Блок «Мой детский сад, моя группа». Примерное перспективное планирование по конструированию и аппликации соответственно программе «Из детства в отрочество» под редакцией Т.Н.Дороновой на осенний
Примерное перспективное планирование по конструированию и аппликации соответственно программе «Из детства в отрочество» под редакцией Т.Н.Дороновой на осенний период.
9 неделя
10 неделя
Аппликация.
«Наклеивание готовых форм с изображением фруктов».Вызывать интерес к аппликации. Продолжать учить детей правилам наклеивания. Заинтересовать изготовлением панно для украшения группы «Фрукты». Побуждать называть те фрукты, которые они наклеивают.
Развивающая среда:клей-карандаш, вырезанные аппликации фруктов, ватман, игрушечный набор фруктов.
Конструирование.
«Строим мост».Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. В процессе действий со строительным материалом формировать у них элементарные представления о форме, величине предметов, учить ориентироваться в пространстве. Познакомить с приёмами, позволяющими делать несложные перекрытия (ворота, мост). Предложить построить большой и широкий мост для больших автомобилей и маленький, узкий мост для маленьких. Побуждать различать по величине два резко контрастных предмета и понимать слова: длинный, короткий, широкий, узкий.
Развивающая среда:напольный конструктор, одна большая и одна маленькая машина.
Примечание: недостающие две неделе блока «Осень пришла» воспитатели планируют самостоятельно в зависимости от тех результатов в работе с детьми, которые они получат к концу осеннего периода.
Примерное перспективное планирование по разделу «Познаём мир» соответственно программе «Из детства в отрочество» под редакцией Т.Н.Дороновой на осенний период.
1 неделя
2 неделя
«Знакомимся с куклами и мягкими игрушками, обустраиваем их жизнь в группе».Вызывать у детей расположение и симпатию к игрушкам, желание участвовать в их обустройстве в группе, давать имена куклам и клички животным. Рассмотреть мебель, постельные принадлежности, одежду, посуду в игровом уголке группы.
«Путешествие по группе с остановкой на станции «Кукольная».Продолжать знакомство детей с куклами и их «хозяйством». Закреплять имена, которыми были названы куклы. Привлекать детей к оборудованию игрового уголка предметами для купания игрушек. Вызывать приятные воспоминания, связанные с купанием в домашней обстановке и побуждать поделиться опытом при проведении игры «Купание кукол».
«Знакомство с игрушками, изображающими транспорт».Вызывать у детей интерес к игрушкам, изображающим транспорт. Обращать внимание на разнообразие видов транспорта и возможность их использования в игре: на грузовике можно перевозить строительный материал, игрушки и т.п. Предложить каждому ребёнку указать на машину, которая ему больше всего понравилась. Похвалить выбор детей и рассмотреть эти машины: указать, грузовая она или легковая, рассмотреть её строение и назвать цвет.
«Вносим в игровой уголок предметы и предметы-заместители для лечения игрушек».Продолжать привлекать детей к созданию условий для игры. Вызывать интерес к действиям с ватой, бинтами и т.п.
Примерное перспективное планирование по разделу «Познаём мир» соответственно программе «Из детства в отрочество» под редакцией Т.Н.Дороновой на осенний период.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление