Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегии маркетинга по управлению рыночным спросом




Функции маркетинга

Основные принципы маркетинга

Функции, принципы и стратегии маркетинга

Полове железы, мужские и женские половые гормоны, их физиологическая роль в формировании пола.

Эндокринная функция поджелудочной железы, строение и роль в регуляции обмена веществ.

Надпочечники, их строение. Гормоны коркового и мозгового вещества надпочечников, их физиологическое значение.

Физиология паращитовидных желез. Гормоны паращитовидных желез, их физиологическое значение.

Щитовидная железа. Анатомо-гистологическое строение. Гормоны щитовидной железы, их физиологическая роль.

Щитовидная железа представляет собой небольшой орган, расположенный на передней поверхности шеи, кпереди от трахеи.

Вырабатывает йодированные гормоны тироксин и трийодтиронин и нейодированный тиреокальцитонин.

Т3 и Т4 оказывают сильное влияние на рост и развитие детского организма. Под их влиянием синтезируется большое количество ферментов, структурных и транспортных белков, что стимулирует обмен белков, жиров и углеводов, рост и развитие организма, созревание ЦНС.

При избытке – гипертериоз. При гиперфункции железы – нервозность, утомляемость, нарушение функций ЦНС, нарушение сна, памяти, и т.п. Базедова болезнь.

При недостатке – гипотериоз. При гипофункции железы – кретинизм. Микседема.

Тиреокальцитонин. Участвует в фосфорно-кальциевом обмене, выступая антагонистом паратгормона. Защищает организм от избыточного поступления кальция.

Паращитовидные железы - это округлые тельца, расположенные на задней поверхности каждой из долей щитовидной железы: одна железа вверху, другая - внизу.

Продуцируют паратгормон.

Повышает уровень кальция в крови: активирует функцию остеокластов, разрушающих костную ткань, активирует процессы всасывания кальция в кишечнике, усиливает процесс реабсорбции кальция в почечных канальцах.

При недостатке функции желез – гипопаратиреоз – резко повышается возбудимость ЦНС и возникают приступы судорог.

При избыточной функции – гиперпаратиреоз – развивается остеопороз и мышечная слабость.

Влияние гормона на высвобождение кальция и фосфата из кости осуществляется в две фазы:

Быстрая фаза – начинается через несколько минут после начала действия гормона и постепенно возрастает в течении нескольких часов.

Медленная фаза – длится дни – недели, кости располагают огромным запасом кальция, поэтому даже значительное выведение его из кости не нарушает их структуру.

 

1. Исходя из сущности маркетинга, который определяется формулировкой: «производить то, что находит сбыт и реализацию, а не пытаться навязать покупателю продукцию, не согласованную предварительно с рынком», можно выделить следующие основные принципы маркетинга:

1). Ориентация производственно-сбытовой и реализационной деятельности на удовлетворение, как существующих, т.е. реальных, так и потенциальных (скрытых) потребностей покупателя.

Это означает, что каждая фирма не может приступить к производству того или иного товара, если она не изучила потребности покупателя. Фирма учитывает изменчивость потребностей и рассчитывает также на потенциальные потребности, которые могут возникнуть после того, как товар пущен производство (порошок-автомат для стир. машины-автомат).

2). Гибкое реагирование производителя на изменение потребностей покупателей и приспособление производства товара к ним.

Гибкое реагирование производителя д.б. нацелено на модификацию не только товара или услуги, но и на модификацию элементов комплекса маркетинга (цена, стратегия маркетинга, стимулирование сбыта и реализации продукции, система ФОССТИС)

3). Целенаправленное и активное воздействие производителя на покупательский спрос (через систему ФОССИС, рекламу, выставки и ярмарки)

4). Стимулирование сбыта и реализации продукции, обеспечение эффективных форм и методов, как пред-, так и послепродажного обслуживания; а последнего – на гарантийное и постгарантийное

5). Обеспечение прибыльности предприятия.

