КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анкета уровня развития воспитательного потенциала семьи
Сказкотерапия и др. § Виды работы с родителями: - Родительский дневник ( ежедневная запись дисфункциональных мыслей и работа с ними, подсчет, сколько раз в день я похвалила ребенка, ругала, наказывала, оказывала поддержку, просила совета? Сколько раз в день я раздражалась, кричала, как мне удалось остановиться, какие приемы) · Запись проблемной ситуации и рисование ее в нескольких вариантах разрешения. · Графики изменения настроения в течение дня · Заполнение опросников · Чтение литературы · Моделирование конфл. ситуаций с помощью кукол · Закончить предложения ребенку: я заслуживаю…, я умею…, я научился говорить нет…, Я могу выразить чувства…. у меня есть талант, у меня мнго…, Моя мама одобряет меня. § Темы семинаров для родителей: o Как любить своего ребенка o Секреты детской памяти, детские страхи o Что нам делать с детской агрессивностью o Трудные дети, трудные родители Темы родительских собраний: Организационное, итоговое, тематическое: § Диагностика воспитательного потенциала семьи: Воспитательный потенциал семьи определяется: 1) психологической коммуникабельностью, 2) нравственной направленностью, 3) педагогической культурой родителей. План работы: -педагог организует цикл бесед с родителями по проблемам воспитания -знакомит с содержанием анкеты, которую родители дома обсуждают и отмечают свой уровень по каждому вопросу - педагог обобщает результаты и составляет диагностическую карту класса., по ней намечает тематику бесед с родителями.
Диагностическая карта воспитательного потенциала семей:
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1884; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |