Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Столкновение игроков и локаций




Пропуск хода.

Пропуск хода бывает 2х видов: принудительный для судьи и добровольный для игрока.

В течении игры (а именно с 3го по 8й ход включительно — 6 ходов) каждый судья должен пропустить по одному ходу с кем-то из игроков. Фактически, Пропуск хода — это сохранения пары судья-игрок и локации на 2 хода, между которыми герой не переходит в следующую «дверь», а остается внутри комнаты. На время пропуска хода игроков можно «сталкивать» (про сталкивание и совместные ходы игроков напишу ниже). Пропуск хода объявляется главным судьей до первого хода из пары. Так, если пара пропускает 4-5й ход, то они узнают это на момент формирования пары и получения задания, то есть перед 4м ходом. Индивидуальное задание (тема из 2го списка) не может быть дано тем, кто пропускает ход. Порядок принудительных пропусков ходов определяет судья методом «кубика», но только по 1му пропуску хода на каждого судью. Таким образом каждый игрок может как не пропустить ни одного хода, так и пропустить подряд 1-3 хода (хотя пропустить подряд 3 хода — наверное, это нужно иметь особый дар, или дзен познать что ли)). Пары игроков и судей могут пропускать ходы параллельно и независимо друг от друга. Желательно не допускать ситуации, во время которой 2-4 пары игроков и судей пропускают хода одновременно. Но это опять же лежит на совести главного судьи. Желательно для него (да и для всех), если он заранее укажет пропуск хода. Урон на момент пропуска хода распределяется по ходам в общем порядке. Вернемся к примеру пропуска на 4-5 ходах. Перед 4м ходом у вас формируется пара судья-игрок, вам объявляется что в этой паре вы будете работать 2 хода подряд и указывается, сколько урона должен получить игрок только на 4м ходе. Соответственно, перед пятым ходом единственное задание, которое вам дается — количество урона, которое должен понести герой в течении 5го хода.

После 7го хода игрокам разрешается добровольно пропускать ход и оставаться в одной и той же локации если уровень жизни у него ниже 5ти пунктов. Право дается только на 1н ход. Если игрок решил пропустить ход, пара судья-игрок сохраняется не зависимо от желания судьи и пропускал ли судья ход ранее в течении игры. При этом игрок не может получить индивидуальное задание и передумать после получения задания на ход и начала выполнения этого задания. Желательно — как можно раньше предупредить главного судью про свое решение. А вдруг он вам уже помочь решил и подписал на индивидуальное задание с тематикой из 2го списка?

 

Игроки по собственной инициативе могут столкнуть своих героев в лабиринте на каком-то из ходов (в конце-концов, карты-то нет и локации могут пересекаться). Пересекаться они могут только на 1н ход, не обязательно выходить и заходить в локацию одновременно и в одни и те же «двери». Про подобные пересечения желательно предупредить заранее команду судей (как минимум — главного судью), т. к. в такой случае у вас должна совпасть локация и тематика задания. Про характер взаимодействия так же желательно договорится заранее — тогда будет ясно, стоит ли игрокам каждому работать со своим отдельным судьей в паре, или же судьям придется создавать локацию сообща. Под «характером взаимодействия» я имею ввиду что именно друг относительно друга игроки собираются вытворять. Есть разница между «столкнутся лбами и разбежаться» и эпохальной битвой с нанесением урода другому герою. С любой стороны, Игрок описывает только своего героя, значит на ход все равно будет 2 работы от 2х игроков с 2мя героями, чье взаимодействие будет показано с 2х разных точек зрения. Например, кто читал «Race» помнят тот удар гитарой по машине противника;)

Так же получив тематику, которая уже была ранее игрок и судья могут воспользоваться локацией, уже созданной и пройденной другой парой ранее. В том числе, судья может направить игрока на свою локацию, созданную им ранее для другого игрока (с учетом того, что ее уже прошел какой-то игрок и после него могли остаться следы прохождения), или же игрок может вернуть своего героя обратно на локацию, где тот уже был. В таком случае в локацию можно вносить небольшие изменения, про что следует предупредить судью-создателя. Крайне желательно, что бы локация была узнаваема. Повторюсь — попасть в созданную локацию можно только при повторении тематики задания.

 

План игры:

1. Знакомство с персонажем, которое кончается «внезапным» попаданием этого персонажа в игру. Полностью рисуется и реализуется игроком.

2. Первая комната «попадания». Рисуется уже вместе с судьей, а возможно и кроссовером с другими игроками/игроком. Предлагаю это обсудить с Избранным (в смысле, с главным судьей)) уже после того как наберется команда игроков и судей. Параллельно с рисованием нулевой комнаты зрителями идет голосование за «Знакомство» с персонажами, по итогам которого на момент раздачи заданий для первой комнаты будет решено, какой именно урон будет нанесен игроку в этой самой первой комнате.

3. Второй — десятый ходы. Собственно обсуждалось — задание дается паре, выполняет только игрок, герой мучается) Голосования, которые проводится за последний нарисованный ход влияет на тот, что будет рисоваться следующим.
То есть, допустим временной промежуток «хода» - 4ре дня. Только что были выложены работы 2го хода за который и голосуют, у художников идет работа над 3м ходом, результат голосования за 2й ход показывает сколько урона будет нанесено герою в 4й локации. И так далее.

4. После 9го ходя в теории должно уже вырисоваться, кто идет впереди, а кто застрял в Лабиринте. Так что лидер по результатам 8го хода, может покинуть лабиринт уже после 9го хода. После 10го хода объявляется короткий перерыв на последнее голосование зрителей за этот ход соответственно.

5. Заключительная арка, в которой пьют за здоровье победителя и за упокой оставшихся в Лабиринте.

 

Я конечно извиняюсь за много букофф. Если что — я готова к диалогу, выслушаю все предложения и замечания))

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.