Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Блок «Мой детский сад, моя группа». Примерное перспективное планирование по конструированию и аппликации соответственно программе «Из детства в отрочество» под редакцией Т.Н.Дороновой на осенний




Блок «Осень наступила».

Примерное перспективное планирование по конструированию и аппликации соответственно программе «Из детства в отрочество» под редакцией Т.Н.Дороновой на осенний период.

9 неделя 10 неделя
Аппликация. «Наклеивание готовых форм с изображением фруктов».Вызывать интерес к аппликации. Продолжать учить детей правилам наклеивания. Заинтересовать изготовлением панно для украшения группы «Фрукты». Побуждать называть те фрукты, которые они наклеивают. Развивающая среда:клей-карандаш, вырезанные аппликации фруктов, ватман, игрушечный набор фруктов. Конструирование. «Строим мост».Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. В процессе действий со строительным материалом формировать у них элементарные представления о форме, величине предметов, учить ориентироваться в пространстве. Познакомить с приёмами, позволяющими делать несложные перекрытия (ворота, мост). Предложить построить большой и широкий мост для больших автомобилей и маленький, узкий мост для маленьких. Побуждать различать по величине два резко контрастных предмета и понимать слова: длинный, короткий, широкий, узкий. Развивающая среда:напольный конструктор, одна большая и одна маленькая машина.
   

Примечание: недостающие две неделе блока «Осень пришла» воспитатели планируют самостоятельно в зависимости от тех результатов в работе с детьми, которые они получат к концу осеннего периода.

Примерное перспективное планирование по разделу «Познаём мир» соответственно программе «Из детства в отрочество» под редакцией Т.Н.Дороновой на осенний период.

1 неделя 2 неделя
«Знакомимся с куклами и мягкими игрушками, обустраиваем их жизнь в группе».Вызывать у детей расположение и симпатию к игрушкам, желание участвовать в их обустройстве в группе, давать имена куклам и клички животным. Рассмотреть мебель, постельные принадлежности, одежду, посуду в игровом уголке группы. «Путешествие по группе с остановкой на станции «Кукольная».Продолжать знакомство детей с куклами и их «хозяйством». Закреплять имена, которыми были названы куклы. Привлекать детей к оборудованию игрового уголка предметами для купания игрушек. Вызывать приятные воспоминания, связанные с купанием в домашней обстановке и побуждать поделиться опытом при проведении игры «Купание кукол».
«Знакомство с игрушками, изображающими транспорт».Вызывать у детей интерес к игрушкам, изображающим транспорт. Обращать внимание на разнообразие видов транспорта и возможность их использования в игре: на грузовике можно перевозить строительный материал, игрушки и т.п. Предложить каждому ребёнку указать на машину, которая ему больше всего понравилась. Похвалить выбор детей и рассмотреть эти машины: указать, грузовая она или легковая, рассмотреть её строение и назвать цвет. «Вносим в игровой уголок предметы и предметы-заместители для лечения игрушек».Продолжать привлекать детей к созданию условий для игры. Вызывать интерес к действиям с ватой, бинтами и т.п.

Примерное перспективное планирование по разделу «Познаём мир» соответственно программе «Из детства в отрочество» под редакцией Т.Н.Дороновой на осенний период.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 509; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.