Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация и методика проведения. Основные задачи : доставить детям удовольствие обыгрыванием знакомых образов




Игрушки

Детей 2-3 лет.

Основные задачи: доставить детям удовольствие обыгрыванием знакомых образов. Походя обучать выразительным действиям.

Оснащение: игрушки - мишка, зайчик, козлик, кукла с мячиком - удобно размещены по сторонам зала; мячи - по числу детей.

 

1. “ Ребятки! Про все игрушки, что я расставила на полочках, вы знаете стихотворения … Давайте пройдём по залу и посмотрим на них … - ходьба гурьбой по кругу с остановкой у каждой игрушки (кто он? какой он?): около мишки - несколько шагов вперевалочку; около козлика - показать “ рожки “ на лбу; около зайки - несколько прыжков на месте; Тане - погрозим пальчиком “ Держи мячик крепко!”…

- А теперь ко всем этим игрушкам мы как будто поедем на лошадке:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости…

Станьте по кругу, ребятки, согните руки, как будто вы держите вожжи, высоко поднимайте одну ножку - вот так (показ), чтобы быть похожими на лошадок … Но-о-о! Поеха-ли-и-и!... Цокайте язычком!...

- Приехали к Козлику!... “ Поздоровайтесь “ с ним - покажите рожки: “ Бе-е-е”… Поехали дальше…

- Приехали к Мишке! Поздоровайтесь с ним - потопчитесь на месте на четвереньках!... Поехали дальше…

- Приехали к Зайчику!... Поздоровайтесь с ним - попрыгайте на месте повыше… Поехали к кукле…

- Помашите Тане обеими ручками … (Езду на лошадке можно повторить)

2. А. - Теперь давайте походим, как Мишка - на четвереньках вперевалочку, пусть он посмотрит, похожи ли мы на него … - ходьба “ по- медвежьи “ к Мишке от противоположной стены.

Б. - Ну-ка, Зайчик, посмотри, как скачут на двух ножках наши детки … сильно отталкиваются от пола, как настоящие Зайчики! - прыжки с продвижением вперёд от противоположной стены.

В. - Ребятки, а Козлик скачет не так, как Зайчик … Он взбрыкивает задними ножками. посмотрите, как … (Стать на четвереньки; опираясь на руки, взбрыкнуть ногами; переставить вперёд руки и снова взбрыкнуть. Показ может делать воспитательница или подготовленный ребёнок.) Козлики! Скачите по поляне, кто куда хочет… (2-3 мин.)

Г. - А Таня сегодня не уронила в речку мячик, а нарочно бросила! И мы так сделаем!... Речка как будто у самой стенки… Возьмите мячики и станьте “ на берегу “ … Бросайте мячик в “ речку “.(Бросание мячей - кто как умеет - в сторону глухой стены- 3-4 мин. Повторить 6-8 раз.)

Д. - У меня живёт козлёнок,

Я сама его пасу.

Я козлёнка в сад зелёный

Завтра утром отнесу.

Он заблудится в саду -

Я сама его найду!...

- Ребята, пока вы бросали мячики, козлёнок потерялся. Если вы его найдёте, он будет вас догонять - такая интересная игра в “ Догонялки” у нас получится, … Ищите!... (Повторить 3-4 раза.)

(Перед каждым повтором козлёнок “ прячется “; дети отворачиваются и закрывают глаза; затем воспитательница (или ребёнок) с игрушкой в руках (или маске - шапочке) догоняет детей)

3. - … Поедем домой на лошадке…

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.