Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерный перечень оценочных средств




Карта оценочных средств текущего контроля знаний по дисциплине

№ п/п Раздел Узловые вопросы Контролируемые компетенции Оценочные средства
вид иные
I. Теоретические аспекты деловой коммуникации Коммуникация в современном мире. Теория коммуникации ОК-1 ПК-11 ОК-3 ПК-13 1. Коллоквиум по вопросам темы. 2.Дискуссия о проблемах происхождения языка и человеческой коммуникации 1.Составление компендиума по вопросам темы.
  2. Написание творческой работы, эссе по предложенной теме. 3. Составление тематического глоссария. 4.Реферирование научного текста
II. Личностный аспект деловой коммуникации Коммуникативная личность. Речевой этикет в деловой коммуникации. Невербальные средства общения ОК-9 ПК-22 ОК-10 ПК-26 ОК-13 ПК-28 1.Коллоквиум по вопросам темы. 2. Проект «Подарок» в малых группах 3. Дискуссия о национальной специфике деловой коммуникации 1. Составление компендиума по вопросам темы. 2.Составление тематического глоссария. 3.Реферирование научного текста.  
   
   
III. Языковой аспект деловой коммуникации Вербальные средства деловой коммуникации. Официально-деловой стиль – язык документов ОК-15 ПК-30 ОК-1 ПК-31 1.Коллоквиум по вопросам темы. 2. Кейс-задание «Делопроизводство» 3. Контрольная работа 1. Составление компендиума по вопросам темы. 2. Написание творческой работы, эссе на тему «Мой идеальный слушатель». 3. Составление тематического глоссария 4.Реферирование научного текста  
   
IV. Прагматический аспект деловой коммуникации Искусство слушать. Искусство задавать вопросы и отвечать на них. Искусство спора. Подготовка и проведение деловых переговоров. Деловой телефонный разговор Публичное выступление ОК-3 ПК-33 ОК-9 ПК-34 ОК-10 ПК-36 ОК-13 ПК-37 ОК-15 ПК-38 ОК-1 ПК-50 ПК-51 1. Коллоквиум по вопросам темы. 2. Деловая игра «Пресс-конференция». 3.Кейс-задание «Телефон в офисе». 1. Составление компендиума по вопросам темы. 2. Составление тематического глоссария 3.Реферирование научного текста
  4. Подготовка публичного выступления
   
   
   
   

 

 

Наименование оценочного средства Характеристика оценочного средства
  Составление компендиума Представляет собой самостоятельно отобранный студентом из учебной литературы с примерами из периодической литературы, интернет-ресурсов материал, кратко законспектированный, иллюстрирующий анализируемое грамматическое явление. Для составления компендиума необходимо: - осуществить анализ учебной, периодической литературы и интернет-ресурсов; - отобрать наиболее соответствующие материалы, полно раскрывающие грамматическое явление; - законспектировать (сделать «выжимки») из источника; - интегрировать собранные материалы в единый содержательный блок.
  Реферирование научного текста Необходимо представить краткие сведения о статье, позволяющие судить о целесообразности ее более детального изучения. При реферировании учитывается назначение, ценность и направленность статьи. Статья должна быть прореферирована простым языком без использования ненужных и малопонятных терминов, должна в сжатой форме сообщать, о чем говорится в тексте и какие теоретические или практические знания дает эта статья, и какие требования к читательским знаниям предъявляет.
  Составление тематического глоссария   Результатам деятельности студента является составление глоссария. Письменное изложение-сопровождение тематических текстов узкоспециализированной направленности, многозначности.
  Разработка групповых проектов (в составе малой группы)   Работа студента по разработке проекта предполагает активное участие каждого, выполнение им переданных группой работ, направленных на достижение поставленной преподавателем цели. Работа студента в групповой работе предполагает: - определение студентом зоны (сферы) работ в рамках группового проекта; - постоянную взаимосвязь с другими участниками группы в целях достижения согласия и выполнения работы.
  Написание творческой работы, эссе по заданной теме   самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем (студентом). Должна содержать: четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, рассматриваемого в рамках дисциплины, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.
  Кейс-задание Проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессиональ но-ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы.
  Дискуссия, полемика, диспут, дебаты Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения.
  Деловая/ролевая игра Совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.