Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План-конспект урока




по физической культуре в 6б классе

Тема: Волейбол

Цель: Обучение верхней передачи над собой партнеру, показать стойки волейболиста.

Планируемые результаты:

Образовательные задачи (предметные результаты):

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

1. Развиваются умения планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивные УУД).

2. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1. Формировать самооценку и умение личностного самоопределения к видам деятельности (личностные УУД).

2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностные УУД).

Место проведения: спортивный зал.

Дата проведения: 20.02.2014г.

Время урока: 45 мин.

Инвентарь и оборудование: волейбольный мяч, свисток.

Студент: Панфилов Н. А

 

Часть урока Содержание Дозировка Целевая установка заданий Вид УУД
П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н Я Построение, приветствие, сообщение темы и задачи урока. Общая команда на право. В обход по залу шагом марш.   О.Р.У. в движении -ходьба на носках руки вверх -ходьба на пятках руки за голову -ходьба на внешней стороне стопы, руки на пояс.   Переходим на бег: -попеременно вращение рук вперед-назад -подскоки с вращением рук вперед-назад -приставным шагом правым-левым бокам, руки на пояс СБУ По свистку по диагонали Челночный бег По свистку коснуться лицевой линии     Переходим на шаг. Восстанавливаем дыхание: через стороны руки вверх,глубокий вдох, потянулись на носках, выдох отпустили руки Направляющий на месте стой, налево. На первый-третий рассчитайсь. Первые номера на месте, вторые два шага трети три шага вперед шагом марш. От направляющего на вытянутые руки в стороны разомкнись.   О.Р.У. на месте 1) И.п. ноги на ширине плеч, наклоны головой, в перед назад в право лево 2)И.п. ноги на ширине плеч руки к плечам круговыми вращением в перед назад 3)И.п. ноги на ширине плеч правая рука вверху левая в низу отведение прямых рук назад 4)И.п. ноги на ширине плеч руки перед грудью отведение прямых рук с поворотами туловища в право-левую сторону 5)И.п.ноги на ширине плеч, руки на пояс, три пружинистых наклона достав ладонями пола 6)И.п.ноги на ширине плеч, руки на пояс, круговые вращение туловище в правую -в левую сторону 7)И.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс, круговое движение в тазобедренном суставе в право-левую сторону 8)И.п.ноги на ширине плеч, руки вверх прогнувшись назад, наклон в перед коснувшись пальцами носков присед руки вытянутые в перед возвращаемся в исходное положение 12мин     0.5кр 0.5кр 0.5кр     0.5кр 0.5кр 0.5кр   2раза 2 раза 2раза     Организация обучающихся на урок.   Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников.     Восстановление дыхания.     Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников.   Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л)   Умение различать и выполнять команды, правильно выполнять двигательные действия (П)     Умение бережного отношения к своему здоровью (Л)     Умение различать и выполнять команды, правильно выполнять двигательные действия (П)  
О С Н О В Н А Я     Сойка волейболиста: Существуют стойки трех видов высокая средняя и низкая Например, для выполнения передачи иг­рок принимает среднюю стой­ку, перед выполнением напа­дающего удара - высокую, а при игре в защите - низкую. 1)разделить на четыре колонны две колоны стоят лицом к друг другу под сеткой. показать правильную верхнею передачу мяча. 2) направляющий противоположной колоны принимает верхним приемом над собой затем партнёру в противоположную колонну 3) Передача мяча в парах. Задача: за определенный период времени сделать как можно больше передач. учебная игра пионербол с элементами волейбола 18мин 1-2 мин   3-4 раза   5мин     Ситуация для моделирования деятельности.     Умение планировать, контролировать, оценивать деятельность (Р).  
З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я Построение Подведение итогов урока. Домашние задание: сгибание разгибание рук в упоре лежа   3-5 мин Ситуация для моделирования деятельности. Умение проявлять дисциплинированность (Л).   Умение дать самооценку собственной деятельности (Л).

 

Учитель___________ Методист____________

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 510; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.