Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ микросреды маркетинга и потребителей услуг




Образование

Типы модуляции в оптоволоконных системах

Для передачи по одному оптоволокну одновременно нескольких независимых сигналов применяются методы временного и частотного уплотнения сигналов. Для этого в оптоволоконные системы наиболее часто устанавливают оптические мультиплексоры с частотным (спектральным) разделением каналов, которые объединяют несколько передаваемых сигналов в один. Каждый источник сигнала передается лучами с различными длинами волн. Эти лучи проходят по оптоволоконной линии независимо и не взаимодействуют друг с другом. Такой вид модуляции называется WDM (wavelength division multiplexing). Он повышает пропускную способность оптоволоконной системы и позволяет осуществлять одновременную двунаправленную передачу информации.

Другие виды модуляции оптического сигнала, которые используют оптоволоконные системы:

частотно модулированное частотное мультиплексирование FM-FDM (frequency-modulated frequency division multiplexing),

амплитудная модуляция с частично подавленной боковой полосой, частотное мультиплексирование AVSB-FDM (amplitude vestigial sideband modulation, Frequency division multiplexing) - обеспечивает одновременную передачу по одной оптоволоконной линии до 80 каналов.

Импульсно кодовая модуляция, частотное мультиплексирование PCM-FDM

Комбинации вышеперечисленных методов модуляции.

 

За всё время работы культурного центра «Гараж» было проведено 64 лекции,

4 концерта, показано 46 кинокартин и, в рамках совместной издательской программы Центра современной культуры «Гараж» и издательства «Ad Marginem», опубликованы 22 книги.

 

При разработке программы маркетинга необходимо учитывать интересы различных групп (отделов) внутри самой организации.

Маркетинг рассматривается как взаимосвязь составляющих: товар или услуга, цена, сбыт, реклама, персонал, процесс продажи, обслуживание продажи. Влияние этих составляющих на деятельность организации существенно зависит от того, на каком рынке работает предприятие: на рынке потребительских товаров, промышленных товаров или на рынке услуг. В этом заключается анализ микросреды маркетинга.

 

Комплекс маркетинга – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка.

Одна из концепций комплекса маркетинга (4P) включает 4 составляющих:

• товар;

• цена;

• место;

• продвижение.

 

Товар (product) – собственно то, что вы собираетесь предложить потребителю. Именно продукт вы потом будете рекламировать, он же является причиной, по которой вы затеяли бизнес. Нужно продумать и понять, в первую очередь для себя, зачем покупателю нужен ваш товар и чем он принципиально отличается от предложений конкурентов.

 

Место (place) – или канал распределения. Ваш товар должен буквально пройти путь от изготовителей к потребителю. Все, кто будет в этом участвовать, и есть этот самый канал (самая простая и распространенная схема: изготовитель – оптовик – розничный торговец – потребитель).

 

Цена (price) – очень важно, чтобы цена вашего товара была продумана со всех точек зрения. В любом случае при ценообразовании следует учитывать не только издержки производства, но и ожидаемый уровень прибыли. Продвижение (promotion) – этот как раз то, с помощью чего потребитель сможет узнать о вашем товаре и осознать, как же плохо ему жилось до этого. По-другому это называется маркетинговая коммуникация. Это реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг, информация о товаре непосредственно в торговых точках и еще ряд позиций. Обо всем этом мы также будем писать подробнее.

 

Рассмотрим концепцию 4Р на примере Центра современной культуры «Гараж»

Продукт

Товаром, в нашем случае, являются выставки. Они, естественно, всегда разные. Особенностью же центра является то, что он знакомит Россию с достижениями именно современного искусства, заинтересован в поднятие престижа отечественной современной культуры и поддержке молодого поколения российских художников.

 

Место (place) – или канал распределения

В нашем случае каналами распределения выставок являются следующие величины:

- известность художников/деятелей искусства

- модные веяния

- место расположения центра культуры

Таким образом, получается следующая картина:

Ивестность художников, как правило, не особо велика, так как речь идёт о современном искусстве. Ключевым моментом, скорее всего, являются модные веяния и стремление молодых людей провести время с толком и прикоснуться к чему-то особенному.

Место расположения «Гаража» очень выгодное - парк им. Горького, который в последние годы с неимоверной скоростью набирает свою популярность, особенно среди молодёжи.

Цена (price)

Цена на предоставляемый вид услуг является средней по городу. Для студентов, школьников и льготников действуют постоянные скидки. Нередко проходят выставки, которые можно посетить бесплатно. Также, центр создал специальный проект, под названием «ARTДРУЖБА».

*«ARTДРУЖБА» — клубное движение, присоединяясь к которому, посетитель вносит свой вклад в развитие образовательных и просветительских программ Центра. Кроме того, это неограниченное посещение всех выставок в течение года вне очереди, новости из первых рук, участие в специальных мероприятиях и другие дружеские скидки и бонусы. Это очень удачное маркетинговое решение.

 

 

Тем не менее, цена на билеты не является основным критерием выбора. Кратчайший путь к формированию конкурентного преимущества проходит через те виды деятельности, в которых предприятие зарекомендовало себя лучше всего, а соперники не обладают достаточным опытом и не смогут развиться иначе как за счет высоких затрат или в течение длительного времени. Даже если предприятие не обладает никакими преимуществами, оно должно разрабатывать свою конкурентную стратегию на основе имеющихся ресурсов и приобретенных навыков. Но прежде необходимо изучить конкурентов, их сильные и слабые стороны, сравнить их деятельность с деятельностью Центра культуры «Гараж».

 

По результатам проведенных исследований, были выявлены основные конкуренты центра культуры: Центр современного искусства Винзавод, Государственный центр современного искусства, Центр Современного Искусства М'АРС.

 

 

Центр Современного Искусства М'АРС - создан 21 июля 1988 года. Новое здание «М'АРСа» расположено в Пушкаревом переулке, где в двух этажах находятся хранилища, салон-магазин, медийный центр. По результатам опроса моих сокурсников, этот центр оказался самым непопулярным и неузнаваемым, не смотря на столь большой возраст центра культуры. Поэтому мы не будем рассматривать этот центр как конкурентный.

 

Государственный центр современного искусства - музейно-выставочная и научно-исследовательская организация, деятельность которой направлена на развитие современного отечественного искусства в контексте мирового художественного процесса, формирование и реализацию программ и проектов в области современного искусства, архитектуры и дизайна в стране и за рубежом. Учреждена в 1992 году Министерством культуры Российской Федерации. В силу того, что центр «Гараж» и Государственный ЦСИ имеют разную структуру, не будем рассматривать этот центр как наиболее конкурентный.

 

Основным же конкурентом является Центр современного искусства «Винзавод». Он всего на год старше ЦК «Гараж», однако, территория, на которой расположен Центр, имеет очень старую и интересную историю. Это не может не привлекать современную молодёжь и модных деятелей культуры. Туда стремятся попасть, со своими произведениями, все современные деятели культуры.

 

После выявления конкурентов, необходим их анализ, который поможет провести детальный анализ преимуществ и недостатков Центра культуры «Гараж» по сравнению с непосредственными конкурентами. Это поможет понять, в чем заключается преимущество цента «Гараж», которое можно будет подчеркнуть в рекламе, при продвижении центра. Кроме того, зная слабые стороны, можно найти способы преодолеть их.

 

Оценка основных конкурентов центра современной культуры «Гараж» приведена в таблице 10. Характеристики, которые можно оценить количественно, ****будут приведены в абсолютных единицах. Неколичественные характеристики будут приведены в относительных единицах от 0 до 1.

 

Таблица 10.Оценка конкурентов

 

Конкурентные характеристики Центр современной культуры «Гараж»   Государственный центр современного искусства Центр современного искусства Винзавод
  Выставки (разнообразие)      
  Внешние проекты      
  Цена 3,5   3,5
  Известность (узнаваемость) 3,5    
  Уровень сервиса (кафе, магазин)      
  Комфортность      

 

Таким образом, Государственный центр современного искусства находится, так скажем вне конкуренции, так как является государственным, с многолетней историей, и имеет все необходимое для функционирования. Поэтому далее более подробно рассмотрим конкурентоспособность ЦСК «Гараж», сравнив его с основным конкурентом – ЦСИ «Винзавод».

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 661; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.