Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ТЕМА 14. Массовая коммуникация и сфера общественных связей и отношений




 

ПЛАН

 

1. Сущность и функции PR.

 

2. Роль PR в жизни общества.

 

3. PR как область профессиональной деятельности.

 

4. Современные коммуникативные технологии.

 

ВОПРОС ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

 

Какие технологии называют «грязными»? (Что такое «черный пиар»)?

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.

2. Андрианов В. И., Левашов В. К. Хлопьев А. Т. «Слухи» как социальный феномен // Социологические исследования. 1993. №1.

3. Баркеро Кабреро Х. Д. Связи с общественностью в мире финансов. М., 1996.

4. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных отношений. М., 1994.

5. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д., 1998.

6. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М., 1990.

7. Бурдье П. Социология политики. М.,1993.

8. Ван Дейк Т.А. Анализ новостей как дискурса // ван Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. М.,1989. С.111-160.

9. Ван Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. М.,1989.

10. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи. Современная риторика. Ростов н/Д, 1995.

11. Доблаев В. Д. Власть и коммуникация в организациях // Социологические исследования. 1995. № 6.

12. Дорожкина Т. Н. Речевой имидж политического лидера // Социологические исследования. 1997. №8.

13. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 1996.

 

14. Дридзе Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. М.,1984.

15. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.,1997.

16. Костомаров В. Г. Языковой вкус эпохи: Из наблюдений над речевой практикой масс-медия. М., 1994.

17. Лебедева Т. Ю. Искусство обольщения: Паблик рилейшнз по французски. М., 1996.

18. Михалкович В. И. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. М., 1986.

19. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М..1999.

20. Науменко Т.В. Массовая коммуникация: теоретико-методологический анализ. М., 2003.

21. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. 1996.

22. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. М.; Киев, 1999.

23. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М., 1998.

24. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. К.,1995.

25. Почепцов Г.Г. Информационные войны. М.,К.,2000.

26. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.,К.,2000.

27. Почепцов Г.Г. Символы в политической рекламе. К.,1997.

28. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуниации. М.,1998.

29. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М., 2001.

30. Пропп В.Я. Морфология. Исторические корни волшебной сказки. М.,1998

31. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 1999.

32. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие. СПб., 2002.

33. Соколов И. Технология популярности, или Паблик рилейшнз. Минск, 1989.

34. Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политического воздействия. Исследование опыта Запада. М., 1999.

35. Федотова Л.А. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации. М.,2001.

36. Честара Дж. Деловой этикет: Паблик рилейшнз. М., 1997.

37. Чумиков А. Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». М., 1998.

38. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник для вузов. М.,2003.

39. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. СПб., 1995.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 466; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.