Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Факторы, влияющие на качество и культуру обслуживания

Читайте также:
  1. II. Факторы, влияющие на компетенцию.
  2. III. Эндотелиальные факторы, влияющие на сосудистый тонус, АД и местный кровоток. Ауторегуляция.
  3. V. Факторы, влияющие на прибыль торгового предприятия.
  4. А340. Субъектами сделки признаются любые субъекты гражданского права, обла­дающие качеством
  5. Аэродинамическим качеством крыла называется отношение подъемной силы к силе лобового сопротивления крыла на данном угле атаки
  6. Аэродинамическое качество (L/Dratio).
  7. Аэродинамическое качество крыла
  8. Валютный курс и факторы влияющие на его формирование
  9. Виды мышления и качество ума
  10. Виды психиатрического обслуживания.
  11. Виникнення поняття культури. Історична еволюція поглядів на культуру.
  12. Влияние дзэн на культуру Японии.



Современные тенденции обслуживания туристов на предприятиях питания.

Современные тенденции обслуживания туристов на предприятиях питания. Факторы, влияющие на качество и культуру обслуживания.

1. Развитие общедоступной сети предприятий общественного питания (ПОП), различных типов и классов, ориентированных на обслуживание различных групп потребителей.

2. Развитие демократичных ресторанов, т.е. ресторанов, рассчитанных на людей со средним достатком. Особенность: использование индустриальных методов приготовления блюд, таких как fast food в сочетании с высоким уровнем сервиса.

У сетевых ресторанов единая политика, одинаковое меню, одинаковый перечень услуг, возможность использовать передовой опыт на всю сеть, единые критерии в подборе персонала, есть свой потребитель. Недостаток: нет отличительных черт.

3. Развитие сети ПОП с русской кухней.

4. Развитие сети закусочных (шашлычные, пельменные, блинные).

5. Восстановление и расширение сети социально ориентированных ПОП (для малоимущих, пенсионеров).

6. Доставка кулинарной продукции на дом, по месту работы, учебы.

7. Развитие сети ПОП в торговых комплексах, автомагистралях, автозаправочных станциях.

8. Оснащение ПОП современным торгово-технологическим оборудованием.

9. Внедрение прогрессивных форм обслуживания, создание концептуальных предприятий («Львиное сердце», «Римские каникулы», «Шеш-беш»), использование интернет-технологий, приготовление блюд в присутствии посетителей («Белый журавль»), организация обслуживания по системе кейтеринг (выездное обслуживание), внедрение элементов мерчандайзинга – продажа в зале.

10. Появление ресторанов с открытой кухней («Недальний восток»).

11. Гастрономические шоу для гостей.

12. Рестораны молекулярной кухни – особый метод приготовления блюд («Варвары»).

13. Использование нетрадиционной подачи блюд: «хлебная» тарелка, «хлебный» горшочек.

1) качество услуг:

· качество выпускаемой продукции

· культура обслуживания:

- качество кулинарной продукции – совокупность свойств, обуславливающих пригодность кулинарной продукции к дальнейшей обработке и употреблению в пищу; безопасность для здоровья потребителей.

- культура обслуживания – культура, направленная на обслуживание посетителей на основе выработанных правил, практических умений и навыков.

2) удобство размещения предприятия:

· удобные подъездные пути

· парковка

· наличие транспорта

3) контингент посетителей

4) создание атмосферы гостеприимства:

· вежливый обслуживающий персонал

· уютная атмосфера

5) внедрение прогрессивных форм обслуживания:

· салат-бары

· выездное обслуживание

6) уровень рекламно-информационной работы

7) уровень профессионального мастерства – квалификация персонала должна всегда повышаться: курсы, тренинги, мастер-классы на предприятии (демонстрация новых методик).





Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 499; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 23.20.13.165
Генерация страницы за: 0.008 сек.