Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебные вопросы занятия. Практическое занятие №4 (ПКВ-9)




Практическое занятие №4 (ПКВ-9)

Учебные вопросы занятия

Практическое занятие №3 (ПКВ-9)

Учебная цель занятия: Изучить кредитную деятельность коммерческих банков: кредитная линия, овердрафт, синдицированный кредит, международный кредит, вексельный кредит.

Время, отводимое на занятие учебно-тематическим планом -2 часа, в том числе:

1. Введение -5мин.

2. Обсуждение банковских новостей-10мин.

3. Учебные вопросы занятия-50 мин.

4. Изучение наглядного материала и расчет кредитоспособности заемщика в рамках «Деловой игры»-20мин.

5. Заключение-5 мин.

Форма проведения занятия: устный опрос студентов по вопросам плана практического занятия, дискуссия.

1.Кредитование в форме открытия клиенту кредитной линии (возобновляемой и невозобновляемой).

2.Кредитование в форме овердрафта

3.Синдицированный кредит.

4.Международные кредиты.

5.Вексельные кредиты и их разновидности

Методические рекомендации студентам при подготовке к практическому занятию

Практическое занятие предусматривает контроль знаний студентов по рассматриваемому материалу, совместное с преподавателем и самостоятельное написание докладов и рефератов.

На практическом занятии при защите докладов и рефератов могут применяться различные программы, включая Презентации MicrosoftOfficePowerPoint, а также материалы видеофильмов

Тема дискуссии: Преимущества и недостатки различных форм кредитования.

Литература:

Источники из списка литературы:

а) основная литература:1,2,3,4

б) дополнительная литература:1,2,3,6

в) рекомендуемая литература:1,2,3

г) электронные книги:1,2.

д) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

1.Информационный портал «banki.ru». – Режим доступа: http://www.banki.ru/

2.Информационный портал «Банкир.Ру». – Режим доступа: http://bankir.ru/

3.Официальный сайт журнала «Банковское дело». – Режим доступа:

http://www.bankdelo.ru/main_text/

4.Официальный сайт журнала «Финансы и кредит». – Режим доступа: http://www.finizdat. ru/journal/fc и др.

 

Учебная цель занятия: Изучить кредитную деятельность коммерческих банков: факторинговые, форфейтинговые, ипотечные, потребительские кредиты, кредит-аренда.

Время, отводимое на занятие учебно-тематическим планом -3 часа, в том числе:

1. Введение -5мин.

2. Обсуждение банковских новостей-10мин.

3. Учебные вопросы занятия-50 мин.

4. Изучение наглядного материала и расчет кредитоспособности заемщикав рамках «Деловой игры»-20мин.

5. Заключение-5 мин.

Форма проведения занятия: устный опрос студентов по вопросам плана практического занятия, дискуссия.

1.Факторинговые и форфейтинговые кредиты как кредиты, опосредствующие торгово-расчетные операции поставщиков и плательщиков.

2.Ипотечные кредиты и их разновидности для корпоративных клиентов и для частных лиц

3.Модели ипотечного кредитования в экономически развитых странах (одноуровневая и двухуровневая).

4.Схемы ипотечного кредитования жилищного строительства в РФ

5.Потребительский кредит как средство удовлетворения потребительских нужд населения.

6.Кредит-аренда (лизинг). Договор лизинга: содержание и порядок оформления.

Методические рекомендации студентам при подготовке к практическому занятию

Практическое занятие предусматривает контроль знаний студентов по рассматриваемому материалу, совместное с преподавателем и самостоятельное написание докладов и рефератов.

На практическом занятии при защите докладов и рефератов могут применяться различные программы, включая Презентации MicrosoftOfficePowerPoint, а также материалы видеофильмов

Тема дискуссии: Преимущества и недостатки различных форм кредитования

Литература:

а) основная литература:1,2,3,4

б) дополнительная литература:1,2,3,6

в) рекомендуемая литература:1,2,3

г) электронные книги:1,2.

д) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

1.Официальный сайт Центрального банка РФ. – Режим доступа: www.cbr.ru-

2.Официальный сайт Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР России). – Режим доступа: http://www.fcsm.ru/

3.Официальный сайт Агентства по страхованию вкладов. – Режим доступа: http://www.asv.org.ru/

4.Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. – Режим доступа: http://www.gks.ru/ и др.

Тема 5. «Организация денежных платежей и расчетов в




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.