КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация и методика проведения. Основные задачи : доставить детям удовольствие обыгрыванием знакомых образов
Игрушки Детей 2-3 лет. Основные задачи: доставить детям удовольствие обыгрыванием знакомых образов. Походя обучать выразительным действиям. Оснащение: игрушки - мишка, зайчик, козлик, кукла с мячиком - удобно размещены по сторонам зала; мячи - по числу детей.
1. “ Ребятки! Про все игрушки, что я расставила на полочках, вы знаете стихотворения … Давайте пройдём по залу и посмотрим на них … - ходьба гурьбой по кругу с остановкой у каждой игрушки (кто он? какой он?): около мишки - несколько шагов вперевалочку; около козлика - показать “ рожки “ на лбу; около зайки - несколько прыжков на месте; Тане - погрозим пальчиком “ Держи мячик крепко!”… - А теперь ко всем этим игрушкам мы как будто поедем на лошадке: Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко. Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости… Станьте по кругу, ребятки, согните руки, как будто вы держите вожжи, высоко поднимайте одну ножку - вот так (показ), чтобы быть похожими на лошадок … Но-о-о! Поеха-ли-и-и!... Цокайте язычком!... - Приехали к Козлику!... “ Поздоровайтесь “ с ним - покажите рожки: “ Бе-е-е”… Поехали дальше… - Приехали к Мишке! Поздоровайтесь с ним - потопчитесь на месте на четвереньках!... Поехали дальше… - Приехали к Зайчику!... Поздоровайтесь с ним - попрыгайте на месте повыше… Поехали к кукле… - Помашите Тане обеими ручками … (Езду на лошадке можно повторить) 2. А. - Теперь давайте походим, как Мишка - на четвереньках вперевалочку, пусть он посмотрит, похожи ли мы на него … - ходьба “ по- медвежьи “ к Мишке от противоположной стены. Б. - Ну-ка, Зайчик, посмотри, как скачут на двух ножках наши детки … сильно отталкиваются от пола, как настоящие Зайчики! - прыжки с продвижением вперёд от противоположной стены.
В. - Ребятки, а Козлик скачет не так, как Зайчик … Он взбрыкивает задними ножками. посмотрите, как … (Стать на четвереньки; опираясь на руки, взбрыкнуть ногами; переставить вперёд руки и снова взбрыкнуть. Показ может делать воспитательница или подготовленный ребёнок.) Козлики! Скачите по поляне, кто куда хочет… (2-3 мин.) Г. - А Таня сегодня не уронила в речку мячик, а нарочно бросила! И мы так сделаем!... Речка как будто у самой стенки… Возьмите мячики и станьте “ на берегу “ … Бросайте мячик в “ речку “.(Бросание мячей - кто как умеет - в сторону глухой стены- 3-4 мин. Повторить 6-8 раз.) Д. - У меня живёт козлёнок, Я сама его пасу. Я козлёнка в сад зелёный Завтра утром отнесу. Он заблудится в саду - Я сама его найду!... - Ребята, пока вы бросали мячики, козлёнок потерялся. Если вы его найдёте, он будет вас догонять - такая интересная игра в “ Догонялки” у нас получится, … Ищите!... (Повторить 3-4 раза.) (Перед каждым повтором козлёнок “ прячется “; дети отворачиваются и закрывают глаза; затем воспитательница (или ребёнок) с игрушкой в руках (или маске - шапочке) догоняет детей) 3. - … Поедем домой на лошадке…
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |