Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос: Правовая, эстетическая и глобальная среда маркетинговых коммуникаций




Ответ: Правовые проблемы использования рекламы касаются вопросов предотвращения обмана потребителей, который может происходить из-за распространения необоснованных заявлений; проведения некорректных сравнений; демонстраций товара, способных ввести в заблуждение потребителей; использования рекламных приманок, ложных свидетельств и «льготных» продаж. Правовое регулирование затрагивает все виды маркетинговых коммуникаций. Для ПР оно связано с проблемами диффармации, нарушения прав частной жизни, защиты авторских прав и соблюдения правил заключения контрактов. При реализации мер по стимулированию продаж необходимо уделять особое внимание созданию покупательских стимулов, проведению конкурсов и предоставлению гарантий на товар. Продавцы, использующие методы прямого маркетинга, должны иметь представление о законах, регулирующих проведение прямой почтовой рассылки, телефонного маркетинга и использование Интернета.

Основные проблемы социальной ответственности, влияющие на МК, связаны с манипуляцией общественным мнением и использованием обращений, воздействующих на подсознание потребителей «дутой» рекламы; использованием стереотипных рекламных образов и рекламы, ориентированной на детей; нарушением прав неприкосновенности частной жизни; распространением товаров, оскорбляющих чувства покупателей. Решение этих проблем должно быть тщательно увязано с соблюдением прав на свободу слова и осуществление свободного выбора. Необходимо выбирать такой способ распространения МК, который обеспечит их социальную ответственность.

На МК влияют несколько факторов всемирного развития. Во-первых, деятельность все большего количества отраслей промышленности приобретает международный характер, поэтому многие фирмы стремятся производить товары и услуги как можно ближе к рынкам, на которых они их реализуют. Маркетологи, работающие в таких отраслях, должны находить разумное соответствие между своими глобальными планами и конкретными действиями в отдельных точках земного шара. Во-вторых, Всемирная торговая организация (ВТО) получила возможность решать споры между торговыми партнерами, многие из которых связаны с проблемами использования МК. Например, конфликт, разрешаемый в рамках ВТО, может вызвать негативную реакцию потребителей, на которую маркетологи должны вовремя и умело отреагировать. В-третьих, различные объединения государств, в частности Европейский союз, начинают все активнее влиять на отношения между входящими в них странами. Необходимо представлять, как названные объединения могут повлиять на продвижение товаров в тех или иных регионах. В-четвертых, рынки развивающихся стран становятся все более открытыми, однако работающие на них компании должны представлять реакцию всех участников своей маркетинговой деятельности на возможные проблемы нарушения прав человека и экологической безопасности. В-пятых, технический прогресс позволил быстро доставлять маркетинговые обращения в любую точку мира.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 607; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.