КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация и методика проведения. Где же ваши погремушки ?
Где же ваши погремушки? Организация и методика проведения 1. - Наши куклы хотят заниматься физкультурой, но не умеют… Давайте научим их … Станьте рядышком, кто с какой куклой хочет… - Пойдём гулять с куклами, кто куда хочет … - Несите кукол в “ домики” … - Теперь погуляйте сами … - Идите к своим куколкам… - Куклы посмотрят, как вы умеете бегать… (Бег гурьбой за воспитательницей 15-20 сек.) 2. Общеразвивающие упражнения. “ Возьмите своих кукол и станьте в круг”. А. - Поднимем кукол высоко-высоко и опустим. Выполнение: поднимать игрушки вверх, глядя на них. (Повторить 3-4 раза.) Б. - Посадим кукол на пол и посмотрим им в глазки. Выполнение: Наклоны или приседания - у кого как получится. (Повторить 3-4 раза) В. - Поиграем с куклами в прятки… Ложитесь на животики, посмотрим на куклу и спрячем лицо в ладошки… Выполнение: Лежа на животе и опираясь на предплечья, поднимать голову, прогибаясь и “ прятаться” (Повторить 4 раза) Г. - Потанцуем с куколками … Выполнение: припляс на месте с куклой в руках, кто как умеет. (Повторить 15-20 сек.) Д. - Давайте покатаем кукол с горки … (Упражнение в равновесии: подъем на горку по ступенькам с куклами в руках, не держась за поручни, + спуск по скату сидя. Выполнять поточно. Повторить 3-4 раза.) Е. “ Посадите кукол в домики, будем им мячи катать…” (Катание мячей, сидя на полу (2,5м) + движение за мячом (ходьба или ползание). Выполнять одновременно. Повторить 3-4 раза.) Ж. Хоровод “ Каравай “. - Посадите кукол в круг (большой обруч на середине зала). Поиграем в “ каравай “, как-будто у них день рождения…Возьмитесь за ручки… Нашим куклам в день рожденья Испекли мы каравай, (ходьба по кругу) Вот такой вышины, (руки вверх) Вот такой нижины, (присесть) Вот такой ширины, (руки в стороны) Вот такой ужины, (сузить круг) Вот такой горбатенький, (наклон вперёд, руки назад) Вот такой пузатенький, (характерный жест руками) Каравай, каравай, (хлопки в ладоши) Свою куклу выбирай… (Танец со своими куклами - пружинки, кружение, притопы - кто как умеет. Повторить 2 раза.) 2. -Куколки устали, отвезем их домой на “ машине… - садитесь на скамеечку … - Это как будто машина … Поехали!... (Воспитатель садится на стул напротив скамейки, берет “ руль “. Попеременно топая ногами в ритме песенки “ Машина “, муз. Т. Попатенко, сл. Найденовой, все “ едут домой “. Исполняется один куплет. Машина, машина Идет, гудит. В машине, в машине Шофер сидит. Би-би-би! Би-би-би! Приехали!
Оснащение: Погремушки - по 2 на каждого ребенка, мячи - по числу детей, ковер, квадратики, начерченные мелом у длинной стороны ковра, доска длинной 1,5-2 м.
1. Эй, веселые Петрушки! Где же ваши погремушки? - Ребятки! Все упражнения сегодня на физкультурном занятии будут с погремушками. Только надо сначала найти … Ищите!... Каждый должен найти две погремушки… (Дети ищут погремушки, предварительно спрятанные в разных местах зала - под скамейками, на полочках, в корзинках и пр.) - Станьте на ковер, кто где хочет, повернитесь ко мне лицом… 2. Общеразвивающие упражнения с погремушками. А. - Где погремушки? - Сядьте на ковер, сложите ноги калачиком. Я закрою глаза, а вы выпрямите ручки и звоните погремушками. Как только я спрошу, где звонят погремушки, вы быстренько спрячьте их за спину и покажите мне пустые ручки, договорились?. Я закрываю глаза … Где погремушки?... (Повторить 4-5 раз.) Б. - Звенят погремушки! - Ложитесь на спину … - звените погремушками … Повернитесь на животик… - звените погремушками… Опять на спину … (Повторить 4-5 раз.) В. - Ножки и погремушки. - Сядьте, расставьте ноги широко, положите перед собой погремушки и поставьте руки на пол за спиной … Согните ноги и поставьте носочки рядом с погремушками, опять расставьте широко в стороны. (Повторить 4-6 раз.) Г. - Потанцуем с погремушками … (Выполняется насколько элементарных музыкально - ритмических движений, знакомых детям, под музыкальное сопровождение или речитатив воспитательницы.) Д. - Не задень погремушку. (Упражнение в равновесии - ходьба по доске и бег зигзагами между погремушками, лежащими в ряд с интервалом 40 см.) - Положите погремушки в квадратики, которые начерчены на дорожке, и станьте друг за другом. Сейчас пойдем по мостику-дощечке, а потом побежим между погремушками. Старайтесь не задеть их… (Ходьба за воспитателем, а при повторе - самостоятельно по доске и бег зигзагами между погремушками. Повторить 2-3 круга.) Е. - Докати мяч до погремушек. (Катание мяча, сидя на полу, в “ забор “ из погремушек.) - Давайте устроим забор из погремушек - Кладите их рядышком по краю ковра … Теперь возьмите мячи и сядьте на другой стороне. Надо сильно отталкивать мячи, чтобы они докатились до погремушек. Приготовьтесь: ноги расставьте пошире, мяч держите ладошками сзади, смотрите на погремушки … Покатили …! А теперь ползите за мячиком … (Дети возвращаются на место, воспитательница исправляет “ забор “. Повторить 4-5 раз.) Ж. - Поиграем в игру “ Мой веселый звонкий мяч” - Мой мяч будет догонять вас … (Повторить 3-4 раза.) 3. Спокойная ходьба.
Есть у солнышка друзья Основные задачи: приобщать к творчеству. Воспитывать чувство юмора. Упражнять в спрыгивании и ползании на животе произвольным способом. Оснащение: скамейка.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |