Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внимание! Если Вы ответили верно на 5-13 - ответов – Ваша оценка удовлетворительно, 14-25 - хорошо, 26-30 - отлично




Считаете Вы себя медиазависимыми?


a) Да

b) Скорее да

c) Скорее нет

d) Нет


1. Во второй половине XIX века сложилась научная школа психология народов:


e) немецкая

f) франко‑итальянская

g) английская

h) американская


 

2. Влияние фона на восприятие информации, помещение предметов в различные контексты и наделение их различными значениями:


e) идентификация

f) суггестия

g) фрейминг

h) моделирование


 

3. В России конца XIX — начала XX веков исследования массовидных явлений в рамках коллективная рефлексологии проводили


e) М.Г. Михайловский

f) В.М. Бехтерев

g) А.Л. Чижевский

h) П.П.Блонский


 

4. Циркуляцию слухов в СССР изучал:


e) Я.М. Шариф

f) А.Р. Лурия

g) Д.Н. Узнадзе

h) А.С.Прангишвили


 

5. Религиозные общности, досуговые, клубы, споpтивные общества; подростковые группы, женские клубы – это:


g) общественно-политические группы

h) национально-этнические группы

i) теppитоpиальные (pегиональные) группы

j) пpофессионально-пpоизводственные группы

k) семейно-бытовые группы

l) социокультуpные группы


 

6. Автор Модели самопрограммируемого общества:


e) Ален Турен

f) Юрген Хабермас

g) Энтони Гидденс

h) Зигмунд Бауман


 

7. Теория развития общества как сферы «жизненного мира» и «системного мира»:


e) Модель самопрограммируемого общества

f) «Двухполюсная модель».

g) Концепция радикализированного модерна.

h) Теория постсовременного состояния


 

 

8. Способность устанавливать согласованные формы взаимодействия субъектов, исключающие средства насилия и прямого подавления:


e) автономность

f) конвенциональность

g) гетерогенность

h) лоббирование


 

9. Уровень конвенциальных структурных образований сформированный на основе общности условий жизни и долговременного группового взаимодействия


f) конвенциальные образования

g) конвенциальные круги

h) конвенциальные группы

i) конвенциальные организации

j) конвенциональные союзы и коалиции.


 

10. Скопление людей, не объединенных общностью целей и единой организационно‑ролевой структурой, но связанных между собой общим центром внимания и эмоциональным состоянием:


e) толпа

f) масса

g) публика

h) общность


 

11. Неструктурированное множество индивидов:


e) группа

f) общность

g) агрегат

h) сообщество


 

12. Взаимное заражение, передача эмоционального состояния на психофизиологическом уровне контакта между организмами:


e) эмоциональное кружение

f) эмоциональная коммуникация

g) эмоциональный обмен

h) эмоциональный регресс


 

13. Скопление людей, собравшихся поглазеть на неожиданное происшествие:


f) конвенциональная толпа

g) окказиональная толпа

h) публика

i) экспрессивная толпа

j) экстатическая толпа


 

14. Люди, вступившие в неорганизованный конфликт за обладание некоторой ценностью:


f) действующая толпа

g) агрессивная толпа

h) паническая толпа

i) стяжательная толпа

j) повстанческая толпа


15. Эмоциональное кружение остается в рамках определенной, оптимальной для каждого конкретного случая меры, когда оно служит сплочению и мобилизации и способствует усилению интегральной эффективности группы:


e) фиксация

f) фасцинация

g) оптимизация

h) фреймизация


 

16. Различием между более плотным ядром и разреженной периферией толпы определяется:


e) демографией толпы

f) структурой толпы

g) географией толпы

h) частями толпы


 

17. Состояние ужаса, сопровождающееся резким ослаблением волевого самоконтроля:


f) ступор

g) гипобулическая реакция

h) аффект

i) фрустрация

j) паника


 

18. Искажениями в процессе циркуляции слухов не являются:


f) сглаживание

g) заострение

h) отстранение

i) приспособление

j) соприкосновения


 

19. Общественное мнение не-:


e) аморфно

f) однозначно

g) противоречиво

h) изменчиво

 


20. По своему характеру (направленности) социальные оценки не могут быть:


e) положительными

f) отрицательными

g) нейтральными

h) биполярными


 

21. Объем знаний, которыми располагают люди относительно объекта своего мнения:


e) направление общественного мнения

f) интенсивность общественного мнения

g) стабильность общественного мнения

h) информационная поддержка общественного мнения


 

22. Более или менее устойчивое эмоциональное состояние общностей, которое окрашивает все их переживания:


e) социальная оценка

f) общественное мнение

g) массовое настроение

h) слухи


 

23. К электронным средствам массовой коммуникации не относят:


f) Интернет

g) телевидение

h) радио

i) новости на телефон

j) реклама


 

24. Используется несколько каналов массовой коммуникации, помощью которых достигаются цели информирования или убеждения аудитории. Наиболее часто применяются в области политики, потребительской рекламы:


e) индивидуальный ответ

f) кампания в СМК

g) распространение инноваций

h) социальный контроль


 

25. Чем чаще ты мелькаешь на экране, тем весомей твоя репутация:


p) Эффект «Запретного плода».

q) Эффект «Тамагочи».

r) Эффекты «брачного привыкания».

s) Эффекты «воспитания».

t) Эффект «Ореола»

u) Эффект «Зеркала»,

v) Эффекты сакрализации телевизора.

w) Эффекты «распределения власти и доминирования».

x) Эффекты «давления значимой группы».

y) Эффект «лотерейного выигрыша».

z) Эффекты «усиления пола».

aa) Эффекты «глянца».

bb) Эффекты «усиления интеллекта».

cc) Эффекты «увеличения символического капитала».


dd) Эффекты «удлинения жизни».


 

26. То, что не прилично, не принято показывать по телевидению:


k) Эффекты «трэша».

l) Эффекты «разрушения самоконтроля».

m) Эффекты «навязывания сценариев и стереотипов».

n) Эффекты «телевизионной моды».

o) Эффекты «наркотической зависимости».

p) 27. Проблемные персонажи создают дополнительную мотивацию к жизни.

q) Эффекты «куриного гипноза».

r) Эффекты «транквилизации, успокоения».

s) Эффекты «нарушения монотонности жизни».

t) Эффекты «пресыщения».


 

27. Влияние средств массовых коммуникаций при котором, разнородная информация сосуществует в сознании без внутренних связей, морально-этический «внутренний кодекс личности» размыт:


e) Клиповое мышление

f) Узость воображения

g) Информативное пресыщение

h) Статичность внимания


 

28. Выделение главного смысла медиатекста; анализ: выявление основных элементов медиатекста; сравнение: определение похожих и уникальных фрагментов медиатекста; оценка ценности медиатекста или его фрагмента; суждение на основе сравнения согласно определенному критерию; реферирование: способность создавать краткое, ясное и точное описание медиатекста; обобщение; дедукция: использование общих принципов, чтобы объяснить отдельные сведения; индукция: выведение общих принципов из наблюдения отдельных сведений; синтез: способность повторно собирать элементы в новую структуру»:


e) медиакультура личности

f) медиакомпетентность

g) медиаинтеллект

h) медиаэкспертность


 

29. Маркировка фильма NC-17 свидетельствует о том, что:


f) детский фильм

g) для детей до 15 в сопровождении родителей

h) дети до 13 в сопровождении родителей

i) только для взрослых

j) без сопровождения родителей только с 17 лет


 

30. считаете Вы себя медиазависимыми?


e) Да

f) Скорее да

g) Скорее нет

h) Нет


Внимание! Если Вы ответили верно на 5-13 ответов – Ваша оценка удовлетворительно, 14-25 хорошо, 26-30 отлично

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.