Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подвижные игры 1 страница




На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «

чек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей» 2; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний».

На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Охотники и олени», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше прокатится», «На буксире».

На материале раздела «Спортивные игры»:

Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; подвижные игры типа «Точная передача».

Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры: «Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

 

 

№ П/п Раздел Тема урока Сроки Планируемые результаты Деятельность учащихся Материально техническая база Форма организации образовательного процесса  
Личностные Метапредметные Предметные  
1 четверть.  
1/1 Знание о физической культуре Организационно- методические указания 1 неделя сентября Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. К: Работать в группе, устанавливать рабочие отношения. Р:осуществлять действия по образцу и заданному правилу, находить и выделять необходимую информацию. П:объяснять для чего нужно построение и перестроение, как оно выполняется, что необходимо для успешного проведения уроков физкультуры.   Дифференцировать понятия «ширенга» и «колонна», строится в колонну в движении, выполнять организационные требования на уроках физкультуры, играть в подвижные игры «ловишка» и «Салки с домиками».   Ручка, тетрадь Изучение нового материала  
2/2 Лёгкая атлетика Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.   К: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. П: рассказывать правила тестирования и правила, подвижных игр. «ловишка», «Салки – дай руку». Выполнять беговую разминку, знать правила тестирования бега на 30м с высокого старта играть в подвижные игры «ловишка», «Салки – дай руку». Соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на уроках по легкой атлетике Уметь выполнять бег по короткой дистанции, развитие скоростных качеств     Контрольный урок  
3/3 Техника челночного бега Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. К: сотрудничать со серстниками, слушать и слышать друг друга. Р: самостоятельно формулировать познавательные цели. П:рассказывать и показывать технику выполнения челночного бега, играть в подвижные игры «Прерванные пятнашки» и «Салки –дай руку». Выполнять разминку в движении,знать технику челночного бега, правила подвижных игр «Прерванные пятнашки» и «Салки –дай руку».». Уметь выполнять ходьбу в колонне по одному, бег в медленном темпе, Соблюдать технику безопасного поведения при беге, подвижных игр   Изучение нового материала  
4/4 Тестиро вание челночного бега 3+10 м 2 неделя сентября   К: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. П: рассказывать правила тестирование челночного бега 3+10 м, играть в подвижную игру «Колдунчики». Знать, как проходит тестирование челночного бега 3+10 м, правила подвижной игры «Колдунчики».     Контрольный урок  
5/5 Возникновение физической культуры и спорта Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения К:добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель П: уметь рассказывать о возникновении физкультуры., игра»Гуси_лебеди» Знать что такое дистанция и как её удерживать, как возникли физическая культура и спорт     Изучение нового материала  
6/6 Тестирование метания мешочка на дальность Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, К: работать в группе, устанавливать рабочие отношения. Р:осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий. П:рассказывать и показывать технику выполнения метание мешочка на дальность различными способами, играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее» Знать, Технику метания мешочка на дальность, выполнять разминку с мешочками, понимать правила подвижных игр «Бросай далеко, собирай быстрее»     Контрольный урок  
7/7 Русская народная подвижная игра «Горелки». Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе К: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. .Р:адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную целью П:рассказывать правила тестирования метания мешочка на дальность, играть в подвижную игру «Горелки». Знать правила тестирования метания мешочка на дальность, правила подвижной игры «Горелки».     Изучение нового материала  
8/8 Гимнастика с элементами акробатики Олимпийские игры   Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий. П::рассказывать и показывать технику выполнения метание гимнастической палки ногой, играть в подвижную игру «Командные хвостики» выполнять метание гимнастической палки ногой на дальность разминку направленную на развитие координации движений понимать правила, играть в подвижной игры «Командные хвостики»     Изучение нового материала  
9/9 Знание о физич. культуре Что такое физическая культура?   Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. ,. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий. адекватно оценивать свои действия и действия партнёров   .П: рассказывать о физических качествах,и о технике выполнения метания гимнастической палки ногой на дальность играть в спортивную игру «Командные хвостики».». Называть Физические качества, выполнять метание гимнастической палки ногой на дальность разминку направленную на развитие координации движений понимать правила, играть в подвижной игры «Командные хвостики».     Комбинированный урок  
