Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика всех звуков

Звук и буква «Щ».

Зиминой Екатерины, 415- лого.

Судебные и правоохранительные органы зарубежных стран.

1. Система и компетенция судебных органов зарубежных стран (США; Великобритании; Франции).

2. Система и компетенция органов прокуратуры зарубежных стран.

3. Спецслужбы зарубежных стран и их компетенция.

Рекомендуемая литература

1. Сергеев А.Б. правоохранительная деятельность в Германии. Челябинск.: Челябинский юрид. Ин-т МВД России, 2001.

2. Судебная система западных государств. М.: Наука, 1991.

3. Филиппов С.В. Судебная система США. М.: Наука, 1980.

Антонов И.П. Суды в Германии: Учебное пособие. М., 2003.

 

Цель занятия: Уточнить и закрепить знания детей по темам: «Звук и буква Щ».

Задачи:

1. Закрепление произношения звука Щ в слогах, словах и предложениях.

2. Развитие навыков звукового анализа слов.

3. Развитие логического мышления.

4. Развитие навыка написания буквы Ща.

Оборудование: предметные картинки (щенок, овощи, щетка, змея, клещи, часовщик).

Ход занятия.

1.Орг. момент.

Знакомство со звуком.

- Послушайте загадку:

Вьется веревка

На конце головка. (змея)

2.- Представьте, змея ползет и мягко шипит: “щщщщщщ”

- Изобразим движения змеи. Делаем волнообразные движения руками в стороны и вперед. Сначала правой, потом левой рукой и обеими руками сразу и шипите “щщщщщщ”.

Когда мы произносим звук «Щ» что делают губки, зубки, язычок?

- Произнесем звук “щ”. Какой он гласный или согласный?

- С голосом произносим его или без голоса? Значит он звонкий или глухой?

- Твердый или мягкий?

- А есть ли у него твердый братик?

- Запомните, звук “щ” всегда мягкий!

3. Воспроизведение слоговых рядов:

Щи- щи- щи- ищи;

Ще- ще- ще- угощенье;

Ще- ще- ще- еще.

Ща – що – щу – щи

Ащ – ощ – ущ – ищ

4. Знакомство с буквой:

- Звук “щ” на письме обозначается буквой Ща.

- Посмотрите на нее. На что она похожа?

На расческу Щ похожа,

Три зубца всего? И что же?

Щ играющий щенок.

Кверху лапками он лег!

Запишите строчку буквы Щ.

5.Вставить пропущенную букву. Записать в тетрадь. Выделить букву Щ

То..ий Тимка всех то..ей,

То..е то..его Ко..ея.

Он не ест у нас ни..ей,

Ни бор..ей, ни ово..ей.

Вот и то..ий, как Ко..ей.

6. Физ. минутка.

Два щенка щека к щеке

Щиплют щетку в уголке.

7.Работа над звуковым составом слова:

- На доске картинки со звуком “щ” (щетка, щенок, овощи, клещи, часовщик).

- Найти слова, чтобы звук “щ” был в начале слова, в середине слова.

Запишите эти слова. Выделите букву Щ.

- Составим схему к слову “щенок”

- Сколько слогов? Почему?

- Какой слог ударный? Какой он по счету?

- Назовите безударный слог? Какой он по счету?

8. Игра «Бывает – не бывает?»

Повар варит леща.
Леща варит повар.
Повара варит лещ.
Лещ варит повара.
Поваром сварен лещ.
Повар сварен лещом.
Лещом сварен повар.

Запишите правильные предложения. Выделите букву Щ.

9. Итог занятия.

С каким звуком сегодня познакомились? Какой он?

Выучить стихи:

1. Щуку я тащу, тащу,

Щуку я не упущу.

2. Волки рыщут, пищу ищут.

3. Тощий, немощный Кощей

Тащит ящик овощей.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Нормативные акты. Органы федеральной службы безопасности в Российской Федерации | Преступления, связанные с монополизацией рынка и недобросовестной конкуренцией 1 страница
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 482; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.