Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уровень физической подготовленности 1 страница




Контрольные упражнения Уровень
высокий средний низкий высокий средний низкий
Мальчики Девочки
Подтягивание в висе, количество раз            
Подтягивание в висе, лёжа, согнувшись, количество раз            
Прыжок в длину с места, см 150-160 131-149 120-130 143-152 126-142 115-125
Бег 30 м с высокого старта, с 5,8-5,6 6,3-5,9 6.6-6,4 6.3-6.0 6.5-5.9 6,8-6,6
Бег 1000 м (мин, с) 5.00 5,30 6,00 6,00 6,30 7,00
Ходьба на лыжах 1 км (мин, с) 8,00 8,30 9,00 8,30 9,00 9,30

 

 

Учебно-методические средства обучения:

1. “Валеологические подходы в формировании здоровья учащихся”. В. И. Харитонов, М. В. Бажанова, А. П. Исаев, Н. З. Мишаров, С. И. Кубицкий; Челябинск-1999 г., (стр. 10-15, 17-23, 26-30, 32-33, 41-46, 116-129).

2. Готовцев П. И., Дубровский В.Л. Самоконтроль при занятиях физической культурой.

3. Лях В. И. Мой друг – физкультура. 1-4 кл.: учеб. для общеобразоват. Учреждений. М.: Просвещение, 2011.

4. Развёрнутое тематическое планирование по программе «Школа России». 3 класс / авт.-сост. С. В. Николаева. – Волгоград: Учитель, 2011.

5. Российская государственная российская библиотека. http://metodisty.narod.ru/vsd04.htm

6. Физическая культура. 1-11 классы: подвижные игры на уроках и во внеурочное время / авт.-сост. С. Л. Садыкова, Е. И. Лебедева. – Волгоград: Учитель, 2008.

7. Физическая культура. 1-11 классы: комплексная программа физического воспитания учащихся В. И. Ляха, А. А. Зданевича / авт.-сост. А. Н. Каинов, Г. И. Курьерова. – Волгоград: Учитель, 2010.

8. Шевякова А.В. По материалам сайта Образование.ру http://www.danilova.ru/publication/read_metod_05.htm

9. Школа России. Концепция и программы для нач. кл. В 2 ч. Ч. 2/ [Е. В. Алексеенко, Л. П. Анастасова, В. Г. Горяев и др.]. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009.

10. http://www.km.ru – портал компании «Кирилл и Мефодий».