10/10   Темп и ритм   Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося К: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения Р: определять новый уровень отношения к самому себе, как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности П: рассказывать о физических качествах, выполнять прыжок в длину с разбега, играть в спортивную игру «Флаг на башне». Называть физические качества, выполнять Прыжок в длину с разбега, понимать правила подвижной игры. «Флаг на башне».         Изучение нового материала  
11/11 Подвижная игра «Мышеловка» 3 неделя сентября   Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками. К:, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения . Р:видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную цель. П:рассказывать о технике выполнения прыжка в длину с разбега на результат, правила подвижных игр «салки» и «флаг на башне»- Выполнять прыжок в длину с разбега на результат, Знать правила п/и игры «салки» и «флаг на башне»-     Комбинированный урок  
12/12 Личная гигиена человека   К:организовывать и осуществлять совместную деятельность, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, уважать иное мнение. Р:использовать средства саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач. П: выполнять прыжок в длину с разбега на результат» выбирать п/и игры для совместной игры Выполнять прыжок в длину с разбега на результат, Договариваться и выбирать п/и игры для совместной игры     Изучение нового материала  
13/13 Лёгкая атлетика Тестирование малого мяча на точность   Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. К:: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. . Р:адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, П:рассказывать правила тестирования метания малого мяча на точность, играть в подвижную игру «Бездомный заяц».   Выполнять разминку с малыми мячами Знать правила тестирования метания мяча на точность, правила подвижной игры «Бездомный заяц».       Контрольный урок  
14/14 Гимнастика с элементами акробатики Тестирование наклона вперёд из положения стоя.   Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности. К:: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. . Р:адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, П: проходить тестирование наклона вперёд из положения стоя, правила подвижной игры «Бездомный заяц».   Выполнять разминку направленную на развитие гибкости Знать, правила тестирования наклона вперёд из положения стоя, правила подвижной игры «Бездомный заяц.     Контрольный урок  
15/15 Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30 сек.   Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.   К:: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. . Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника,   П:проходить тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30 сек, играть в подвижную игру «Вышибалы».   Выполнять разминку направленную на развитие гибкости Знать, правила тестирования подъёма туловища из положения лёжа за 30 сек,, правила подвижной игры «Вышибалы».       Контрольный урок  
16/16   Тестирование прыжка в длину с места 4 неделя сентября Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе К:. сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.   Р:, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. П: проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в подвижную игру «Волк во рву». Выполнять разминку направленную на развитие координации движений,Знать, как проходит тестирование прыжка в длину с места, правила подвижной игры «Волк во рву».     Контрольный урок  
17/17   Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа.   Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе К:. сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.   Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. П: проходить тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись, играть в подвижную игру «Вышибалы».     Выполнять разминку направленную на развитие координации движений Знать, как проходит тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись., правила подвижной игры «Вышибалы».     Контрольный урок  
18/18   Тестирование виса на время   К::. сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.   Р:, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. П: проходить тестирование виса на время играть в подвижную игру «Ловля обезьян с мячом.».   Выполнять разминку у гимнастической стенке Знать, как проходит тестирование виса на время, правила подвижной игры «Ловля обезьян с мячом.».       Контрольный урок  
19/19 Подвижные и спортивные игры Стихотворное сопровождение на уроках»     Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. К:: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга. . Р: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. П:выполнять подлезания, играть в подвижную игру «Кот и мыши».   Выполнять разминку у гимнастической стенке,упражнения в подлезании правила подвижной игры «Кот и мыши».     Изучение нового материала  
20/20   Стихотворное сопровождение как элемент развития координации движений     К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга. Р: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель П:рассказывать о режиме дня, подлезать под препятствие играть в подвижную игру «Кот и мыши». Знать, что такое режим дня, выполнять разминку с малыми мячами, упражнения в подлезании, знать правила подвижной игры «Кот и мыши».     Репродуктивный урок  
21/21 Ловля и броски мяча в парах   Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, К: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнёра. Р: адекватно оценивать свои действия и действия партнёра, видеть указанную ошибку и исправлять её. П:повторить упражнения с малым мячом как в парах, так и в одиночку, играть в подвижную игру«Салки с резиновыми кружочками».   Выполнять разминку с малыми мячами, знать как выполняются броски и ловля малого мяча в парах, правила подвижной игры «Салки с резиновыми кружочками».     Изучение нового материала  
22/22 Подвижная игра «Осада города» 3 неделя октября Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе К:использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. Р:самостоятельно формулировать познавательные цели, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.. П: выполнять броски и ловлю мяча в парах, играть в подвижную игру «Осада города». Выполнять разминку с мячами в парах, знать, как выполняются броски и ловля мяча в парах, правила подвижной игры «Осада города». Уметь технично выполнять метание мяча в вертикальную цель. Знать правила безопасного проведения подвижных игр. Моделировать технику выполнения игровых действий, в зависимости от изменения задач   Репродуктивный урок  
23/23 Индивидуальная работа с мячом.   Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. К: сотрудничать в ходе работы в парах, устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Р:.: определять новый уровень отношения к самому себе, как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности   П: выполнять упражнения с мячом в парах, играть в подвижную игру «Осада города». Выполнять разминку с мячами в парах, знать, как выполняются броски и ловля мяча в парах, правила подвижной игры «Осада города   Уметь выполнять технику поворотов переступанием, на месте. Уметь выполнять бросок и ловлю большого мяча. Взаимодействовать в паре, выполняя передачу баскетбольного мяча   Комбинированный урок  
24/24   Школа укрощения мяча   Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях К: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять её, сохранять заданную цель. П: рассказывать о Частоте сердечных сокращений и, способы её измерения, выполнять разминку с мячами, знать технику ведения мяча и правила подвижной игры«Салки с резиновыми кольцами Знать, что такое частота сердечных сокращений и способы её измерения, выполнять разминку с мячами, знать технику ведения мяча и правила подвижной игры «Салки с резиновыми кольцами».       Комбинированный урок  
25/25 Подвижные и спортивные игры Подвижная игра «Ночная охота»   развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе К: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять её, сохранять заданную цель.   П:выполнять ведение мяча в изменяющихся условиях, играть в подвижную игру «Ночная охота». .   Выполнять разминку с мячами, знать технику ведения мяча, правила подвижной игры «Ночная охота». Уметь выполнять технику передачи разными способами и ловле мяча Выявлять характерные ошибки, выполняя наклон вперед.   Комбинированный урок  
26/26 Глаза закрывай - Упражнения начинай   Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга. Р: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять её, сохранять заданную цель. П:заполнять дневник самоконтроля, выполнять упражнения с мячом, играть в подвижную игру «Ночная охота» Знать, что такое дневник самоконтроля, выполнять разминку с мячами в движении, упражнения с мячом, знать правила игры «Ночная охота»     Комбинированный урок  
27/27 Подвижные игры   развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. К: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. . Р: владеть средствами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний. П:выполнять упражнения с мячом, рассказать правила проведения выбранных игр. Знать, как выбирать подвижные игры, правила этих игр. Взаимодействовать в паре выполняя упражнения с мячом   Репродуктивный урок  
2 четверть  
28/1     Перекаты. 1 неделя ноября Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. К: эффективно сотрудничать в ходе групповой работы Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. П: выполнять кувырок вперёд, играть в подвижную игру «Удочка». Выполнять разминку на матах, знать, как выполнять технику кувырка вперёд, правила подвижной игры «Удочка». освоить общеразвивающие упражнения с целью развитие координационных, силовых способностей и гибкости     Изучение нового материала  
29/2   Разновидности перекатов   К:: эффективно сотрудничать в ходе групповой работы Р:определять новый уровень отношения отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. П: выполнять кувырок вперёд и кувырок вперёд с 3 шагов, правила подвижной игры «Удочка». Выполнять разминку на матах, знать, как выполнять технику кувырка вперёд и кувырка вперёд с 3 шагов, правила подвижной игры «Удочка».     Комбинированный урок  
30/3   Техника выполнения кувырка вперед   К: сотрудничать в ходе групповой работы Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. П: выполнять кувырок вперёд с разбега Выполнять разминку на матах с мячами, Знать технику кувырка вперёд с 3 шагов разбега освоение навыков лазание и перелазание   уметь выполнять последовательно разученный комплекс УГГ.     Комбинированный урок  
31/4   кувырок вперёд   К: работать в группе с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий. адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. П: выполнять различные варианты кувырка вперёд, выполнять игровое упражнение на внимание. Выполнять разминку на матах с мячами, знать, какие варианты выполнения кувырка вперёд существуют, какие бывают игровые упражнения на внимание. Уметь выполнять лазания и перелазания, знать правила подвижных игр, правила безопасности при проведения подвижных игр, спортивных эстафет.   Комбинированный урок  
32/5     Стойка на лопатках, мост. 2 неделя ноября Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. К: устанавливать рабочие отношения, Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Р: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять её, сохранять заданную цель. П:выполнять усложнённые варианты кувырка вперёд, стойку на лопатках, мост, играть в подвижную игру «Волшебные ёлочки. Выполнять разминку направленную на сохранение осанки.Знать как выполняются усложнённые варианты кувырка вперёд, правила подвижной игры «Волшебные ёлочки». Освоить и уметь выполнять акробатические упражнения с целью развития координационных способностей     Комбинированный урок  
33/6   Стойка на лопатках, мост совершенствование.   К:: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга.   Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. П: выполнять круговую тренировку, играть в подвижную игру «Волшебные ёлочки».   Знать, как сохранять правильную осанку, как проходить станции круговой тренировки правила подвижной игры «Волшебные ёлочки». освоение акробатических упражнений знать требования к одежде для занятий в гимнастическом зале.       Комбинированный урок  
34/7   Стойка на голове 3 неделя ноября развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств К:.: устанавливать рабочие отношения, Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. П: первую помощь оказать при мелких травмах выполнять стойку на голове Знать, какую первую помощь оказать при мелких травмах выполнять стойку на голове, Освоить технику акробатических упражнений Знать значение здорового образа жизни   Изучение нового материала  
35/8   Лазанье на гимнастической стенке.   К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга.   Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий. адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.. П:оказывать первую помощь,выполнять стойку на голове, играть в подвижную игру «Белочка-защитница».     Знать технику стойки на голове правила подвижной игры «Белочка-защитница». Уметь выполнять технику выполнения кувырка в сторону, в группировке, стойку на лопатках согнув ноги. Взаимодействовать в паре, выполняя стойку на лопатках согнув ноги.     Комбинированный урок  
36/9   Перелезание на гимнастической стенке   Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств К:находить общее решение практической задачи, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними. Р: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, видеть указанную ошибку и исправлять её. П:выполнять стойку на голове, разные варианты перелезания, игра «Удочка» Знать технику выполнения стойки на голове, Различные виды перелезаний, правила игры «Удочка»     Комбинированный урок  
37/10   Висы на перекладине   Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения. Р: сохранять заданную цель, осуществлять действия по образу и заданному правилу. П:выполнять Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине.,перелезать различными способами. Знать,как подбирать правильный способ перелезания, как выполняется вис завесом одной и двумя ногами.     Комбинированный урок  
38/11   Круговая тренировка.   развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, К: устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную цель. П: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Удочка».     Знать правила выполнения, станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Удочка».   Уметь выполнять технично, акробатические упражнения, применять их в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий, в зависимости от изменения задач   Комбинированный урок  
39/12   Прыжки со скакалкой. 1 неделя декабря Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств К: сотрудничать в ходе групповой работы. Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, осуществлять действие по образцу и заданному правилу П: прыгать со скакалкой и в скакалку, играть в подвижную игру «Горячая линия»..   Знать технику прыжков в скакалку, правила подвижной игры «Горячая линия». Освоить технику акробатических упражнений Соблюдать спортивную этику; правила поведения на соревнованиях   Изучение нового материала  
40/13   Прыжки в скакалку.   К: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р:видеть указанную ошибку и исправлять её, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.. П: выполнять прыжки в скакалку на месте и в движении, играть в подвижную игру «Горячая линия». Знать, как выполнять прыжки в скакалку в движении, правила подвижной игры «Горячая линия».   Проявлять качества выносливости, выполняя лазание и перелазание,по наклонной гимнастической доске     Комбинированный урок  
41/14   Круговая тренировка   развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, К: устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную цель. П: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Удочка».     Знать правила выполнения, станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Удочка».   Уметь выполнять технично, акробатические упражнения, применять их в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий, в зависимости от изменения задач   Комбинированный урок  
42/15   Вис углом и вис согнувшись, на гимнастических кольцах   развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. К:: эффективно сотрудничать в ходе групповой работы Р: видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную цель П:выполнять вис согнувшись, вис прогнувшись на гимнастических кольцах, играть в игру «Шмель» Знать технику выполнения Вис согнувшись, вис прогнувшись на гимнастических кольцах, правила игры «Шмель»     Комбинированный урок  
43/16   Вис прогнувшись на гимнастических кольцах   К:: эффективно сотрудничать в ходе групповой работы Р: видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную цель П:выполнять Переворот назад и вперёд на гимнастических кольцах, играть в игру «Медведи и пчёлы» Знать технику выполнения Переворот назад и вперёд на гимнастических кольцах, правила игры «медведи и пчёлы     Комбинированный урок  
44/17   Переворот назад и вперёд на гимнастических кольцах   Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств К:представлять конкретно содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий. адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. П:выполнять комбинацию на кольцах, вращение обруча, играть в п/и «Шмель»!. Знать Как составляется комбинация на кольцах, технику вращения обруча, правила игры «Шмель».     Комбинированный урок  
45/18   Вращение обруча   К: представлять конкретно содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий. адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. П: выполнять комбинацию на кольцах, вращение обруча, играть в п/и «Ловишка с мешочком на голове»!. Знать Как составляется комбинация на кольцах, технику вращения обруча, правила игры «Ловишка с мешочком на голове».     Комбинированный урок  
46/19   Обруч- учимся им управлять   Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям. К: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: самостоятельно формулировать познавательные цели, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.. П:выполнять различные варианты вращения обруча, п/И«Ловишка с мешочком на голове»!.   Знать варианты вращения обруча, правила П/и«Ловишка с мешочком на голове»!.     Комбинированный урок  
47/20   круговая тренировка.     Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: уметь захватывать канат ногами, лазать по канату, проходить станции круговой тренировки., играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове»!. . Знать, как выполняется лазанье по канату, правила подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове»!.       Уметь выполнять технично, акробатические упражнения. применять их в подвижных играх.   Комбинированный урок  
48/21   Круговая тренировка   Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям К:: сотрудничать в ходе групповой работы. Р: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действия по образцу и заданному правилу. П:выполнять упражнения на гимнастическом бревне, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове».   Знать, как выполнять упражнения на гимнастическом бревне, правила подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове».   Уметь выполнять технично, акробатические упражнения. применять их в подвижных играх.   Комбинированный урок  
  III – четверть.    
49/1     Организационно-методические требования на урокахлыжной подготовки   Ступающий шаг на лыжах без лыжных палок..     Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. К:эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. П:рассказывать об организационно – методических требованиях, применяемых на уроках лыжной подготовки, передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом. Знать, какие организационно – методические требования применяются на уроках лыжной подготовки, какую спортивную форму надевать в зимнее время, как подбирать инвентарь, технику ступающего и скользящего шага без лыжных палок Уметь быстро надевать лыжи (застегивать крепление на лыжах) Проявлять качества выносливости на дистанции 1000 м с переменной скоростью        
1 неделя января   Изучение нового материала  
50/2   Поворот переступанием на лыжах без палок.   этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. К:эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. П:рассказывать об организационно – методических требованиях, применяемых на уроках лыжной подготовки, передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом. Знать,как пристёгивать крепления, как выполняется передвижение на лыжах без палок Ступающим шагом и Скользящим шагом     Комбинированный урок  
51/3   Скользящий шагн а лыжах с лыжными палками.   Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату. П:пристёгивать лыжные крепления, передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них. Знать, как пристёгивать крепления, как передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без лыжных палок и с палками. Знать правила техники безопасности, при выполнении упражнений, на занятиях лыжной подготовкой Проявлять качества выносливости на дистанции 1000 м   Комбинированный урок  