Предпринимателю необходимы накопления (для расширения или модернизации производства), что осуществляется за счет прибыли, полученной в результате эффективной работы предприятия. Предприниматель, привлекая клиентов и предлагая им свои товары и услуги, решает свою основную задачу – получение прибыли за счет получения ответов на вопросы: что? Где? Каким образом? Когда? Кому? – реализовать товары и услуги и с прибылью.

6). Обязательный контроль маркетинговой деятельности и постоянная оценка маркетинговых мероприятий.

Это выражается в глубокой аналитической работе, в результате которой администрация предприятия отказывается от неэффективных методов управления и изыскивает новые, отвечающие условиям выживания предприятия в конкурентной борьбе, инструменты и способы воздействия на контролируемые факторы или силы.

Основными объектами контроля являются: объем продаж, размер прибыли и убытков

7). Целевая ориентация и комплексность, т.е. соединение в один поток как предпринимательской и хозяйственной, так и производственно-сбытовой и реализационной деятельности.

Практика применения маркетинга в ведущих странах мира показывает, что использование только отдельных составляющих (изучение товара или прогнозирование рынка) не дает должного эк. эффекта. И только комплексный подход позволяет эф-но выйти на рынок с товарами и услугами и особенно с новыми товарами и оригинальными услугами.

8). Постоянное отслеживание всех изменений, происходящих в маркетинговой среде (особенно во внешней), их оценка и выработка соответствующих контрмер, и прежде всего, при возникновении неблагоприятных обстоятельств для выживания фирмы.

 

2. На реализацию принципов маркетинга ориентированны его функции, которые определяют требования, предъявляемые к маркетинговой деятельности.

Характерными для всех предприятий являются следующие общие функции маркетинга (менеджмент – Генри Файоль):

1). Планирование – составление стратегических, тактических и оперативных планов производственно-сбытовой деятельности предприятия, которые включают прогнозы развития конъюнктуры рынка, цели, стратегию и тактику поведения предприятия на рынке, его товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику стимулирования сбыта и рекламных мероприятий или коммуникационную политику.

Ø Формулирование стратегических целей

Ø Оценка возможных рисков

Ø Определение необходимых ресурсов

Ø Установление сроков

Ø Определение методов оценки результатов

2). Организация маркетинговой деятельности предусматривает создание специальных структур подразделений в системе управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирмы. Строятся по 3 основным принципам: маркетинговые подразделения по функциям маркетинговой деятельности, по товарному принципу (по продукту), по региону, по группам потребителей.

 

Ø Определение организационной структуры

Ø Определение основных отделов предприятия

Ø Кто конкретно и что делает (должностные обязанности)

Ø Кто несет ответственность, кому подчиняется

Ø Определение каналов коммуникации

Кроме того, маркетинговым службам присуще включение в организационную структуру гибких временных рабочих групп, которые позволяют концентрировать маркетинговые усилия на наиболее важных направлениях и быстро реагировать на изменения макро- и микросреды маркетинга.

3). Координация – предполагает координирование деятельности предприятия по следующим направлениям:

Ø Координация персонала, используя трудовую политику организации

Ø Координация через отчеты о полученных результатах

Ø Координация через инструкции

Ø Координация через обучение управленческого персонала

4). Контроль маркетинговой деятельности осуществляется в процессе реализации маркетинговых программ, т.е. на протяжении всей маркетинговой работы, в виде контроля за выполнением планов фирмы. Эффективность маркетинговой деятельности оценивается поэтапно: на стадии планирования маркетинговой компании – с целью предварительной оценки возможной эффективности маркетинговых мероприятий и на стадии завершения реализации маркетинговой компании – как оценка фактического итога проделанной работы. Функция контроля проводится по следующим этапам:

Ø Оценка результатов

Ø Сравнение результатов со стандартами (планами)

Ø Установление причин отклонений

Ø Корректировка установленных отклонений

К целевым функциям можно отнести:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 200; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.