№ П/п Раздел Тема урока Сроки Планируемые результаты Деятельность учащихся Материально техническая база Форма организации образовательного процесса
Личностные Метапредметные Предметные
1 четверть Л/атлетика 12 час, п/игры с элементами спортивных игр 15 час.
1/1 Знание о физической культуре Организационно- методические требования на уроках физической культуры 1 неделя сентября Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. К: слушать и слышать друг друга, работать в группе. Р:определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. П:Рассказывать об Организационно- методических требованиях на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения.   Знать, какие Организационно- методических требованиях применяются на уроках физической культуры, как выполнять строевые упражнения. Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м Ручка, тетрадь Комбинированный
2/2 Лёгкая атлетика Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.   К:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Р: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. П: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, игра в подвижные игры «Салки», «Салки – дай руку». Знать, как проходит тестирование бега на 30 м с высокого старта, правила подвижных игр«Салки», «Салки – дай руку». Соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на уроках по легкой атлетике Уметь выполнять бег по короткой дистанции, развитие скоростных качеств     Контрольный
3/3 Техника челночного бега   К:Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Р: видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную цель. П:технично выполнять челночный бег, играть в подвижные игры «Прерванные пятнашки» и «Колдунчики». Знать технику челночного бега, правила подвижных игр «Прерванные пятнашки» и «Колдунчики». Уметь выполнять ходьбу в колонне по одному, бег в медленном темпе, Соблюдать технику безопасного поведения при беге, подвижных игр   Комбинированный
4/4 Тестиро вание челночного бега 3+10 м 2 неделя сентября   К: Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р:определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. П: проходить Тестирование челночного бега 3+10 м, играть в подвижную игру «Собачки ногами». Знать, как проходит тестирование челночного бега 3+10 м, правила подвижной игры «Собачки ногами». Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной ско­ростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики   Контрольный
5/5 Способы метания мяча на дальность Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, К: работать в группе, устанавливать рабочие отношения. Р:осуществлять действия по образцу и заданному правилу. П:выполнять метание мяча на дальность различными способами, играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее». Знать, какие способы метания мяча на дальность существуют правила подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее». Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной ско­ростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция   Комбинированный
6/6 Тестирование метания мяча на дальность. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе К:представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Р:адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную целью П: проходить тестирование метание мяча на дальность, играть в подвижную игру «Собачки ногами». Знать, как проходит тестирование метания мяча на дальность, правила подвижной игры «Собачка ногами». Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной ско­ростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция   Контрольный
7/7 Знание о физич. культуре Пас и его значение для спортивных игр с мячом   Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. К: слушать и слышать друг друга, работать в группе. Р:осуществлять действия по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.П: выполнять различные варианты пасов мяча ногой, играть в спортивную игру «футбол». Знать,какие варианты паса мяча ногой существуют, правила спортивной игры в футбол.     Комбинированный
8/8 Подвижная и спортивная игра «футбол» Спортивная игра «Футбол»   Формирование чувства гордости за свою Родину и историю России, Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. К: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. П:выполнять различные варианты пасов мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол».   Знать, какие варианты паса мяча ногой существуют, правила спортивной игры «Футбол».     Комбинированный
9/9 Лёгкая атлетика Прыжок в длину с разбега.   Формулирование уважения к культуре других народов, Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни К:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р:контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. П:прыгать в длину с разбега, играть в спортивную игру «Футбол». Знать, как выполнять Прыжок в длину с разбега, правила спортивной игры «Футбол».     Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений   Комбинированный
10/10 Прыжок в длину с разбега на результат 3 неделя сентября   Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося К:добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга. Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную цель. П:прыгать в длину с разбега на результат, играть в подвижную игру «Собачки ногами». Знать и уметь выполнять технику прыжков, Знать правила п/и игры «салки-выручалки Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений   Комбинированный