52/4   ступающий шаг на лыжах с палками. 2 неделя января Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату. П:пристёгивать лыжные крепления, передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них. Знать как передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом Уметь выполнять технику скользящего шага, развивая скоростную выносливость Соблюдать требования к одежде при занятиях лыжной подготовкой, температурный режим     Комбинированный урок  
53/5   Прохождение дистанции 1км на лыжах   К:сотрудничать в ходе групповой работы, слушать и слышать друг друга. Р:осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. П:поворачиваться на лыжах переступанием и прыжком, передвигаться на лыжах различными ходами. Знать, как выполнять поворот переступанием, техника передвижения разными ходами. Уметь выполнять технику подъемов и спусков с пологого склона Выявлять характерные ошибки, выполняя технику спуска     Комбинированный урок  
54/6   Повороты переступанием на лыжах с палками.   Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. К:сотрудничать в ходе групповой работы, слушать и слышать друг друга. Р:осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. П:поворачиваться на лыжах переступанием и прыжком, передвигаться на лыжах различными ходами Знать, как выполнять поворот прыжком на лыжах, техника передвижения разными ходами. Уметь выполнять технику подъемов и спусков с пологого склона Соблюдать технику безопасности при выполнении торможения плугом со склона до 30° без палок и с палками     Комбинированный урок  
55/7   Подъём и спуск под уклон на лыжах без палок 3 неделя января Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. К:сотрудничать в ходе групповой работы, слушать и слышать друг друга. Р:осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. П: поворачиваться на лыжах переступанием и прыжком, передвигаться на лыжах Попеременным двухшажным ходом, ступающим и скользящим шагом.   Знать, как выполнять поворот переступанием и прыжком, техника передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом, ступающим и скользящим шагом. Уметь выполнять технику подъемов и спусков с пологого склона Соблюдать правила поведения на спортивных школьных площадках во внеурочное время зимой   Комбинированный урок  
56/8   Подъём и спуск под уклон на лыжах с палками   Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. К:сотрудничать в ходе групповой работы, слушать и слышать друг друга. Р:осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. П: поворачиваться на лыжах переступанием и прыжком, передвигаться на лыжах Попеременным двухшажным ходом, ступающим и скользящим шагом.   Знать технику передвижения попеременным и одновременным двухшажным ходом, как распределять силы на дистанции 1 км. Уметь выполнять технику торможения Знать о правильном дыхании при ходьбе на лыжах. Проявлять качества выносливости на дистанции 1.5км   Комбинированный урок  
57/9   Скользящий шаг на лыжах «змейкой»   , развитие этических чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга. Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого. П:передвигаться попеременным и одновременным двухшажным ходом, проходить дистанцию 1км на лыжах.   Знать технику изученных лыжных ходов, технику подъёма «полуёлочкой» и «Ёлочкой», технику спуска в основной стойке на лыжах. Уметь выполнять технику торможения Знать о правильном дыхании при ходьбе на лыжах. Соблюдать правила поведения при проведении подвижных игр на склонах   Комбинированный урок  
58/10   Подвижная игра на лыжах «Накаты» 1 неделя февраля , развитие этических чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга. Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого. П:передвигаться попеременным и одновременным двухшажным ходом, проходить дистанцию 1км на лыжах.   Знать как передвигаться на лыжах змейкой, правила игры «Накаты» Уметь выполнять технику торможения. Проявлять качества скоростной выносливости на подьемах   Комбинированный урок  
59/11   Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах     , развитие этических чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. К: слушать и слышать друг друга и учителя Р:самостоятельно формулировать познавательные цели П:передвигаться одновременным двухшажным лыжными ходами подниматься на склон «полуёлочкой» и «ёлочкой», спускаться со склона в основной стойке.   Знать, как выполнять подъём на лыжах, техника передвижения разными ходами. Уметь выполнять технику передвижения ступающим, скользящим шагом. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения задач   Комбинированный урок  
60/12   Контрольный урок по лыжной подготовке.   К: слушать и слышать друг друга и учителя Р:самостоятельно формулировать познавательные цели П:передвигаться одновременным двухшажным лыжными ходами подниматься на склон «полуёлочкой» и «ёлочкой», спускаться со склона в основной стойке.   Знать, как выполнять спуск на лыжах, техника передвижения разными ходами. Уметь выполнять технику спуска по косому склону, в низкой стойке. Применять разученные лыжные ходу, спуски, подъемы в подвижных играх   Контрольный урок  
61/1   Лазанье по канату   Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. К:: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. П:проходить станции круговой тренировки, играть в п_/и «Вышибалы» Знать правила выполнения, станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Вышибалы»       Изучение нового материала  
62/2   Подвижная игра «Белочка-защитница»     К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга. Р:самостоятельно формулировать познавательные цели. П: подниматься на склон «ёлочкой», «полуёлочкой», «лесенкой», тормозить на лыжах «плугом».     Знать технику подъёма на склон «ёлочкой» «полуёлочкой», «лесенкой», технику торможения плугом.       Комбинированный урок  
