Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предварительные замечания об отличительныхьчертах всякого метафизического познания




Конец

Радио

Первая гражданская радиопрограмма была организована в 1900-01 гг.

Характеристика радиослушания.

Современное радио адресуется слушателям в основном занятыми другими видами деятельности. В связи с этим радио претендует на остаток внимания, образуя фон работы или отдыха респондента. Около 93% за месяц слушает. 70% 12+ слушают радио ежедневно (Москва). В среднем у радиоприемника ежедневно проводят около 4 часов. Уровень использования и радио является сопоставимым, и обычно когда падает один, возрастает другой. Радиослушание преобладает в первой половине дня. Наибольший объем радиоаудитории находится в диапазоне от 7.00 до 7.45 (первый утренний максимум). Положительным временем для размещения сообщений считается весь утренний промежуток с 7.00 до 9.00, когда респонденты слушают радио вне дома. Рост радиослушания по будням начинается в 7.00 и достигает максимальных значений к 10.00 утра. Между 13.00 и 14.00 часами наблюдается некоторый спад, обусловленный обеденным временем. С 15.00 до 16.00 наблюдается небольшой пик, который вызван ростом радиослушания вернувшимися из школы подростками. Аудитория радио увеличивается также с 17.00 до 19.00, когда респонденты слушают радио в пути, возвращаясь домой, а позже их внимание забирает ТВ. Временные рамки активного радиослушания зависят от специфики экономических и географических зон, от числа и популярности радиостанций, а также от специфики радиослушания отдельных демографических групп. Наиболее активные радиослушатели от 20 до 39 лет. Чем старше аудитория, тем меньше ее охват радиостанциями и чем больше возраст аудитории тем незначительнее дальнейшее уменьшение охвата.

Оказывают влияние и место радиослушания. Активные возрастные группы от 20 до 49 лет отличают максимальное внедомашнее слушание с использованием канала интернет и в основном на рабочем месте и в автомобиле с 10 до 17.

По способу распространения сигнала радио делится на эфирное, проводное (аналоговое) и онлайн (Интернет).

Эфирное радио – это распространяемое в эфире и принимаемое слушателями на индивидуальные антенны, встроенные в приемники, которые являются наиболее распространенным видом.

Радио относительно недорогой носитель информации, с помощью которого можно использовать большое количество повторов. Радиосообщение может качественно воздействовать на слушателя, если использовать дополнительные способы акцентирования внимания: тембр голоса, логические и эмоциональные ударения, паузы, усиление и понижение силы звучания, темп и ритм речи, звуковые эффекты, интонация и установление сопровождения. С помощью радио возможно добиться эффекта, которого невозможно добиться визуальными эффектами, так как отдельные слова и фразы могут быть запомнены лучше чем прочитанные или увиденные. Исследования доказывают, что респонденты могут быть убеждены в достоинствах информации словами больше чем визуальными приемами, что обусловленно физиологическими условиями восприятия, так как ухо реагирует быстрее чем глаз, а слуховое восприятие длится дольше чем зрительное.

Слушать сообщение более эффективно, чем читать, так как произнесенное слово дольше хранится в памяти респондента, позволяет лучше и эффективнее следить за мыслью, а дополнительные сигналы сообщают словам эмоциональность, которая не может быть достигнуто визуальным изображением.

Информацию можно достаточно быстро и легко изменить оперативно выпустив эфир. С помощью радио можно усилить другие виды информации с использованием других медианосителей.

Недостатки:

· С помощью радио невозможно охватить большое число слушателей на большой территории.

· Существенная по количеству аудитория концентрируется только в определенные часы и слушатели распределяются между десятками радиостанций.

· С каждым годом число радиостанций растет а аудитория каждой из них падает.

· Радио не является подробны средством информации, так как респонденту трудно усвоить длинную информацию, а вернуться к ней

Онлайн.

Находится в стадии развития в связи с широким распространением интернета. Слушатели интернета и онлайн радио являются привлекательными для коммуникатора так как это представители молодой энергичной и платежеспособной аудитории.

Параметры радио:

Технический охват – локальное, региональное, национальным и транснациональным.

Коммуникатора интересует не сам по себе технический охват, а количество реальных и потенциальных слушателей. Используется показатель представляющий число людей использующих радио. Аудитория радио колеблется в зависимости от сезона и времени суток. При оценке аудитории используются такие показатели как: рейтинг, доля, количество постоянной аудитории. Постоянная аудитория – это число людей слушающих радио не реже определенного количества раз в неделю с определенной внимательностью слушания. Охват ежедневные и еженедельной аудитории и общий охват.

Статус – в соответствии со статусом выделяются одели радио: общественное и коммерческое. Распространены сети радиостанций.

Формат – информационные (разговорные), музыкальный, смешенный тип.

Время вещания – радиовещание производится круглосуточно или в течении определенных промежутков времени.

Частота вещания – от нее зависит качество сигнала.

Сетка вещания – на радиостанциях существует модель распределения эфирного времени между радиопрограммами. Базовые временные интервалы: с 6.00 до 10.00; с 10.00 до 15.00; 15.00 – 17.00; 17.00-19.00; 19.00 до 23.00; 23.00 – 6.00.

Задание – 2-3 станции.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.