Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функциональная система чтения (чтения слух и про себя)




Формирование письма и чтения в норме

Исторические этапы развития письма

2. Письмо как сложная функциональная система (3 типа письма)

05.03.13(ПР-1)

Программа перспектива

Готовность и способность к саморавитию

Сформированность мотивации к обучению и познанию

Осмысление и принятие основных базовых ценностей

Достижение метопредметных результатов обучающихся

Освоение универсальных учебных действий

Достижение предметных результатов

Освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразование и применение на основе элементов научного знания, современной научной картины мира

Азбука Климанова Л.Ф., Абрамова

УМК Перспектива – информационно образовательная среда для начальной школы, сконструированная на основе единых идеологических, дидактических и методических принципах.

Я неделя на письме

1. Алфавит

2. Письмо плавных линий с точкой

3. Письмо прямых линий с закреплением с 2х сторон

4. Письмо букв включающих

2я неделя «чтение»:

1. Умеет ли разговаривать природа

2. Сравни и подумай

3. Волшебство слова

4. На письме:

5. Письмо прямых линий с 2я

6. Исьмо овалов и полуовалов в согласных буквах О и С

Школа России

Плешков А.А.

Дарецкий, Федосова,

Создания условий для развития личности, реализация его способностей, потдержка индивидуальности

Освоение младщих школьников умений и знаний …

Формирование у ребенка к учению и умению учится

Формирования здоровьесберегающих навыков, обучение ОБЖ

Обогащение словаря и развития речи

Азбука

3 периода обучения грамоте

Слияние это согласный и гласный после него: И.ра

Обучение письму

Фонематический принцип письма – научиться делать транскрипцию звучащей речи

Развитие устной речи

1. Звуковая культура речи

Работа над словом

5. Выработка умения пользоваться словом в правильной

6. Работа

7. Составление по картинке или серии картинок текста, объедененой общей темой

8. Развернутое объяснение загадок

9. Развитие грамматически правильной речи детей

10. Воспитание внимания доброжелательного

Обучающиеся должны уметь:

1. Юю

2. Различать правильно называть мягкие и твердые звуки в слове и вне слова

3. Знать способы их буквенного обозначения

4. Вычленять слова из предложений

5. Строчно без чего-то там

6. Правильно списывать слова и предложения написанные печатным и рукописным текстом

7. Грамотно писать под диктовку слова и предложения из 3-5 слов, написание которых не расходится с произношением.

8. Употреблять

9. Устно составлять 3-5 предложений на опредекленную тему

10. Знать гигиенические правила письма

11. Правильно писать формы букв и соединения меду ними

12. Уметь прочитать слово орфаграфически и орфоэпически.

12.03.13(ЛК-)

2й уровень – Психофизиологический уровень. Состоит из 2 подуровней:

А. Сенсо-акустико-моторный уровень; позволяет ответить на вопрос: как писать? Этот подуровень включает 2 звена:

1. Обеспечивает процесс звукоразличения; создается основа для операций акустического и кинестетического анализа звуков, что является необходимым для устойчивого выделения фонем и артикулем.

2. Обеспечивает установление последовательности написания букв в слове (половник, полковник, подокойник); основным условием функционирования данного подуровня является сохранная слухо-речевая память.

Б. Оптикомоторный; состоит из 2х звеньев где проходят сложные процессы перешифровки:

1. Осуществляет перешифровку звука в букву

2. Осуществляет перешивровку буквы в тонкий,т.е. в поторно-предметное действие, которое соответствует написанию каждой отдельной буквы.

3й уровень – лингвистический; обеспечивает письмо лингвистическими языковыми средствами, т.е.реализует перевод внутреннего смысла в лингвистические кода, в лексико-морфологические и … единицы.

Отличия письма и письменной речи:

1. Вторая составляющая письменной речи – чтение;

2. Различные виды письменной продукции;

3. Письменная речи и письмо формируются в различные сроки (письмо – начальная школа (фонематический и морфологический); письменная речь – всю жизнь);

4. Письмо и письмена речь имеют совершенно различные предметы осознания (письменная речи – замысел и его воплощение в тексте; письмо – только технические действия по обозначению звуков речи, а также соединении букв во время письма и их слияние в целое слово)

5. В письменной речи существует 2 формы: 1. Естественная п.р. – личное письмо, дневниковые записи, рассуждения на определенную тему; 2. Искусственная – сообщение какое либо, доклад на заданную тему.

6. Письмо в отличии от П.р. нельзя называть коммуникативной функции, т.к. на первых этапах П. – это учебный навык, а П.р. – выполняет коммуникативную функцию, которая может реализовываться с задержкой во времени.

7. П.р. оказывает непосредственное воздействие на формирование мышления пишущего, чем не обладает письмо, т.к. представляет в определенном смысле работы над способом и формой высказывания. П. реализуется основными усвоенными орфографическими принципами.

8. Совершенно различные ошибки при П. и П.р.: нарушение П.р. – неспособностью усвоения построения и функционирования письменного высказывания, часто в П.р. встречаются отсутствие цельности текста, уменьшение длины предложения и изменение порядка слов. В П.р. могут встречатся пропуски значимых частей и аграмматизмы. Ошибки П. – замены, смешение, пропуски, вствки, перестановки букв, ошибки начертания (сходных по написанию букв, букв имеющих различное зрительно-пространственное расположение, орфограцический характер ошибок).

= П. следует рассматривать как предварительную подготовительную ступеь появления П.р. связанную с овладением элементарными навыками фонетического транскрибирования устрой речи, в соответствии с принципами русской орфографии, а так же техникой освоения графической оперции, поэтому анализируя процесс овладения и нарушения П.р. не стоит 2 близких, но совсем разных понятий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1607; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.