11/11 Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега   Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками. К:представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга. Р:самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. П:выполнять прыжок в длину с разбега, играть в спортивную игру «Футбол». Знать, как проходит контрольный урок по прыжкам в длину с разбега, правила спортивной игры в «Футбол».     Контрольный
12/12 Подвижные и спортивные игры Контрольный урок по спортивной игре «Футбол» 1 неделя октября Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга. Р:самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. П: играть в спортивную игру «Футбол» по всем правилам. Знать, как проходит контрольный урок по футболу, как выполнять бросок из-за боковой.     Контрольный
13/13 Лёгкая атлетика Тестирование малого мяча на точность   Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. К:представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Р:адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П:проходить тестирование метания малого мяча на точность, играть в подвижную игру «Вышибалы».   Знать, как проходит тестирование метания мяча на точность, правила подвижной игры «Вышибалы». Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений   Контрольный
14/14 Гимнастика с элементами акробатики Тестирование наклона вперёд из положения стоя.   Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости К:Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Р:адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П: проходить тестирование наклона вперёд из положения стоя, играть в подвижную игру «белые медведи».   Знать, как проходит тестирование наклона вперёд из положения стоя, правила подвижной игры «белые медведи».     Контрольный
15/15 Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30 сек.   Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.   К:представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Р:самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. П:проходить тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30 сек, играть в подвижную игру «белые медведи».   Знать, как проходит тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30 сек,, правила подвижной игры «белые медведи». Уметь бегать в равномерном темпе до 1 0 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км   Контрольный
16/16   Тестирование прыжка в длину с места 4 неделя сентября Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе К:представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Р:самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. П: проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в подвижную игру «Волк во рву». Знать, как проходит тестирование прыжка в длину с места, правила подвижной игры «Волк во рву». Уметь бегать в равномерном темпе до 1 0 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км   Контрольный
17/17   Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись.   Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе К:представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Р:самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. П: проходить тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись, играть в подвижную игру «Волк во рву».     Знать, как проходит тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись., правила подвижной игры «Волк во рву».     Контрольный
18/18   Тестирование виса на время   К:представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Р:самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. П: проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в подвижную игру «Ловля обезьян с мячом.».   Знать, как проходит тестирование виса на время, правила подвижной игры «Ловля обезьян с мячом.».       Контрольный
19/19 Подвижные и спортивные игры Подвижная игра «Перестрелка»     Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. К: Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную цель. П:уметь бросать и ловить мяч, играть в подвижную игру «Перестрелка».   Знать, как выполнять броски и ловлю мяча, правила подвижной игры «Перестрелка». Знать правила техничного дыхания при беге по длинной дистанции. Моделировать технику выполнения игровых действий, в зависимости от изменения задач   Комбинированный
20/20 Футбольные упражнения. 2 неделя октября   К: Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную цель. П: выполнять футбольные упражнения, играть в подвижную игру «Перестрелка».   Знать, какие футбольные упражнения бывают, правила подвижной игры «Перестрелка». Овладеть техникой броска набивного мяча, из за головы в положении сидя ноги врозь, знать правила выполнения комплекса УГГ.   Комбинированный
21/21 Футбольные упражнения в парах.     К: управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, умение убеждать), добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. П: выполнять футбольные упражнения в парах, играть в подвижную игру «Пустое место». Знать, как выполнять футбольные упражнения в парах, правила подвижной игры «Пустое место». Знать правила выполнения техники метания малого мяча в вертикальную цель. Взаимодействовать в паре, выполняя передачу баскетбольного мяча   Изучение нового материала
22/22 Различные варианты футбольных упражнений в парах.     К: управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, умение убеждать), добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. П: выполнять футбольные упражнения в парах, играть в подвижную игру «Пустое место». Знать, как выполнять футбольные упражнения в парах, правила подвижной игры «Пустое место». Уметь выполнять технику метания малого мяча в вертикальную цель, знать значение здорового образа жизни.   Репродуктивный
23/23 Подвижная игра «Осада города» 3 неделя октября Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. К: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: выполнять броски и ловлю мяча в парах, играть в подвижную игру «Осада города». Знать, как выполнять броски и ловлю мяча в парах, правила подвижной игры «Осада города». Уметь технично выполнять метание мяча в вертикальную цель. Знать правила безопасного проведения подвижных игр. Моделировать технику выполнения игровых действий, в зависимости от изменения задач   Комбинированный
24/24 Броски и ловля мяча в парах.   Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. К: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: выполнять упражнения в парах с двумя мячами, играть в подвижную игру «Осада города». Знать, какие упражнения в парах с двумя мячами существуют, правила подвижной игры «Осада города».   Уметь выполнять технику поворотов переступанием, на месте. Уметь выполнять бросок и ловлю большого мяча. Взаимодействовать в паре, выполняя передачу баскетбольного мяча   Комбинированный
25/25 Знание о физической культуре Закаливание   Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося К:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р:определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. П:уметь закаляться., выполнять упражнения в парах с 2 мячами, играть в подвижную игру «Подвижная цель»   Знать, что такое закаливание, как можно закаляться и для чего это нужно делать, правила подвижной игры «Подвижная цель».     Комбинированный
26/26 Подвижные и спортивные игры Ведение мяча.   развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе К: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату. П:уметь закаляться, играть в подвижную игру «Подвижная цель». .   Знать правила закаливания, технику передачи мяча, правила подвижной игры «Подвижная цель». Уметь выполнять технику передачи разными способами и ловле мяча Выявлять характерные ошибки, выполняя наклон вперед.   Комбинированный
27/27 Подвижные игры   развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. К: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, уважать иное мнение. Р: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. П:уметь играть в подвижные игры, и подводить итоги. Знать, как выбирать подвижные игры, правила этих игр. Взаимодействовать в паре выполняя упражнения с мячом   Комбинированный
2 четверть II- четверть. Гимнастика (21 час).
28/1     Кувырок вперед. 1 неделя ноября Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. К: сотрудничать в ходе групповой работы Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. П: выполнять кувырок вперёд, играть в подвижную игру «Удочка». Знать технику кувырка вперёд, правила подвижной игры «Удочка». освоить общеразвивающие упражнения с целью развитие координационных, силовых способностей и гибкости     Комбинированный
29/2   Кувырок вперед с разбега и через препятствие.   К: сотрудничать в ходе групповой работы Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. П: выполнять кувырок вперёд с разбега и через препятствие. Знать технику кувырка вперёд с разбега и через препятствие. освоение навыков лазание и перелазание   уметь выполнять последовательно разученный комплекс УГГ.     Комбинированный
30/3   Варианты выполнения кувырка вперёд   К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Р:осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. П: выполнять различные варианты кувырка вперёд, выполнять игровое упражнение на внимание. Знать, какие варианты выполнения кувырка вперёд существуют, какие бывают игровые упражнения на внимание. Уметь выполнять лазания и перелазания, знать правила подвижных игр, правила безопасности при проведения подвижных игр, спортивных эстафет.   Комбинированный
31/4     Кувырок назад. 2 неделя ноября Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. К: с достаточностью полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. П:выполнять кувырок назад, играть в подвижную игру «Удочка». Знать технику кувырка назад, правила подвижной игры «Удочка». Освоить и уметь выполнять акробатические упражнения с целью развития координационных способностей     Комбинированный
32/5   Кувырки.     К: Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. П: выполнять кувырок вперёд, назад,, играть в подвижную игру «Мяч в туннеле».   Знать технику кувырка вперёд, назад, правила подвижной игры «Мяч в туннеле». освоение акробатических упражнений знать требования к одежде для занятий в гимнастическом зале.       Комбинированный
33/6     Круговая тренировка.   развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга. Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную цель. П:проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Мяч в туннеле».     Знать, как проходить станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Мяч в туннеле». Уметь выполнять технично, акробатические упражнения и уметь применять их в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий, в зависимости от изменения задач   Репродуктивный
34/7   Стойка на голове 3 неделя ноября развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств К: Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать учителя и друг друга. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: выполнять стойку на голове, играть в подвижную игру «Парашутисты».   Знать, как выполнять стойку на голове, правила подвижной игры «Парашутисты». Освоить технику акробатических упражнений Знать значение здорового образа жизни   Комбинированный
35/8   Стойка на руках   К: сотрудничать в ходе групповой работе. Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную цель. П:выполнять стойку на голове и руках, играть в подвижную игру «Парашутисты».     Знать технику стойки на голове и руках, правила подвижной игры «Парашутисты». Уметь выполнять технику выполнения кувырка в сторону, в группировке, стойку на лопатках согнув ноги. Взаимодействовать в паре, выполняя стойку на лопатках согнув ноги.     Комбинированный
36/9   Круговая тренировка.   развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга. Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную цель. П: выполнять стойку на голове и руках, проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Волшебные ёлочки».     Знать, как выполнять стойку на голове и руках, как проходить станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Волшебные ёлочки».   Уметь выполнять технично, акробатические упражнения, применять их в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий, в зависимости от изменения задач   Комбинированный
37/10   Прыжки в скакалку. 1 неделя декабря Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств К: сотрудничать в ходе групповой работы. Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, осуществлять действие по образцу и заданному правилу П: прыгать со скакалкой и в скакалку, играть в подвижную игру «Горячая линия»..   Знать технику прыжков в скакалку, правила подвижной игры «Горячая линия». Освоить технику акробатических упражнений Соблюдать спортивную этику; правила поведения на соревнованиях   Комбинированный
38/11   Прыжки в скакалку в тройках.     К: Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать учителя и друг друга. Р:проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: прыгать в скакалку в одиночку и в тройках, играть в подвижную игру «Горячая линия». Знать, как выполнять прыжки в скакалку в тройках, правила подвижной игры «Горячая линия».   Проявлять качества выносливости,   Комбинированный
39/12   Лазанье по канату в три приёма.       К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: прыгать в скакалку в тройках. Лазать по канату в три приёма, играть в подвижную игру «Будь осторожен». . Знать, как прыгать в скакалку в тройка, лазать по канату в три приёма, правила подвижной игры «Будь осторожен».     Уметь выполнять технично, акробатические упражнения. применять их в подвижных играх.   Комбинированный
40/13   Техника выполнения простейшего соединения акробатических элементов.     2 неделя декабря Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. К:слушать и слышать учителя и друг друга, устанавливать рабочие отношения. Р: самостоятельно формулировать познавательные цели. П: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Будь осторожен». . Знать, как проходить станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Будь осторожен». Уметь выполнять технично, акробатические упражнения.   Комбинированный
41/14   Упражнения на гимнастическом бревне     Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств К: К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. П:прыгать в скакалку в движении, выполнять упражнения на бревне, играть в подвижную игру «Шмель».     Знать, как выполнять прыжки в скакалку в движении, какие упражнения можно выполнять на гимнастическом бревне, правила подвижной игры «Шмель».   На освоение развития силовых способностей     Комбинированный
42/15   Круговая тренировка     К:: сотрудничать в ходе групповой работы. Р: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действия по образцу и заданному правилу. П:выполнять упражнения на гимнастическом бревне, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове».   Знать, как выполнять упражнения на гимнастическом бревне, правила подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове».   Уметь выполнять технично, акробатические упражнения. применять их в подвижных играх.   Репродуктивный
43/16   Лазанье по наклонной гимнастической скамейке   3 неделя декабря Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе К: оречевлять содержание совершаемых действий. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. П:лазать по наклонной гимнастической скамейке разными способами, играть в подвижную игру «Белочка - защитница».   Знать технику лазанья по наклонной гимнастической скамейке, правила подвижной игры «Белочка - защитница».   Уметь выполнять выполнение ОРУ, лазание по гимнастическому канату с целью развития силовых способностей     Комбинированный
44/17   Варианты вращения обруча.     Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств К:работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель П: лазать по наклонной гимнастической скамейке, вращать обруч разными способами, играть в подвижную игру «Перебежки с мешочком на голове».   Знать технику лазанья по наклонной гимнастической скамейке, различные варианты вращения обруча, правила подвижной игры «Перебежки с мешочком на голове».     Уметь выполнять упражнения с целью развития силовых способностей Взаимодействовать в паре, выполняя акробатическое соединение     Комбинированный
45/18   Круговая тренировка.       К:уважать иное мнение, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение. Р: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. П:проходить станции круговой тренировки, выбирать подвижные игры и играть в них.   Знать, как проходить станции круговой тренировки, как выбирать подвижные игры и играть в них. Уметь выполнять акробатические упражнения, лазание по канату, выявлять характерные ошибки, преодолевая препятствия   Репродуктивный
46/19   Тестирование виса на время 4 неделя декабря Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р:адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П: проходить тестирование виса на время, играть в подвижную игру «Борьба за мяч».     Знать, как проходит тестирование виса на время, правила подвижной игры «Борьба за мяч». Уметь выполнять подтягивание на перекладине, с целью развития силовых способностей     Контрольный
47/20   Тестирование наклон вперёд из положения стоя       К:добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П: проходить тестирование наклона вперёд из положения стоя, играть в подвижную игру «Борьба за мяч».     Знать, как проходит тестирование наклона вперёд из положения стоя, правила подвижной игры «Борьба за мяч». Уметь выполнять акробатические упражнения, лазание по канату, самостоятельно выполнять преодоления препятствий   Контрольный
48/21   Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30 сек.     К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникаций, слушать и слышать друг друга. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П: проходить тестирование подъёма туловища, из положения лёжа на спине за 30 сек, играть в подвижную игру «Гандбол».   Знать, как проходит тестирование подъёма туловища, из положения лёжа за 30 сек, правила подвижной игры «Гандбол». Уметь выполнять акробатические упражнения для развития гибкости, координации движения в пространстве     Контрольный
III – четверть.  
49/1     Ступающий шаг на лыжах без лыжных палок 1 неделя января Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. К:эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. П:рассказывать об организационно – методических требованиях, применяемых на уроках лыжной подготовки, передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом. Знать, какие организационно – методические требования применяются на уроках лыжной подготовки, какую спортивную форму надевать в зимнее время, как подбирать инвентарь, технику ступающего и скользящего шага без лыжных палок Уметь быстро надевать лыжи (застегивать крепление на лыжах) Проявлять качества выносливости на дистанции 1000 м с переменной скоростью     Комбинированный
50/2   Скользящий шаг на лыжах без лыжных палок..     Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату. П:пристёгивать лыжные крепления, передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них.   Знать правила техники безопасности,при выполнении упражнений, на занятиях по лыжной подготовкой Выявлять характерные ошибки, выполняя технику скользящего шага   Комбинированный
51/3   Скользящий шаг на лыжах с лыжными палками.   К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату. П:пристёгивать лыжные крепления, передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них. Знать, как пристёгивать крепления, как передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без лыжных палок и с палками. Знать правила техники безопасности, при выполнении упражнений, на занятиях лыжной подготовкой Проявлять качества выносливости на дистанции 1000 м   Комбинированный
52/4   Ступающий шаг на лыжах с лыжными палками 2 неделя января Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату. П:пристёгивать лыжные крепления, передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них.   Уметь выполнять технику скользящего шага, развивая скоростную выносливость Соблюдать требования к одежде при занятиях лыжной подготовкой, температурный режим     Комбинированный
53/5   Поворот на лыжах переступанием   К:сотрудничать в ходе групповой работы, слушать и слышать друг друга. Р:осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. П:поворачиваться на лыжах переступанием и прыжком, передвигаться на лыжах различными ходами. Знать, как выполнять поворот переступанием, техника передвижения разными ходами. Уметь выполнять технику подъемов и спусков с пологого склона Выявлять характерные ошибки, выполняя технику спуска     Комбинированный
54/6   Поворот на лыжах прыжком.     К:сотрудничать в ходе групповой работы, слушать и слышать друг друга. Р:осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. П:поворачиваться на лыжах переступанием и прыжком, передвигаться на лыжах различными ходами Знать, как выполнять поворот прыжком на лыжах, техника передвижения разными ходами. Уметь выполнять технику подъемов и спусков с пологого склона Соблюдать технику безопасности при выполнении торможения плугом со склона до 30° без палок и с палками     Комбинированный
55/7   Попеременный двухшажный ход на лыжах. 3 неделя января Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. К:сотрудничать в ходе групповой работы, слушать и слышать друг друга. Р:осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. П: поворачиваться на лыжах переступанием и прыжком, передвигаться на лыжах Попеременным двухшажным ходом, ступающим и скользящим шагом.   Знать, как выполнять поворот переступанием и прыжком, техника передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом, ступающим и скользящим шагом. Уметь выполнять технику подъемов и спусков с пологого склона Соблюдать правила поведения на спортивных школьных площадках во внеурочное время зимой   Комбинированный
56/8   Закрепление попеременного двухшажного хода на лыжах     К:сотрудничать в ходе групповой работы, слушать и слышать друг друга. Р:осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. П: поворачиваться на лыжах переступанием и прыжком, передвигаться на лыжах Попеременным двухшажным ходом, ступающим и скользящим шагом.   Знать технику передвижения попеременным и одновременным двухшажным ходом, как распределять силы на дистанции 1 км. Уметь выполнять технику торможения «плугом». Знать о правильном дыхании при ходьбе на лыжах. Проявлять качества выносливости на дистанции 1.5км   Комбинированный
57/9   Одновременный двухшажный ход   Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости. К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга. Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого. П:передвигаться попеременным и одновременным двухшажным ходом, проходить дистанцию 1км на лыжах.   Знать технику изученных лыжных ходов, технику подъёма «полуёлочкой» и «Ёлочкой», технику спуска в основной стойке на лыжах. Уметь выполнять технику торможения «плугом». Знать о правильном дыхании при ходьбе на лыжах. Соблюдать правила поведения при проведении подвижных игр на склонах   Комбинированный
58/10   Закрепление одновременного двухшажного хода 1 неделя февраля   К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга. Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого. П:передвигаться попеременным и одновременным двухшажным ходом, проходить дистанцию 1км на лыжах.     Уметь выполнять технику торможения «плугом». Проявлять качества скоростной выносливости на подьемах   Комбинированный
59/11   Подъем «полуелочкой» и «ёлочкой»     Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. К: слушать и слышать друг друга и учителя Р:самостоятельно формулировать познавательные цели П:передвигаться одновременным двухшажным лыжными ходами подниматься на склон «полуёлочкой» и «ёлочкой», спускаться со склона в основной стойке.   Знать, как выполнять подъём на лыжах, техника передвижения разными ходами. Уметь выполнять технику передвижения ступающим, скользящим шагом. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения задач   Комбинированный
60/12   Спуск под уклон в основной стойке на лыжах.   К: слушать и слышать друг друга и учителя Р:самостоятельно формулировать познавательные цели П:передвигаться одновременным двухшажным лыжными ходами подниматься на склон «полуёлочкой» и «ёлочкой», спускаться со склона в основной стойке.   Знать, как выполнять спуск на лыжах, техника передвижения разными ходами. Уметь выполнять технику спуска по косому склону, в низкой стойке. Применять разученные лыжные ходу, спуски, подъемы в подвижных играх   Комбинированный
61/13   Подъем «лесенкой».   2 неделя февраля Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга. Р:самостоятельно формулировать познавательные цели. П: подниматься на склон «ёлочкой», «полуёлочкой», «лесенкой».     Знать технику подъёма на склон «ёлочкой» «полуёлочкой», «лесенкой»., Уметь выполнять технику попепеменным двушажным ходом Соблюдать правила поведения при проведении подвижных игр на склонах   Репродуктивный
62/14   Торможение «плугом».       К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга. Р:самостоятельно формулировать познавательные цели. П: подниматься на склон «ёлочкой», «полуёлочкой», «лесенкой», тормозить на лыжах «плугом».     Знать технику подъёма на склон «ёлочкой» «полуёлочкой», «лесенкой», технику торможения плугом. Соблюдать правила поведения при проведении подвижных игр, на лыжах       Комбинированный
63/15   Передвижение на лыжах «змейкой».   развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого. самостоятельно формулировать познавательные цели П:передвигаться на лыжах, спускаться со склона «змейкой» и в основной стойке подниматься на склон различными способами.   Знать, как передвигаться на лыжах, как передвигаться и спускаться со склона на лыжах «змейкой». Проявлять качества выносливости при ходьбе по пересеченной местности   Комбинированный
