Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информационная база маркетинговых решений в м еждународном бизнесе

Маркетинговые исследования в международном маркетинге

Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:

1. Определение проблемы и целей исследования.

2. Разработка плана исследований.

3. Реализация плана исследований,

4. Сбор и анализ данных.

5. Интерпретация полученных результатов

Таблица 19

Содержание и методы проведения отдельных видов маркетинговых исследований

Направление исследования Цель исследования Методы проведения
Размер рынка (емкость) Определить предельные возможные значения роста рыночного потенциала Кабинетное исследования прессы. Изучение привычек совершения покупок потребителями. Определение, размеров конкуренции
Доля рынка Выявить позицию в конкурентной борьбе Обобщение данных обследования покупателей. Изучение данных о товарообороте каждой компании, численности сотрудников, качестве продукции, условия сбыта
Динамика рынка Определить сбытовую политику на рынке обзор статистических данных. Динамика товарооборота конкурентов. Беседы с экспертами в данной отрасли
Каналы товародвижения Выявить наиболее эффективные средства доведения товара до рынка Интервьюирование покупателей с целью выявления, где она покупают товары и почему. Интервьюирование дистрибьюторов с целью выявления размеров их закупок и кому они продают товар
Н вправление исследования Цель исследования Методы проведения
цены Определят конкурентные цены. Определение уровня прибыльности данного рынка Получение прейскурантных цен. Получение информации о ценахв демонстрационных комнатах, в рекламных агентствах. Установление: предполагаются ли конкурентами ценовые скидки
продвижение продукта Установить, как продвигают продукты на данном рынке различные поставщики и насколько известны рынку сами продукты просмотр журналов, рекламных щитов, посещение выставок, Выяснение у покупателей, где они получили информацию о продукте. Выяснение, как много другие компании тратят на продвижение продукции

 

 

Маркетинговые решения Необходимые сведения
Переходить к интернационализации или оставаться на внутреннем рынке? Оценка спроса на мировом рынке и потенциальная доля фирмы на нем с точки зрения локальной и международной конкуренции.
На какой рынок выходить? Ранжирование мировых рынков в соответствии с рыночным потенциалом, локальной конкуренцией и политической обстановкой.
Как входить на целевой рынок? Размер рынка, международные торговые барьеры, стоимость транспортировки, локальная конкуренция, требования правительства и политическая стабильность.
Как осуществлять маркетинг на целевых рынках? Для каждого рынка: поведение покупателей, практика конкурен­ции, каналы распределения, среда продвижения и ее практика, опыт фирмы здесь и на других рынках

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Строение и функции субмембранного аппарата | Цели и задачи метрологии
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.