Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Средства рекламы и особенности их выбора. Основные средства рекламирования: наружная, печатная, телевизионная, радиореклама, интернет-реклама




КОНЕЦ

Золушка

Мачеха

Шарлотта

Луиза

Мачеха

Второй сосед

Соседка

Первый сосед

Эпилог

Конец второй части

Фея

Золушка

Принц

Золушка

Фея

Золушка

Фея

Какой же сказки смысл?

 

(с вызовом)

Всем знаком он,

Тот смысл: кто был ничем, тот станет всем!.

 

(без иронии)

Не подчиняясь нравственным законам,

Ничто всегда останется ничем!..

Мир движется вперед от фазы к фазе…

В один прыжок пройти свой путь нельзя…

А если кто из грязи сразу в князи, -

Плохие получаются князья!..

При виде блеска города Парижа,

При виде власти, славы и монет

У некоторых сильно едет крыша…

А дома-то под крышею и нет!..

 

(в отчаянии кидается к Принцу)

Хоть ты мне помоги, моя отрада!..

Не отпускай супругу от себя!..

 

(мягко подталкивая жену к дверям)

Сказали: надо ехать, значит, надо!..

Ну, что же тут поделаешь… Судьба!..

 

Золушка понуро идет к дверям. Но на пороге резко оборачивается и мстительно потрясает кулачком.

 

(неизвестно кому)

Меня еще здесь вспомнят!..

 

(успокаивает)

Не забудут!..

(Замечает, что Золушка как бы невзначай сбрасывает на ковер башмачок.)

А башмачок не сбрасывай с ноги!..

Искать по башмачку тебя не будут,

Для танцев в сельском клубе сбереги!

Тот же деревенский двор, с которого начиналась эта сказка… Здесь собрались не только родственники Золушки, а именно: Мачеха, Шарлотта и Луиза, но и близкие соседи. Все бурно обсуждают событие, всколыхнувшее всю деревню — неожиданное возвращение Золушки в отчий дом…

Сама Золушка, пригорюнившись, сидит в сторонке и не принимает участия в общей беседе.

 

(продолжая разговор)

… И все же не могу не удивиться,

Никак мозги в кулак не соберу…

Как эдакая справная девица —

И вдруг пришлась Двору не ко двору!..

 

Зачем она приехала обратно?..

За что ее поперли из принцесс?..

 

(с горечью)

За что поперли, — и козе понятно:

Народный защищала интерес!..

 

(поддерживает)

Для власти нашим мнением гнушаться

Традиция не новая вполне…

Подумайте, не дали девке шанса

Поправить ситуацию в стране!..

 

Глядите-ка, уже и солнце село!..

 

А ужин не готов, имей в виду!..

 

Эй, Золушка!.. А ну берись за дело!..

 

(с тяжелым вздохом)

Ну вот, пошло-поехало!.. Иду!..

 

Существуютследующие виды рекламы:
– товарная (информирует покупателя об особенностях и достоинствах товаров и услуг; пробуждает к ним интерес);
– престижная (фирменная, корпоративная) (представляет достоинства фирмы, выгодно отличающие ее от конкурентов).

По характеру и особенностям рекламного продукта, жизненного цикла товара и задач, которые ставятся перед рекламой на конкретном этапе, ее можно классифицировать следующим образом: информативная; убеждающая; напоминающая; подкрепляющая.

Довольно новым видом на рекламном рынке России стала социальная реклама. Цель социальной рекламы – изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – выработать новые социальные ценности. Предметом социальной рекламы является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Такая реклама рассчитана на широкую аудиторию, которую волнуют общечеловеческие проблемы: борьба с насилием, здоровье детей, СПИД и др., она также может затрагивать и интересы более узких групп населения, например жителей конкретного города и т.д.

По распространению рекламного обращения реклама бывает:
– прямая (распространение агентами по рекламе спецлитературы непосредственно потенциальным клиентам; распространение материалов по почте; работа с клиентами по телефону);
– безличная (массовая) (реклама в прессе; печатная реклама; телевизионная и радиореклама; наружная реклама; реклама на транспорте; сувенирная реклама и др.).

Печатная реклама – одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие. К видам печатной рекламы относятся каталоги, буклеты, проспекты, плакаты, листовки, флаеры.

Реклама в прессе включает в себя самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати. Рекламные материалы в прессе можно условно разделить на две основные группы: рекламные объявления; публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные статьи, репортажи, обзоры, несущие иногда прямую, а иногда и косвенную рекламу.

Радио- и телереклама (Радиореклама - средство рекламы, использующее в качестве носителя радиотрансляцию. Отличается относительно невысокой стоимостью благодаря широкой доступности основной массе населения. Телевизионная рекламаэто совмещении визуального ряда со звуковым – максимум воздействия на потенциального потребителя.)

являются самыми массовыми по охвату средствами рекламы. Самыми распространенными видами рекламы по радио являются радиообъявления, радиоролики, различные радиожурналы и рекламные радиорепортажи. Среди самых распространенных видов телевизионной рекламы можно выделить рекламные ролики, рекламные объявления, рекламные телерепортажи и телепередачи, рекламные телезаставки между передачами.

Прямая почтовая реклама («директ мейл») представляет собой рассылку рекламных сообщений (в том числе и персонализированных) по адресам определенной группы лиц потребителей или возможных деловых партнеров. Прямая почтовая реклама может представлять собой рассылку специально подготовленных рекламно-информационных писем или же целевую рассылку печатных рекламных материалов (иногда также с типовым сопроводительным письмом).

Рекламные сувениры широко применяют для рекламных целей, так как это хорошее средство популяризации организации, использующей их в своей рекламной работе. Условно рекламные сувениры можно классифицировать следующим образом: фирменные сувенирные изделия; подарочные изделия; фирменные упаковочные материалы.

Наружная реклама является эффективным средством преимущественно для рекламы потребительских товаров, так как рассчитана на восприятие широкими слоями населения. Все большее число крупнейших промышленных предприятий, объединений и концернов используют ее для пропаганды своих товарных знаков в комплексе различных мероприятий престижной рекламы. Среди многообразия видов наружной рекламы можно выделить различные рекламные щиты, афиши, транспаранты, световые вывески, электронные табло и экраны. К разновидностям наружной рекламы можно отнести витрины, элементы внутримагазинной рекламы (указатели, информационные табло, ценники и т.п.), вывески, оформление офисов, приемных и других служебных помещений, спецодежду обслуживающего персонала.

Реклама в сети Интернет – современное средство распространения рекламы. Большая часть рекламы в Интернете основана на использовании баннеров – прямоугольных картинок появляющихся на экранах мониторов пользователей. Баннерная реклама (Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов или для формирования позитивного имиджа.) занимает 60 – 80 % общего объема рекламы в Интернете.
Контекстная реклама - тегирование.

 

Правильный выбор рекламных средств заключается в том, чтобы отобрать именно те, которые позволяют решить данную рекламную цель наиболее эффективно.

Чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий, проводится специальная работа, анализирующая каналы массовой информации по следующим критериям:

- охват (т. е. до какого возможного числа адресатов удастся донести послание при обычных средних условиях);

- доступность (иными словами, сможет ли предприятие воспользоваться данными каналами в любой нужный момент, а если нет, то насколько возникшие ограничения снизят эффективность рекламы);

- стоимость (общие расходы на одну публикацию (передачу) данного рекламного послания, скидки на многократность, стоимость одного рекламного контракта с учетом тиража (числа слушателей, зрителей));

- управляемость (т. е. получит ли предприятие возможность передавать по этому каналу сообщение именно той целевой группы воздействия, которая необходима);

- авторитетность (насколько данный канал пользуется уважением со стороны потенциальных и действующих покупателей);

- сервисность (т. е. надо ли предоставлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печатания (передачи), или можно рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку текста, фотосъемку и т. д.).

1. Преимущества рекламы в газетах:

- гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка;

- широкое признание и принятие;

- высокая достоверность;

- поместить объявление проще и дешевле, чем в других СМИ, сделав однажды оригинальный макет, вы сможете пользоваться им многократно.

Недостатки газетной рекламы:

- кратковременность существования;

- низкое качество восприятия;

- незначительная аудитория «вторичных» читателей;

- современный читатель бегло просматривает статьи и лишь мельком – рекламу.

особенность прессы - это: оперативность, массовость, гибкость, широкое признание, высокая достоверность; но кратковременность существования, низкое качество полиграфического исполнения, малая аудитория «вторичных» читателей.

2. Достоинства радиорекламы:

- дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;

- позволяет воздействовать на определенный тип аудитории;

- низкая стоимость;

- доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет работникам розничной торговли буквально вытаскивать клиентов из машин;

- легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;

- радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.

Недостатки радиорекламы:

- некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на другую ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений;

- если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим.

Особенность массовость, низкая стоимость, высокая географическая и демографическая избирательность; но воздействие только звуком, краткость рекламного контакта, более низкая, чем у телевидения, степень привлечения внимания.

 

3.Достоинства телевидения:

- единственное среди всех СМИ позволяет рекламодателю облечь свою информацию в форму, содержащую визуальные образы, слова и музыку;

- может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу;

- люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха (особенно вечером);

- широта охвата;

Недостатки телевидения:

- высокая абсолютная стоимость;

- перегруженность рекламой;

- мимолетность рекламного контакта;

- меньшая избирательность аудитории;

- развитие кабельного телевидения затрудняет выбор телекомпании;

- ошибки обходятся очень дорого.

4. Достоинства почтовой рекламы:

- позволяет донести как информацию до клиентов на другом полушарии, так и ограничиться вашим городом;

- дает возможность выбрать адресатов;

- можно оценить результативность по числу обратившихся клиентов;

- не смотря на стоимость производства и рассылки рекламных материалов по почте, количество заказов оправдывает расходы;

- «срочные» сообщения увеличивают обороты;

- купоны, разосланные по почте, гораздо эффективнее купонов, помещенных в прессе.

Недостатки почтовой рекламы:

- если вы не изучили досконально свой целевой рынок, большой процент разосланных брошюр пропадет напрасно.

5.Преимущества Рекламы в местах продажи (РМП):

- хорошо заметна и результативна, притягивает взгляд клиента в пункте продажи;

- относительно недорого.

Недостатки:

- результативность может быть ослаблена, если в том же месте (например, в витрине магазина), помещено много конкурирующих материалов РМА.

6. Достоинства:Наружная реклама.

- очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей;

- воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течении долгого времени;

- просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы.

Недостатки:

- высокая стоимость;

- вложенные средства возвращаются не ранее, чем через несколько месяцев, а то и лет.

7. Реклама на средствах транспорта включает в себя три вида: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах.

Достоинства:

- хорошо заметна;

- доступна в течении 16 или 18 часов в сутки;

- для различных групп потребителей.

Недостатки:

- постоянно движении; у людей несколько секунд, чтобы усвоить информацию;

- подвержена воздействию атмосферных факторов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1819; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.041 сек.