Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы нашей работы с клиентом

Дополнительные знаки признания

Кроме того, наша компания очень гордится тем фактом, что вся продукция Форевер Ливинг Продактс включена в Справочник для Неравнодушных покупателей, издаваемый Международным Обществом РЕТА (Люди – за этическое отношение к животным). Это означает, что мы не тестируем наши продукты на животных и не собираемся это делать в будущем.

В некоторых странах мира в настоящий момент очень обеспокоены возможностью использования генетически модифицированных продуктов питания. "Мы, "Алоэ Вера оф Америка, Инк. " и "Форевер Ливинг Продактс" заявляем, что все линии продукции, содержащие гель, нектар из Алоэ Вера и биологически активные добавки к пище не содержат трансгенных составляющих (GMO-Free), и мы можем гарантировать это своим покупателям".

 

1. Клиент всегда прав.

2. Доброжелательное и вежливое приветствие, консультации и общение с клиентом.

3. Перед началом процедуры мастер подробно выясняет, что клиент видит в качестве результата процедуры. Чем больше клиент рассказывает, тем лучше мастеру становятся понятнее поставленные перед ним задачи.

4. Во время беседы мастер готов вести непринужденную беседу, если клиент ее начинает. Мастер рассказывает о проводимой процедуре и препаратах, которые использует, чтобы клиент был полностью проинформирован. Если клиент предпочитает тишину, это его право.

5. Предлагая дополнительные процедуры, мастер подбирает те, которые в данный момент нужны клиенту. Если клиент сомневается, ему предоставляют больше информации о процедуре, подкрепленной полученной опытом, но не настаивают на его выполнении, а именно советуют.

6. Во время проведения процедуры мастер полностью посвящает свое время клиенту.

7. В ходе выполнения процедуры и после неё мастер интересуется, соответствует ли полученный результат тому, что ожидал клиент.

8. После проведения процедуры мастер оставляет клиенту визитку (с накопительной системой скидок), памятку об уходе за руками и ногтями и дает краткие рекомендации о сроках следующего визита.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Конфессиональные знаки признания | Типы пороков
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 212; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.