Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос: Процесс медиа-планирования. Этапы стратегических решений




Ответ: Процесс медиа-планирования включает этапы стратегических решений – оценку ситуации, цели распространения информации и выработку стратегии.

Процесс медиа-планирования начинается с анализа ситуации. Сбор первичной и вторичной информации и определение того, какая информация относится к медиа-плану, представляют собой первые шаги этого процесса.

Цели распространения информации определяют направление медиа-плана и контроль за ним. Это выражается в четырех составляющих:

а) Охват: количество людей или домашних хозяйств, попавших под воздействие средства доставки информации, по крайне мере, один раз за определенный период времени

б) Частота: сколько раз в пределах данного периода времени потребитель подвергся воздействию сообщения

в) Периодичность: распределение во времени последовательных воздействий средств информации

г) Стоимостные соображения: следует учесть несколько факторов, влияющих на издержки

План медиа-стратегии включает в себя следующие моменты:

а) Описание целевой аудитории: выбор таких средств информации, которые будут наиболее эффективны при доставке сообщений целевому рынка, и не задействовать те средства информации, которые доставляют большую долю сообщений тем, кто находится за пределами этого рынка

б) Определение требований к дисперсии: дисперсия (рассеивание) представляет собой политику, размещения сообщения в различных программах и рекламных блоках различных средств информации, при этом избегая возможного дублирования аудитории.

в) Определение требований к концентрации: продавцы должны концентрировать свои сообщения в конкретном времени года или в определенной части страны (продолжительность сезона продаж, например, для таких продуктов как мороженное, прохладительные напитки и т.д.)

г) Определение требуемых от средств информации качеств: многие средства информации оказывают качественное влияние на те сообщения, которые они передают. Качественный медиа-эффект – это то, что средство информации может сделать для усиления или обесценивания сообщения, после того, как оно было ему предоставлено. Пример подобного эффекта: некоторые компании избегали давать рекламу после катастрофы в Таиланде из-за негативной ассоциации с «плохими новостями».

д) Анализ скрытых значений содержания сообщения: Содержание сообщения влияет на средство информации, выбранное для доставки сообщения. Сообщения, содержащие большое количество подробной информации, предпочтительнее размещать в печати, а сообщения с сильным эмоциональным призывом предназначаются скорее для аудио-визуальной передачи.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.