63/3   Преодоление полосы препятствий   развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого. самостоятельно формулировать познавательные цели П:передвигаться на лыжах, спускаться со склона «змейкой» и в основной стойке подниматься на склон различными способами.   Знать, как передвигаться на лыжах, как передвигаться и спускаться со склона на лыжах «змейкой». Проявлять качества выносливости при ходьбе по пересеченной местности   Комбинированный урок  
64/4   Усложнённая полоса препятствий 3 неделя февраля К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого. познавательные цели П:передвигаться на лыжах, спускаться со склона «змейкой» и в основной стойке подниматься на склон различными способами.     Знать, как передвигаться на лыжах, как передвигаться и спускаться со склона на лыжах «змейкой»., как подниматься на склон различными способами. Знать технику безопасности при занятиях физическими упражнениями дома   Комбинированный урок  
65/5   Техника прыжка в высоту с прямого разбега.   Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого. самостоятельно формулировать познавательные цели П: Прыгать в высоту с прямого разбега, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями».     Знать технику прыжка в высоту с прямого разбега, правила подвижной игры «Вышибалы с кеглями».. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, мета­ниями   Изучение нового материала  
66/6 Прыжок в высоту с прямого разбега   К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Р:определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель. П:прыгать в высоту на результат, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями».     Знать технику прыжка в высоту с прямого разбега, правила подвижной игры «Вышибалы с кеглями». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, мета­ниями   Репродуктивный урок  
67/7 Прыжок в высоту спиной вперёд.   Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: контролировать свою деятельность по результату. П: прыгать в высоту спиной вперёд и с прямого разбега, играть в подвижную игру «Штурм».     Знать, как прыгать в высоту спиной вперёд и с прямого разбега, правила подвижной игры «Штурм». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, мета­ниями   Изучение нового материала  
68/8 Контрольный урок по прыжкам в высоту   К:слушать и слышать друг друга и учителя, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Р:владеть средствами саморегуляции,       Контрольный урок  
69/9 Броски и ловля мяча в парах.   развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни К: слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведением партнёра. Р: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: прыгать на мячах – хопах, играть в подвижную игру «Ловишка на хопах».   Знать технику прыжков на мячах-хопах, правила игры «Ловишка на хопах» Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, мета­ниями   Изучение нового материала  
70/10   Броски и ловля мяча в парах.   развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Р: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату. П:участвовать в эстафетах с мячом, играть в подвижные игры с мячами – хопами.     Знать различные варианты эстафет с мячом, правила подвижных игр с мячом – хопом. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, мета­ниями   Репродуктивный урок  
71/11 Ведение мяча   развитие этических чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях К: слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведением партнёра,. Р: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. П:выбирать подвижные игры и играть в них,   Знать все изученные подвижные игры, как выбирать одну из них. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, мета­ниями   Изучение нового материала  
72/12   Ведение мяча в движении       Комбинированный урок  
73/13   Эстафеты с мячом   Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе К: слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведением партнёра,. Р: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату. П:участвовать в эстафетах, выполнять ведение мяча, играть в п/и Охотники и утки»   Знать как проходят эстафеты с мячом, как выполняется ведение мяча, правила подвижной игры»Охотники и утки»     Комбинированный урок  
74/14   Упражнения и подвижные игры с мячом   К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: контролировать свою деятельность по результату. П:участвовать в эстафетах с мячом, играть в п/и «Охотники и зайцы» Знать как участвовать в эстафетах с мячом, играть в п/и«Охотники и зайцы» Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, мета­ниями   Комбинированный урок  
75/15   Подвижные игры   К: слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведением партнёра,. Р: контролировать свою деятельность по результату. П:прыгать на мячах-хопах, играть вп/ игру «Ловишка на хопах»   знать что такое мячики-хопы, как на них прыгать правила игры «Ловишка на хопах»       Репродуктивный урок  
4 четверть             ((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228271']=__lxGc__['s']['_228271']||{'b':{}})['b']['_698166']={'i':__lxGc__.b++};



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1624; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.