64/16   Спуск на лыжах «змейкой». 3 неделя февраля К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого. познавательные цели П:передвигаться на лыжах, спускаться со склона «змейкой» и в основной стойке подниматься на склон различными способами.     Знать, как передвигаться на лыжах, как передвигаться и спускаться со склона на лыжах «змейкой»., как подниматься на склон различными способами. Знать технику безопасности при занятиях физическими упражнениями дома   Комбинированный
65/17   Подвижная игра на лыжах «Накаты».   развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: контролировать свою деятельность по результату, П:передвигаться на лыжах, спускаться со склона «змейкой», играть в подвижную игру на лыжах «Накаты».     Знать, как передвигаться на лыжах, как спускаться со склона на лыжах «змейкой»., правила подвижной игры «Накаты». Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения задач   Комбинированный
66/18   Спуск на лыжах со склона в низкой стойке.   Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.   Р:осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П:спускаться на лыжах в присяде, передвигаться на лыжах, играть в подвижную игру на лыжах «Накаты».   Знать технику спуска на лыжах в приседе, технику передвижения на лыжах, правила подвижной игры «Накаты». Взаимодействовать с группой, играя в подвижные игры на лыжах и правильно организовывать их.   Комбинированный
67/19   Прохождение дистанции1,5 км. на лыжах 4 неделя февраля   К: устанавливать рабочие отношения, содействовать сверстникам в достижении цели. Р: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. П проходить дистанцию 1,5 км на лыжах, кататься со склона в низкой стойке..   Знать, как распределять силы на прохождениедистанции 1,5 км.на лыжах, технику спуска со склона в низкой стойке. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения задач   Комбинированный
68/20   Контрольный урок по лыжной подготовке.   развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Р:: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого. П: передвигаться на лыжах, выполнять поворот переступанием и прыжком, подниматься на склон «лесенкой», спускаться со склона, в низкой стойке, передвигаться на лыжах «змейкой». Знать,как передвигаться на лыжах различными ходами, как поворачиваться на лыжах переступанием и прыжками, как передвигаться на лыжах «змейкой», как подниматься на склон «лесенкой» и спускаться со склона в низкой стойке. Уметь играть в подвижные игры на лыжах и правильно организовывать их.   Контрольный
69/21   Лыжная подготовка. Подвижные игры и эстафеты на лыжах     К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Р:: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого. П: передвигаться на лыжах, выполнять поворот переступанием и прыжком, подниматься на склон «лесенкой», спускаться со склона, в низкой стойке, передвигаться на лыжах «змейкой».   Уметь выполнять технику передачи разными способами и ловле мяча Взаимодействовать с группой, играя в подвижные игры   Комбинированный
70/1 Лёгкая атлетика Полоса препятствий       Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости. К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя Р:проектировать траектории развития. Через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П:преодолевать полосу препятствий, играть в подвижную игру «Удочка». Знать, как преодолевать полосу препятствий, правила подвижной игры «Удочка». Знать правила п/и, уметь выполнять технику челночного бега Взаимодействовать в паре, выполняя метание мяча на дальность   Комбинированный
71/2 Усложненная полоса препятствий.     К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя Р:проектировать траектории развития. Через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П:преодолевать полосу препятствий, играть в подвижную игру «Совушка». Знать, как преодолевать усложненную полосу препятствий, правила подвижной игры «Совушка». Уметь выполнять технику строевых упражнений, уметь выполнять специально беговые упражнения, знать правила безопасности в подвижных играх.   Комбинированный
72/3 Прыжок в высоту с прямого разбега.   Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого. самостоятельно формулировать познавательные цели П: Прыгать в высоту с прямого разбега, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями».     Знать технику прыжка в высоту с прямого разбега, правила подвижной игры «Вышибалы с кеглями»..     Комбинированный
73/4 Прыжок в высоту с прямого разбега   К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Р:определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель. П:прыгать в высоту на результат, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями».     Знать технику прыжка в высоту с прямого разбега, правила подвижной игры «Вышибалы с кеглями».     Комбинированный
74/5 Прыжок в высоту спиной вперёд.   Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: контролировать свою деятельность по результату. П: прыгать в высоту спиной вперёд и с прямого разбега, играть в подвижную игру «Штурм».     Знать, как прыгать в высоту спиной вперёд и с прямого разбега, правила подвижной игры «Штурм».     Комбинированный
75/6 Прыжки на мячах-хопах.   развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни К: слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведением партнёра. Р: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: прыгать на мячах – хопах, и



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.