Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическая работа с клиентом

Составляем портрет клиента

Определяем свое окружение

Итоговая стоимость объекта одолев определяется путем

Местоположение объекта, его физические характеристики, условия продаж, условия финансирования, непосредственно связанные с оцениваемым объектом

Яри определении стоимости объекта недвижимости на местном уровне оценщик исследует

Чистый операционный доход не зависит от

Чистый операционный доход равен

Право аренды

Объекты незавершенного строительства

63. Что не относится к вещным правам?

Тема 2. Лекция «Рынок недвижимости»

17. Что нехарактерно для рынка недвижимости?

4) низкий уровень трансакционных издержек при сделках с недвижимостью

3) разности действительного валового дохода и операционных расходов

1) капитальных вложений

2) 33.Экспертный метод

3) 3)основан на субъективном мнении специалиста о том, насколько объект оценки хуже или лучше объекта-аналога


1) расчета стоимости объекта опенки при использовании методов к оценке и обоснованного оценщиком согласования (обобщения) результатов, полученных в рамках - применения различных методов к оценке •m2) расчета среднеарифметического значения, полученных с использованием трех основных. подходов

Jv>3) расчета стоимости объекта опенки при использовании подходов к оценке и обоснованного • оценщиком согласования (обобщения) результатов, полученных в рамках применения различных подходов к оценке

Тема 4. Лекция «Принципы оценки навнжимости»

1)

 

Мы с вами договорились «все и для всех» больше не пишем. Все ваши тексты теперь должны начинаться словами «Продукция Agel …. для….». Вместо многоточия можете подставить, для кого Ваш продукт.

 

Примерные тексты ваших объявлений:

 

«Как заработать 30 000 руб. домохозяйке?»,

«Как пенсионеру получить прибавку к пенсии 10 000 руб. в месяц»,

«Семинар по личной профилактике здоровья для бизнесменов».

 

Вы отделили нецелевую аудиторию и сфокусировались на целевой.

 

 

Вы определили тех для кого вы будите работать и чьи проблемы будете решать. Осталось представить человека, чтобы направлять свои рекламные послания конкретно для него.

Что важно знать о вашем целевом клиенте?

Его страхи

Его сомнения

Что он любит

Чего он изо всех сил старается избегать

Что его злит

Какой у него доход

Каков его уровень образования

Что он ищет в интернете и почему

Сейчас ответьте на вопросы, представленные выше. Подумайте, что стало бы положительной, а что отрицательной мотивацией для вашего нарисованного клиента. После этого можно переходить к детализации.

 

После того, как вы более четко определились с портретом клиента, нужно сделать вот такой шаг – найти реального представителя вашей ЦА.

 

Возможно, им станет ваш сосед или коллега по работе, или уже существующий клиент, который может послужить отличным прототипом.

Подумайте хорошенько, вы наверняка найдете в своем окружении кого-то, кто полностью будет соответствовать портрету вашего клиента.

 

А теперь все гораздо проще – пишите все свои тексты и послания конкретно для этого человека! Фокус в том, что личные послания работают гораздо лучше, чем притянутые за уши обещания в текстах «все и для всех».

Задумайтесь, насколько проще станет писать кому-то одному и потом просто рассылать это по всей вашей базе.

 

Продумайте прямо сейчас портрет вашего клиента. Не нужно ничего писать – достаточно просто создать образ в голове и обратиться к нему по имени в начале текста. Вы увидите, насколько более глубокими и эмоциональными, насыщенными и яркими станут тексты!

 

А чтобы не быть голословным, давайте проведем эксперимент – напишите в комментариях ваш продукт и опишите вашего клиента, а я прокомментирую ваши идеи. Итак, кто он или она и как его зовут, что его волнует и зачем он ищет решение своих вопросов? Как ему поможет ваш продукт?

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сооружения | Практична частина. Теоретичні відомості
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.