижности речевых органов..................................8

Общий комплекс артикуляционной гимнастики..............................8

Упражнения для постановки звука [р]...........................................8

Упражнения для постановки свистящих звуков..............................8

Упражнения для постановки шипящих звуков................................8

Правила выполнения упражнений.................................................8

Занятия с детьми с аномалиями строения речевых органов.....8

Короткая уздечка языка..................................................................... 8

Упражнения для растягивания уздечки языка................................8

Правила выполнения упражнений.................................................8

Правила постановки звуков при короткой уздечке языка.................8

Неправильный прикус....................................................................... -8

Правила постановки звуков при нижнем выдвинутом прикусе.........8

Отсутствие необходимого числа зубов................................................9

Правила постановки звуков при отсутствии у ребенка зубов............ 9

Высокое твердое нёбо........................................................•••••••••••••••• -9

Способы постановки звуков................................................................9

Основные способы постановки звуков.........................••••••••••••••••• 9

Постановка звука по подражанию, когда он отсутствует

в речи ребенка.................................................•••••••••••••••••••••••• •••••••••••9

Правила постановки...............................•••••••••••••••••••••••••••••••••••••• 9

Постановка звука по подражанию, когда он напоминает

другой звук ..........................................................•••'•••••••••••••••••••••• ••••^

Правила постановки.......................................•••••••••••••••••••••••••••••• 9


 

1СЮ

 


Постановка звука с механической помощью......................................95

Правила постановки..................................................................... 95

Постановка звука с использованием базового звука...........................95

Правила постановки..................................................................... 95

Постановка звука в слоге...................................................................96

Правила постановки..................................................................... 96

Постановка звука в положении между гласными звуками................97

Правила постановки..................................................................... 97

Постановка звука на вдохе................................................................. 97

Правила постановки..................................................................... 98

Постановка звука с использованием промежуточного варианта

его произношения............................................................................... 98

Правила постановки..................................................................... 99

.99.99



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.