№
| Наименование оценочного средства
| Характеристика оценочного средства
|
| Составление компендиума
| Представляет собой самостоятельно отобранный студентом из учебной литературы с примерами из периодической литературы, интернет-ресурсов материал, кратко законспектированный, иллюстрирующий анализируемое грамматическое явление.
Для составления компендиума необходимо:
- осуществить анализ учебной, периодической литературы и интернет-ресурсов;
- отобрать наиболее соответствующие материалы, полно раскрывающие грамматическое явление;
- законспектировать (сделать «выжимки») из источника;
- интегрировать собранные материалы в единый содержательный блок.
|
| Реферирование научного текста
| Необходимо представить краткие сведения о статье, позволяющие судить о целесообразности ее более детального изучения. При реферировании учитывается назначение, ценность и направленность статьи. Статья должна быть прореферирована простым языком без использования ненужных и малопонятных терминов, должна в сжатой форме сообщать, о чем говорится в тексте и какие теоретические или практические знания дает эта статья, и какие требования к читательским знаниям предъявляет.
|
| Составление тематического глоссария
| Результатам деятельности студента является составление глоссария. Письменное изложение-сопровождение тематических текстов узкоспециализированной направленности, многозначности.
|
| Разработка групповых проектов (в составе малой группы)
| Работа студента по разработке проекта предполагает активное участие каждого, выполнение им переданных группой работ, направленных на достижение поставленной преподавателем цели.
Работа студента в групповой работе предполагает:
- определение студентом зоны (сферы) работ в рамках группового проекта;
- постоянную взаимосвязь с другими участниками группы в целях достижения согласия и выполнения работы.
|
| Написание творческой работы, эссе по заданной теме
| самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем (студентом).
Должна содержать: четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, рассматриваемого в рамках дисциплины, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.
|
| Кейс-задание
| Проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессиональ
но-ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы.
|
| Дискуссия, полемика, диспут, дебаты
| Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения.
|
| Деловая/ролевая игра
| Совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи.
|