КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мерчандайзинг – это движение товара к покупателю
Изменения, касающиеся ритейлора. Продавец, прежде чем стать ритейлором, покупал товар по установленной цене и перепродавал по более высокой. Разница составляла его прибыль без вычета налогов. Сегодня, когда система распространения стала индустрией, приходится думать, прежде всего, о «производительности», как если бы речь шла о заводе. «Товар», производимый ритейлором, - это предоставление потребителям полного ассортимента товаров по наименьшей возможной цене в наилучших условиях продажи (расписание работы магазина, свобода передвижения, услуги). Разумеется, этот «товар»должен «производиться» при наименьших затратах, поэтому ритейлор находится в активном поиске прибыли от производительности. Магазины превратились в «заводы по производству продаж», которые, естественно, ищут средства уменьшить свои расходы. Обязательная статья расходов – «на содержание персонала» - на заводе по производству продаж превратится в статью «на административное управление». Ритейлор должен найти способ уменьшить затраты на размещение товара в отделе, т.е. суметь сбалансировать торговое пространство так, чтобы ограничить необходимость пополнения товаров. Для этого необходимо логичное распределение товара в торговом пространстве – размещение визуальных единиц. А это уже мерчандайзинг. Кроме того, в работу ритейлора вмешался финансовый фактор. Огромные суммы, ежедневно скапливающиеся в кассах супермаркетов, составляют немалую финансовую прибыль, которую необходимо учесть, прежде чем расплатиться с поставщиками.
Итак, мерчандайзинг стал необходимым:
Мерчандайзинг – это прежде всего идея, способ представить товар или группу товаров, отдел или магазин в наиболее выгодном свете. В английском языке суффикс «-ing» придает понятию значение действия, движение.
Товар должен быть узнаваем и признаваем. Вероятность того, что выбор падет именно на него, повышается под воздействием следующих факторов:
Чтобы товар находился на своем месте, мерчандайзинг должен быть: · Высокоэффективным · Постоянно развиваться
· Учитывать действительное место товара на рынке · Учитывать местные особенности и коммерческую стратегию производителя · Быть нацеленным на обеспечение оптимальной прибыли для ритейлора и удовлетворение покупателя. Сегодня товарооборот крупных магазинов часто превышает оборот достаточно крупной компании – производителя. Только эффективный мерчандайзинг с помощью качественного управления товарами позволяет улучшать показатели отделов. Управление товарами – это часть мерчандайзинга. Нужно не только поместить «правильный товар на правильное место», но также «смешать» товары различной прибыльности, чтобы повысить продуктивность каждого квадратного и линейного метра точки продажи. Распространение системы самообслуживания, супер- и гипермаркетов, крупных специализированных магазинов утвердило эту новую технику сбыта, кодификацию правил визуальной торговли – мерчандайзинг. Будучи поначалу достоянием производителей, мерчандайзинг постепенно приобрел значение и в глазах ритейлоров. Мерчандайзинг – это торговля сегодняшнего дня.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 588; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |