КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление
Не каждый из нас рожден военачальником. А ведь именно им должен быть коммерческий директор. Необходимо формировать организаторские навыки, развивать способность управлять людьми и вести их за собой. Однако нередко этому уделяется недостаточно внимания. Часто коммерческие директора вырастают из сотрудников отдела продаж и тяготеют именно к этому роду деятельности в ущерб работе с персоналом. Коммерческий директор не всегда способен собрать вокруг себя сильную команду, мотивировать и ставить общие цели. Как решить эту задачу? Нелишним будет обращение к услугам оргконсультантов, бизнес-тренеров и специалистов по развитию, но многое можно выработать и самостоятельно. В первую очередь для успешной работы нужно уметь обращаться со временем — стоит освоить искусство тайм-менеджмента. Не менее важно понять основы мотивации персонала (в том числе нематериальной). А также необходимо научиться проводить эффективные совещания. Отлично, когда у коммерческого директора есть харизма. В таком случае все остальное вторично. Если же у вас нет таланта публичных выступлений и обаяния, делайте ставку на имидж. Уверенность может быть обеспечена статусными символами, такими как дорогой костюм, очки, часы, портфель и пр. Ведь коммерческий директор должен производить впечатление и на сотрудников, и на клиентов.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 256; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |